Всего представлено работ: 244215

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Здвижкова Татьяна Петровна

Индивидуальный образовательный маршрут

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ «ДСОВ № 88»г.Братскстарший воспитательЗдвижкова Т.П.Индивидуальный образовательный маршрутФИО ребенкаДата рожденияФамилия имя отчество мамы Фамилия имя отчество папы Дата начала ИОМПричина постановки на учет: Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: Цель (ИОМ): помощь в адаптации к коллективу детей, поощрение и стимулирование индивидуальных возможностей ребенка; вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: выявить особые образовательные потребности ребенка; осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку; способствовать усвоению ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей; оказать методическую помощь родителям.Количество занятий в неделю: 5 занятийФорма проведения: занятие, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, индивидуальная работа.____Форма работы с родителями: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.Диагностика развития ребенкаЦель педагогического мониторинга – обобщение и анализ информации о состоянии общего развития для осуществления оценки, планирования коррекционно – развивающего процесса (разработка ИОМ) и прогнозирования конечного результата. Ребенок одевается с помощью взрослого, самостоятельно пользуется столовыми приборами, может выполнять элементарные поручения. Недостаточно развита мелкая моторика рук. Ребенок физически развит в соответствии с возрастом.Ребенок физически здоров. Активная речь отсутствует. Произносит отдельные звуки. Обращенную к нему речь понимаетПознавательные процессы сформированы в соответствии возрасту. Выполняет задание, следуя словесной инструкции по показу взрослого. Основные цвета знает. Доброжелателен, общителен, активен. Игрушки использует по назначению. Ребенку необходимо стимулировать речевую активность, развивать навыки изобразительной деятельности, оказывать помощь при выполнении продуктивных видов детской деятельности.Развивающая работа осуществляется в трех направленияхмедицинскоепсихолого-педагогическоесоциальноевосстановительная терапия; -ежегодное диспансерное наблюдение у врачей специалистов; С витаминизация.-получение дошкольного образования;-познавательное развитие;-социальная адаптация;-социально-средовая адаптация; -социально-педагогическая адаптация; -социокультурная адаптация;-социально-бытовая адаптация.Развивающая работа по образовательным областям:«Физическая культура»Физкультурно-оздоровительная работаисключитьоборудование для оздоровительной работыОсновные движенияОбщеразвивающие упражненияСпортивные упражненияПодвижные игрыСпортивные праздникиРазвлечения ЗакаливаниеОграничения способности к передвижению нет. Исключить упражнения с атрибутами, где требуется наличие обеих рук. скамейкиобручидугимассажные дорожки «Здоровье»Разделы образовательной областиИсключить Оборудования для оздоровительной работыКультурно-гигиенические умения и навыкиБезопасность поведения на улице и в группе детского садаОбщения и взаимодействия со сверстниками и взрослымиСитуации, угрожающие собственному здоровью или здоровью сверстников Ограничений нет, работа ведется по основной общеобразовательной программе со всей группойДидактические игры по сенсорики.оборудование для дыхательных упражнений, «Коммуникация»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыФормирование словаряЗвуковая культура речиГрамматический строй речиСвязная речьОграничений нет, работа ведется по основной образовательной программе со всей группойкукольный театрДидактические игры «Чтение художественной литературы»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыУмение слушатьУмение передать содержание Эмоциональное восприятиеПересказ наизустьОтражение литературного опыта в самостоятельной творческой деятельностиОграничений нет, работа ведется по основной образовательной программе со всей группойкукольный театр игровые атрибуты «Познание»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыФЭМППриродный мирСоциальный мир Ограничений нет, работа ведется по основной образовательной программе со всей группойСчетные палочкиРаздаточный материал«Музыка»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыСлушание музыкиПениеМузыкально-ритмические движенияИгра на детских музыкальных инструментахОграничений нет, работа ведется по основной образовательной программе со всей группой.МеталлофонДудочки«Художественное творчество»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыЛепкаАппликацияРисование Работа с ножницамиПластилинКарандашиКисти«Труд»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыСамообслуживаниеОказывать помощь при одевании, раздевании. «Безопасность»Разделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыОпасности контактов с незнакомыми людьмиОпасности в природеОпасности в бытуОграничений нет, работа ведется по основной образовательной программе со всей группойДидактические игрыНастольные игрыДемонстрационный материалСоциализацияРазделы образовательной областиИсключитьОборудования для оздоровительной работыОбщение со взрослымиОбщение с детьми в группеСовместная работа со взрослымиОграничений нет, работа ведется по основной образовательной программе со всей группойИгрушкиДидактические игрыНастольные игрыСюжетно-ролевые игры
X

x