Всего представлено работ: 243737

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Гилева Татьяна Александровна

План сюжетно-ролевой игры "Повар"

скачать документ

Вернуться назад

МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №410» г. ПермиФ.И.О.: Гилева Татьяна АлександровнаДолжность: воспитатель.Вид игры: сюжетно – ролевая игра «Повар».Возраст детей: средняя группа.План руководства игрой детей дошкольного возраста Подготовительный этапЗадачиФормы организацииМетодыСредстваСроки Реализации1.Уточнить знания детей о профессии повара.2.Воспитывать интерес к ролевой игре «Повар».3.Развивать игровые умения.4.Поддерживать доброжелательное отношение друг к другу и стремление играть вместе.1.Беседы с детьми о профессии повар.2.Тематическая экскурсия.3.Дидактическая игра «Профессии».1.Рассматривание иллюстраций, журналов с изображением повар.2.Рассматривание атрибутов.3.Разучивание стихов по теме.4.Чтение тематической литературы.1.Чтение художественной литературы:Сергей Чертков «Повар»;Разумова Л. «Повара».2. Рисование.3-5 дней.Этап обучения игреЗадачиФормы организацииМетодыСредстваСроки Реализации1.Учить детей играть в сюжетно – ролевую игру «Повар».2.Создать предметно – развивающую среду.3.Совершенствовать игровые умения.4.Стимулировать доброжелательные отношения.1.Рассказ по сюжетным картинкам на тему «Повар».2.Беседы.3.Индивидуальная работа с детьми.1.Беседы на обсуждение игры и развития сюжета.Инсценировка «Повар». Предложить детям «проиграть» с соответствующими вопросами.Атрибуты к игре: одежда повара, посуда, овощи. альбомы с блюдами.5 – 7 дней.Этап самостоятельной игрыЗадачиФормы организацииМетодыСредстваСроки РеализацииСпособствовать переносу знаний, освоенных в совместной игре в самостоятельную деятельность.Обучение детей составлению рассказа с опорой на алгоритм.Беседы, словесные поощрения, рекомендации педагога.Рисование, чтение рассказов.Атрибуты.3-5 дней.Этап творческой игрыЗадачиФормы организацииМетодыСредстваСроки РеализацииУглублять знания, стимулировать творчество, побуждать детей к придумыванию новых сюжетов для игр.Беседа о том, что есть повара, которые делают блюда для животным.Ситуация – инсценировка «Ресторан для животных».Атрибуты для других игр.РисованиеЧтение рассказов.3 – 5 дней.
X

x