Всего представлено работ: 242022

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Гаврилова Ольга Павловна

конспект познавательно - исследовательской деятельности в 1-й младшей группе"Маша и Медведь"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 47» муниципального образования Конспект познавательно – исследовательской деятельности для детей 2 – 3 лет«Маша и Медведь»Подготовила:Гаврилова О.П. – воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «ДСОВ №47» г. Братскг. Братск 2017 г.Цель: формирование познавательных действий.Задачи: Формировать представление о цвете, форме, размере предметов;На основе восприятия упражнять в классификации предметов по размеру;Вызывать эмоциональный отклик в процессе совместных игр.Материал и оборудование: две корзины (большая, маленькая, грибы, плахи с изображением разных геометрических фигур, «чудесный» мешочек, кукла, медведь, обруч обтянутый тканью, круги, ткань (изображающая речку).Ход: Сюрпризный моментВоспитатель: «Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости! Это Маша и Медведь. (дети здороваются с ними). Они принесли с собой корзины. Одна корзина маленькая – это Машина, так как Маша – маленькая. 2. Рассматривание- Какая у Маши корзина? » (приемы «скажи» «повтори») Правильно маленькая.-Какая корзина у Миши? (приемы «скажи» «повтори») Правильно большая. У Мишки большая корзина или маленькая? Правильно, большая. А у Маши корзина какая? Маленькая.3. Речевое общение-Но почему-то корзины пустые! »-Сейчас я спрошу у Маши и медведя, почему у них пустые корзины». (Воспитатель спрашивает и имитирует ответ детям) .-Дети, оказывается нам нужно помочь Маше с медведем наполнить корзины тем, что лежит в этом «чудесном» мешочке. Давайте заглянем в него» (воспитатель заглядывает в мешочек) .4. Игра «Чудесный мешочек»-Давайте посмотрим, что же лежит в мешочках (дети по очереди достают из мешочка )-Что это? Правильно, грибок. А это что (достаю маленький) Гриб, но только какой? (маленький). А это какой? (большой)Маша и Миша любят собирать грибы. Где растут грибы? (в лесу) Маша и Миша просят вас помочь наполнить эти корзины грибами. Вы хотели бы с ними пойти в лес за грибами? Тогда пошли!Игровое упражнение «Большие и маленькие ноги»Большие ноги шли по дороге: топ-топ-топ.Маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ!Наши ножки прибежали к речке. Как нам перейти речку?Давайте построим мостик. Из чего же нам его построить? (обращает внимание на деревянные плахи, на которых наклеены разные геометрические фигуры разного цвета) Рассматривание геометрических фигурКак называется эта фигура? (круг) А это как? (треугольник, квадрат) («скажи», «повтори»)Выкладывание из плах «Мостик»Положим дощечки рядышком. Вот какой получился мостик! Давайте пройдем по нему через речку. Вот мы и в лесу!Посмотрите, сколько здесь много грибов!6. Игра «Соберем грибы» Дети собирают маленькие грибы в маленькую корзину, большие в большую корзину, воспитатель хвалит детей. -Вот какие полные корзины! Маше и Мишке очень нравится с вами собирать грибы, а еще они любят играть. Давайте с ними поиграем.7. ФизминуткаДевочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп! Прыгают, как мячики, Ножками топочут.Топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! 8. Игровая ситуацияВ лесу растут не только грибы, но и красивые цветы. Маша очень любит собирать цветы. Давайте украсим полянку красивыми цветами.9. Выкладывание мозаики.(дети подходят к столу и выкладывают цветы из мозаики)10.РефлексияВам понравилось украшать полянку цветами?Нам пора домой! Маша и Миша говорят вам спасибо за то, что вы помогли собрать им грибы и украсить полянку цветами.
X

x