Всего представлено работ: 244124

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Амбарцумян Евгения Сергеевна

проект "Транспорт"

скачать документ

Вернуться назад

Проект средней группы: познавательно-игровойПродолжительность проекта: две неделиТема проекта: ТранспортВыполнил: Амбарцумян Евгения СергеевнаВоспитатель МАДОУ №369 2017Участники проекта: дети средней группы «Котенок», воспитатель: Введение Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщенными понятиями, не всегда могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения.Основной целью проектаСоздать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе реализации проекта. Задачи проекта:Задачи развития ребёнка:Формировать образное представление о транспорте ;Развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание сказок )Задачи педагогической деятельности:Познакомить с правилами дорожного движения, развивать умение обходить опасные участки; ; -развивать умение изображать его в собственной деятельности;-способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Формировать умение получать информацию из разных источников.Ожидаемый результат:Получение информации из различных источников;Продукты детской деятельности: сочинение загадок, изготовление поделок из природного материала; обогащение знаний и представлений  о транспорте; развитие  диалогической и связной речи; участие детей в утренней гимнастике, подвижных играх. Основная часть Подготовка к проведению проекта.1. Подобрать методическую литературу по теме.2. Подобрать художественную литературу по теме.3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)4. Составить перспективный план.         Предварительная работа:Приобретение дидактических карточек на темы: «Правила дорожного движения»; «Средства движения», «Чудо- техника»; подборка стихов , загадок, пословиц, поговорок.П\и «Цветные автомобили», «Светофор», «Воробышки и автомобиль», «Паровозик».           Обеспечение проекта: м\ф «Правила безопасности на дороге» из серии «Уроки тетушки Совы»; подвижные, дидактические игры, методическая литература; настольно- печатные игры.         Основные направления реализации проекта: беседа; подвижные и дидактические игры; чтение художественной литературы; презентация «Едим, плывем, летим». Виды транспорта».   Продукт проектной деятельности: Создание наглядного пособия «Едим, плывем, летим». Виды транспорта».2.2 Выполнение проекта.Социализация.Дидактические игры:   «Найди отгадку»   «Что лишнее?»   «Определи на ощупь»   «Чудесный мешочек»   «Обведи транспорт по точкам»   Игра в мяч «Назови транспорт: водный, воздушный, подводный, и.т.д. » игра с цветными палочками «Строительство воздушного транспорта»    «Угадай по описанию» Д\и «Собери картинку».Настольные игры:   « Разрезные картинки»   «Домино»   «Лото»Познание.Беседа «Какие бывают машины » Наблюдение за транспортомБеседа: «Как помогают нам машины».Беседа: « Как вести себя в транспорте»Коммуникация.Развитие речи.Рассматривание фотографий машин.Рассматривание сюжетных картинок Отгадывание загадок о транспорте Составление описательных рассказов по картинкам. Заучивание стихотворений о транспорте.Пальчиковая игра: « Транспорт »Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения В. Степанова «Моряки»Рассказ Б. Житкова «Прыжок»«Улица, где все спешат!»И. Серяков Безопасность.Беседа на тему: « Воздушный транспорт » Дорожные знаки- наши друзья!»Беседа: « Что можно, а что нельзя делать на проезжей части». Развивающая среда.Сюжетные картины на тему « ».Альбомы для рассматривания: « Транспорт», Книжки-раскраски: « О транспорте », « На дороге»Художественное творчество.Конструирование по технике « ОРИГАМИ» - «Самолет».Работа по лепке: « Грузовая машина ».Работа с родителями.Оформление папки-передвижки на тему: « »Беседа: «Правила дорожного движения! »Советы по конструированию из плоских геометрических фигур и цветных палочек на тему «Мы летим  над облаками»Совместная деятельность.Придумывание загадок о транспорте.Изготовление игры «Четвертый лишний ».Поиск информации в энциклопедиях,книгах, рассматривание картинок ,иллюстраций о транспорте.Арифметические задачи.Изготовление поделок из природного материала.Самостоятельная деятельность.Раскраски «Транспорт». Рассматривание книг с иллюстрациями разного вида транспорта;Просмотр слайдов;Лепка из пластилина разного транспорта.Результат:В процессе проекта дети проявляли активный познавательный интерес, узнали много о машинах, получая информацию и у родственников, и в книгах, и на прогулке. Обогащение знаний и представлений  о транспорте; Развитие  диалогической и связной речи; Участие детей в утренней гимнастике, подвижных играх.К изготовлению поделки были подключены и родители наших детей.
X

x