Всего представлено работ: 242023

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Зубарева Наталья Юрьевна

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. «Умение жить дружно»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект совместной деятельности педагога с детьми — беседы во второй младшей группе. Тема: «Умение жить дружно» Зубарева Наталья Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка» Муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «Синеглазка») Воспитатель Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.Задачи:1. Формировать представления детей о дружбе, умение распознавать настроение и чувство других, умение определять и различать эмоции.2. Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас.3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание приходить на помощь.Предварительная работа: Чтение р. н. с. "Теремок", занятия по теме: "Мои друзья", "С чего начинается дружба", дидактическая игра "Помоги зайчику", пальчиковая игра "Домик", театрализация сказки "Теремок", раскрашивание героев сказки, показ настольного театра "Теремок".Словарная работа: друзья, грустный, веселый.Ход беседы:I. Мотивационный.Воспитатель обращает внимание детей, на то, что в группе кто-то плачет. (Дети находят мишку). Воспитатель спрашивает у медведя, что у него случилось?Медведь:Стоял домик расписнойОн красивый был такой.По полю, зверюшки шли,Остались в доме жить они.Дружно жили, не тужили,Печку в домике топили.А я домик развалил.Чуть друзей не раздавил.Воспитатель: Дети вы догадались, из какой сказки к нам пришел медведь?А какие зверюшки жили в теремочке? (Воспитатель побуждает детей вспомнить ход сказки).Пересказ сказки с использованием наглядного пособия "Теремок".Воспитатель: Дети посмотрите на медведя, и скажите, какое настроение у него стало, когда он сломал теремок.Воспитатель: Очень расстроился медведь, что раздавил теремок. Как вы думаете, какой поступок совершил медведь (Плохой, он сломал домик) .Что же делать? Как нам быть? (Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок). Дети предлагают свои варианты постройки дома - построить из строительного набора, нарисовать.II. Пальчиковая игра: "Домик"«Тук-тук» молотком! (стучат кулачком о кулачок)Друзья строят новый дом!Крыша большая – (дети поднимают руки вверх)Вот такая!Окошки большие – (раздвигают руки широко в стороны)Вот такие!Друзья строят целый день (стучат кулачком о кулачок)Строить дом совсем не лень.Позовут они гостей (дети «зовут», махая рукой к себе)Будет в доме веселей! (хлопают в ладоши)III. Продуктивная деятельность.Воспитатель предлагает детям построить новый теремок для зверей. Дети выбирают по желанию, из какого материала будут строить.Воспитатель: Как вы думаете, какое настроение стало у мишки после того как мы построили новый теремок?В новом теремке всем место хватило. Предлагаю вам дети, показать какой у нас получился теремок.IV. Подвижная игра: Теремок"В чистом поле теремокБыл ни низок, не высок. (Присели, встали, руки вытянуты)Звери разные там жили,Жили дружно, не тужили. (Поклон)Там и мышка (Руки перед собой, бег на носочках)И лягушка, (Присели)Зайчик (Прыжки)С лисонькой-подружкой (Повертели "хвостиком")Серый волк - зубами щелк (Показали руками "пасть")В дружбе знали они толк. (Поклон)Но набрел на теремокМишка косолапый (Изобразить мишку)Раздавил он теремокСвоей огромной лапой (Кулачок об кулачок)Звери очень испугались,Поскорее разбежались (Бег по кругу)А потом собрались сноваЧтоб построить терем новый. (Собираются в маленький круг и обнимают соседа).V. Итог беседы.Воспитатель: Что помогло нам построить теремок?Дети: Дружба.Воспитатель: Правильно. Дружба всегда побеждает. Дружным быть, значит помогать друг другу.
X

x