Всего представлено работ: 59221

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Международный конкурс для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?»

Положение Международного конкурса для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение Международного конкурса для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?» (далее Конкурс) определяет цели и задачи, порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования предоставляемым на Конкурс материалам, критерии их оценки; порядок определения и награждения победителей.
1.2. Организатором Конкурса является Международный образовательный центр «Кладовая талантов».
Конкурсная площадка – http://kladtalant.ru.

2. Цели и задачи Конкурса.
2.2. Педагогические работники:
2.2.1. Популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения.
2.2.2. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
2.2.3. Поддержка творчески работающих педагогов.

3. Участники Конкурса.
3.1. Принять участие в Конкурсе могут:
- педагогические работники разных образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных  образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и др).
3.2. Каждый участник может принять участие в нескольких номинациях конкурса.

4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Конкурс ежемесячный.
4.2. Подведение итогов каждого 1-го числа следующего месяца.
4.3. Публикация результатов каждого 2-го числа следующего месяца.
4.4. Оформление наградных каждого 3-го числа следующего месяца.

5. Организационный комитет Конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет).

5.2. Оргкомитет:
- осуществляет подготовку и проведение Конкурса
- определяет концепцию Конкурса и порядок его проведения
- формирует, при необходимости, состав экспертной комиссии Конкурса
- организует экспертизу материалов, предоставленных на Конкурс.

6. Жюри конкурса.
6.1. Состав жюри конкурса утверждается на заседании оргкомитета. В него входят члены Оргкомитета и члены экспертной комиссии сформированной Оргкомитетом
6.2. Жюри Конкурса проводит оценку предоставленных материалов.
6.3. Жюри имеет право:
- определять рейтинг участников Конкурса в номинациях;
- отстранять от участия в Конкурсе, в случае несоответствия предоставляемых материалов требованиям, без уведомления авторов.
6.4. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины его членов. Решения жюри оформляются протоколами. При спорных вопросах председатель жюри имеет право решающего голоса.
6.5. В случае равенства баллов участников распределение мест между ними определяется путем голосования членов жюри, в случае равенства голосов решающим голосом обладает председатель жюри.
6.6. Результаты Конкурса оформляются протоколом.

7. Порядок участия.
7.1. Для участия необходимо:
7.1.1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.
7.1.2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса
7.1.3. Заполнить заявку на участие в конкурсе. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении наградных материалов, будьте внимательны при заполнении сведений. Для участия в конкурсе кураторы дают согласие  и получают письменное согласие (Приложение №1) законных представителей участников, не достигших 14-летнего возраста, работу которых они курируют на  обработку персональных данных (заполненное согласие хранится у куратора участника и Организатору конкурса не высылается), которые будут использоваться исключительно в связи с предоставляемыми Исполнителем Услугами.  Факт участия в Конкурсе подразумевает, что согласия участников и законных представителей участников не достигших 14-лет рисунки, имена, фамилии и иные материалы о которых могут быть использованы Организатором, в том числе для публичной демонстрации получены.
7.1.4. Оплатить организационный сбор. Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника, за одну конкурсную работу в одной номинации. 
7.1.5. Загрузить работу на сайт 
7.2. Работы необходимо направить до начала второго этапа конкурса. Работы, поступившие после начала второго этапа, будут участвовать в следующем временном интервале проведения конкурса (в следующем конкурсном потоке).
7.3. После подведения итогов конкурса наградные материалы в электронном виде будут доступны в личном кабинете участника.

8. Предмет Конкурса.
8.1. Предметом Конкурса являются педагогические разработки, а также рисунки, фотографии, поделки и литературные произведения (проза, поэзия) на тему воспитанию гражданственности и патриотизма.
8.2. Предъявляемые на конкурс материалы не должны содержать информацию нарушающую авторские права третьих лиц, должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

9. Номинации Конкурса.
9.1. Номинации:
Конспекты занятий, уроков
- Методические разработки / Презентации
- Сценарии праздников, развлечений
- Рисунок
- Поделка
- Фотография
- Литературные произведения (проза, поэзия)
- Стенгазеты, тематические уголки, стенды

10. Возрастные категории участников: 
- взрослые

11 .Требования к конкурсным материалам

1. Номинация «Конспекты занятий, уроков»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются  конспекты занятий, уроков на тему формирования у детей гражданственности и патриотизма.
Критерии оценивания
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Логичность в построении занятия;
3. Соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам;
4. Использование  способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;
5. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
6. Использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия.

2. Номинация «Фотография»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются фотографии на тему семьи, дома, детского сада, улицы, города, бережного отношения к природе и всему живому, русских традициях и промыслах, о правах и обязанностях человека и гражданина,  государственной символики России, городов и регионов России, достижений нашей страны,  уважения к другим народам, их культуре и традициям, социальной и духовной жизни малой Родины, семьи и рода.
На конкурс принимаются как спонтанные, так и  постановочные фотографии.

Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Соответствие названия и содержания работы
6. Оригинальность раскрытия темы конкурса.

