Всего представлено работ: 242065

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Морозова Елена Валерьевна

В гости к птичкам

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий досуга«В гости к птичкам»Составитель:Морозова Елена ВалерьевнаВоспитательМБДОУ детский сад «Сказка»Кемеровский районСценарий досуга «В гости к птичкам» для детей 3 —4 лет.Ход досугаВоспитатель собирает детей вокруг себя. Раздаётся стук в дверь.Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто там?Появляется кукла Катя.Катя. (Воспитатель кукольным голосом) Здравствуйте, малыши!Дети. Здравствуйте!Воспитатель. Посмотрите, дети, какая кукла красивая и нарядная.Катя. Я сегодня нарядная, потому что собралась в гости и хотела пригласить вас с собой.Воспитатель. Ребята, поедем вместе с Катей в путешествие?Дети. Да!Воспитатель. Ещё мы возьмём в дорогу угощение и всех, кого встретим, будем угощать. А поедем мы с вами на поезде. Вот паровоз. Я буду машинистом, а вы – вагончиками. А что нужно, чтобы нас пустили в поезд?Дети. Купить билетики!Воспитатель. Правильно. (Раздает детям билеты, на которых изображены геометрические фигуры основных цветов). А теперь займите свои места. У вас на билетах изображена геометрическая фигура, которая соответствует форме колеса вагона. Найдите свой вагончик. (С одной стороны группы стоят стульчики, на которые прикреплены геометрические фигуры. Дети ищут свой вагончик и садятся на стульчик). Побыстрее торопитесь И в вагончики садитесь. Время приближается Поезд отправляется… (Раздаётся гудок поезда.)Воспитатель. А чтобы ехать было веселее, мы споём с вами песенку.Песня. «Мы едем, едем, едем» Воспитатель. Остановка «Деревня «Курочкино».Дети выходят из вагонов и подходят к ширме, за которой полянка, домики, деревья, петушок и курочка с цыплятами.          Катя. «Ку-ка-ре-ку!» — кричит он звонко,                               Хлопает крыльями громко-громко,                               Курочек верный пастух,                               Как его зовут?Дети. Петух! Воспитатель убирает ширму. Дети рассматривают петуха, курицу и цыплят.Воспитатель. Петушок, как ты зовёшь курочку с цыплятами.Раздаётся голос петуха.Воспитатель. А наши дети умеют не только кричать, но и ходить, как ты.Под фонограмму потешки «Петушок» дети ходят, высоко поднимая колени, машут крыльями, произнося «ку-ка-ре-ку». Воспитатель. Ребята, наша Катя заскучала. Давайте поиграем все вместе. Смотрите, цыплята разбежались. Нельзя убегать от мамы-курицы! Позовите их: «Ко-ко-ко!» Песня. «Вышла курочка гулять» (Раздаётся гудок поезда.) Воспитатель.Нам пора ехать дальше. Давайте угостим петушка и курочку с цыплятами пшеном.Воспитатель ставит на полянку блюдце с пшеном. Дети прощаются с петушиной семьёй, садятся в вагоны и под песню едут дальше.Воспитатель. Остановка «Гусяткино». Дети выходят из вагонов рассматривают гусей.Катя. Длинная шея,Красные лапки,Щиплет за пятки,Беги без оглядки.Щиплет, гогочет, ущипнуть меня хочет.Я иду, не боюсь,Кто же это? Это… (гусь).Воспитатель. Правильно, гуси! Один – серый, другой – белый. Познакомьтесь с моими друзьями, детки. Вот они!Воспитатель: ребята, а как кричат гуси?Дети: Га-га-га!Воспитатель: Правильно. А какие это животные домашние или дикие?Дети: домашние.Воспитатель. А почему?Дети: потому что они живут дома с бабусей.Воспитатель. Правильно, гуси ходят стайкой к воде, а накупавшись, любят пощипать травку на лужайке. Но попытайтесь подойти к стае гусей – и сразу услышите: «га-га-га». Так они защищаются. А сколько гусей было у бабушки?Дети: два.Воспитатель. А какого они цвета?Дети: серого и белого.Воспитатель. А теперь споём эту песню.Песня. «Жили у бабуси».Воспитатель. Пойдемте со мной на лужок поиграем в игру «Гуси-гуси». (проводится игра)Воспитатель.Нам пора ехать дальше. Давайте угостим гусей свежей травой.Воспитатель ставит на полянку блюдце с травой. Дети прощаются с гусями, садятся в вагоны и под песню едут дальше.Воспитатель. Последняя остановка «Озеро Кряк». Дети выходят из вагонов и подходят к ширме, за которой стоит таз с водой, лужайка с травкой и цветами, утка с утятами (спрятаны за травкой). Катя.                       «Кря-кря-кря, ловите мух!                               А потом в водичку – плюх!                               Плавать – это вам не шутка!»                               Так детишек учит …Дети. Утка!Воспитатель убирает ширму. Дети рассматривают утку и здороваются с ней.Воспитатель. Уточка, наши дети тоже любят купаться в воде. Посмотри! Игра для кистей рук «Уточка»:По волнам качаясь, уточка плывёт, Движение сложенными ладонями вправо – влево.То нырнёт,  Сложенные ладони вниз.                                    то вынырнет Сложенные ладони вверх.Лапками гребёт. Имитация кистями движений утиных лапок. Воспитатель. Уточка, а где же твои утятки?Утка. Они спрятались. Я не могу их найти.Воспитатель. А как ты их зовёшь?Раздаётся голос утки в грамзаписи.Воспитатель. Давайте поможем уточке позвать утят.Дети подражают голосу утки. Из травки появляются утята — игрушки.Воспитатель. Ай-яй-яй, нельзя далеко уходить от мамы. С вами может случится беда! А теперь мы вместе с утятами потанцуем. Дети с утятами встают в круг, ставят их на пол перед собой.Дети исполняют «Танец маленьких утят».  Катя. Ребята, мне пора возвращаться домой. И вам пора. Вас ждут игрушки. Давайте угостим уточку с утятами.Дети крошат хлеб в таз с водой и прощаются с уткой и утятами.Раздаётся гудок поезда.Воспитатель. Дети, вставайте друг за другом, сцепитесь за пояс. Поехали!Под «Песенку друзей» дети объезжают круг и возвращаются в детский сад.                                                                                     
X

x