3. Номинация «Методические разработки / Презентации»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются презентации на тему формирования гражданственности и патриотизма у детей.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Качество исполнения презентации
3. Уровень смысловой и психологической нагрузки презентации
4. Приемы, используемые для подачи и запоминания материала
5. Подбор иллюстраций адаптированных к презентации
6. Цветовое и оттеночное решение слайдов
7. Система обозначения ключевых моментов.

4. Номинация «Сценарии праздников, развлечений»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются сценарии праздников, развлечений на тему воспитания гражданственности и патриотизма у детей.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы номинации Конкурса
2. Наличие литературной основы
3. Прослеживается развитие сюжета, кульминация, развязка
4. Присутствует проблематика, решение проблемы
5. У героев сценария ярко выражен характер
6. Соответствует заявленной целевой аудитории
7. Имеет выраженную учебно-просветительскую направленность.

5. Номинация «Литературные произведения (проза, поэзия)»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются литературные произведения (проза, поэзия) на тему семьи, дома,  детского   сада, улицы, города, бережного отношения к природе и всему живому, русских традициях и промыслах, о правах и обязанностях человека и гражданина,  государственной символики России, городов и регионов России, достижений нашей страны,  уважения к другим народам, их культуре и традициям, социальной и духовной жизни малой Родины, семьи и рода.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
3. Оригинальность раскрытия темы конкурса;
4. Правильность и четкость оформления работы
5. Логическая последовательность (эксперт оценивает логический переход от одной части рассказа к другой, умение начать и правильно закончить рассказ, не допуская излишних вставок и повторений, не пропуская существенных эпизодов);
6. Грамматическая правильность речи (эксперт оценивает правильное построение предложений, связь предложений между собой, т.е. грамотное оформление высказывания,  соблюдение норм русского языка);
7. Самостоятельность (эксперт оценивает, насколько работа была выполнена ребенком самостоятельно без помощи взрослых).

6. Номинация «Рисунок»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются рисунки на тему семьи, дома,  детского   сада, улицы, города, бережного отношения к природе и всему живому, русских традициях и промыслах, о правах и обязанностях человека и гражданина,  государственной символики России, городов и регионов России, достижений нашей страны,  уважения к другим народам, их культуре и традициям, социальной и духовной жизни малой Родины, семьи и рода.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом
6. Соответствие названия и содержания работы
7. Оригинальность раскрытия темы конкурса.

7. Номинация «Поделка»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс принимаются поделки на тему семьи, дома,  детского   сада, улицы, города, бережного отношения к природе и всему живому, русских традициях и промыслах, о правах и обязанностях человека и гражданина,  государственной символики России, городов и регионов России, достижений нашей страны,  уважения к другим народам, их культуре и традициям, социальной и духовной жизни малой Родины, семьи и рода.
Критерии оценивания:
1. Соответствие работы теме Конкурса
2. Степень самостоятельности выполнения
3. Работа производит художественное впечатление, эстетическое оформление работы
4. Композиционное решение
5. Достаточное владение изобразительным навыками в соответствии с возрастом
6. Соответствие названия и содержания работы
7. Оригинальность раскрытия темы конкурса.

8. Номинация «Стенгазеты, тематические уголки, стенды»

Требования к конкурсным работам:
На конкурс фотографии стендов, тематических уголков, стендов на тему формирования гражданственности и патриотизма.
Критерии оценки работ:

  1. Соответствие работы теме Конкурса;
  2. Содержание работы (соответствует ли материал выбранной теме; изложение в доступной форме; выдержана в логической последовательность в содержании);
  3. Оформление работы;
  4. Эстетическое восприятие работы (правильное распределение информации;  внешняя привлекательность);
  5. Оригинальность идеи;
  6. Нестандартный подход к изготовлению работы

12. Награждение.
11.1. Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам мероприятия в электронном варианте.
11.2. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место). Участники получают дипломы победителей (I, II, III место) или свидетельство участия.
11.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают свидетельство Участников.

Условия проведения онлайн-голосования за работы участников конкурса.

Принять участие в онлайн-голосовании могут все пользователи сети Интернет независимо от места их проживания.

Онлайн-голосование проводится на сайте: http://kladtalant.ru в сроки проведения конкурса.

В онлайн-голосовании принимают участие работы участников, прошедших предварительную экспертизу и участвующих в конкурсе.

Для голосования необходимо:

  1. Перейти на страницу конкурса «Принятые заявки».
  2. Выбрать понравившуюся работу и нажать на кнопку «Оценить» в столбце "Работа", далее выбрать отметку от 1 до 5, соответствующую, по-вашему мнению, уровню выполнения данной работы.

Участники, набравший наибольшее количество голосов в онлайн-голосовании в каждой возрастной категории (вне зависимости от номинации), получают Диплом лауреата 1 степени конкурса.

Вся информация об итогах открытого интернет - голосования и информация о победителях размещается на странице Конкурса.

 Особые условия:

Экспертный совет конкурса может аннулировать результаты голосования за заявителя на специальную номинацию, если в процессе онлайн-голосования будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий).

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X