Всего представлено работ: 244295

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Зырянова Ольга Владимировна

"Календарное планирование"

скачать документ

Вернуться назад

Вид деятельностиФорма работы, содержание, целиРППСУтро. Прием детей.ИгроваядеятельностьСамостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; Центры обжТема: «Безопасность в нашей группе». Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Коммуникативная Д/ игра: ____________________________________________ Цель: __________________________________________________________ КартотекаДвигательнаяУтренняя гимнастика: комплекс №_________Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.КартотекаКоммуникативнаяБеседа.Тема: ____________________________________________ Цель:___________________________________________________________ иллюстрацииКоммуникативнаяПальчиковая гимнастика: ____________________________Цель: развитие мелкой моторики рук.КартотекаКГН «Чистый нос».Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Музыкальная деятельность Тема:__________________________________________________ Цель:______________________________________________________ Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. Познавательно- исследовательскаядеятельность Прогулка. Наблюдение - КартотекаДвигательнаяИндивидуальная работа по физо: П/ игра: _________________________________Цель игры:_______________________________________________ __________________________________________________________________Тема:______________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________Картотекаподгруппа.Трудовая Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.ПознавательнаяД. игра:_______________________________________ Цель:_________________________________________________иллюстрацииИгровая Свободная игровая деятельность детей с выносным материалом. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми Участок Восприятие худ. литературы Тема: ______________________________________________________Цель: ________________________________________________________Книжный уголокКГНЦель: Закрепить знание туалетных принадлежностей и порядка мытья; уточнить знания о необходимости поддерживать чистоту тела;алгоритмМузыкальная,коммуникативнаяПрослушивание спокойной музыки; художественных произведений.флеш-накопительПонедельник _____ Тема периода: ___________________Понедельник: вторая половина дняДвигательнаяГимнастика пробуждения: комплекс №_____________ Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья, формирование правильной осанки и предупреждение плоскостопия, помочь организму «проснуться». Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. КартотекаПрофилактические мероприятия – плоскостопия: ходьба босиком по дорожке здоровья.ДорожкаЗакаливание. Водные процедуры: умывание прохладной водой лицо и рук до локтей. Цель: укрепление защитных сил организма. КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.ПоказМузыкальное ИгроваяНастольные игры__________________________________________Цель:_____________________________________________________Уголок настольных игрИгроваяСюжетно – ролевая игра. Тема: ____________________________________________________Цель: ____________________________________________________ картотекаПознавательнаяД/ игра __________________________________________________Цель: ___________________________________________________Центр математикитеатрализованныеНастольный. («Репки», «Теремка» и пр.) Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.КоммуникативнаяРабота в книжном уголке: книги с иллюстрациями:_____________-рассматривание литературы по теме, иллюстрации, умение отвечать на вопросы по содержанию.Литературный центрПознавательная Игры с конструктором.Цель: развивать воображение, делать постройки, рассказывать про нее и обыгрывать свою постройку, воспитывать дружеские отношения.Центр конструированияИгроваяПодготовка к прогулке.Готовимся к прогулке. Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Формировать последовательность одевания детей на прогулку.ДвигательнаяВечерняя прогулка.П/ игра______________________________________Цель: ____________________________________________________Свободная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. УчастокРабота с родителямиИндивидуальные беседы по запросам родителей.Вторник ________ Тема периода: ________________________Вид деятельностиФорма работы, содержание, целиРППСУтро. Прием детей.ИгроваяРаскраски по теме дня_______________________ Цель: развитие художественного творчества детей. Свободная игровая деятельность в центрах.Центр изобразитель-го искусства Познавательная КоммуникативнаяБеседа.________________________________________________Цель: __________________________________________________ КАртотекаКоммуникативнаяПальчиковая гимнастика_______________________________Цель: развитие мелкой моторики рук.КартотекаКоммуникативная Д/ игра_________________________________________________ _________Цель:_____________________________________________________________ КартотекаДвигательнаяУтренняя гимнастика: комплекс №_________Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражненийКартотекаКГН Самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Завтрак: тренировать навык использования салфетки. Алгоритм Индивидуальная работаТема:_____________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________ Познавательно- исследовательскаяПрогулка. Наблюдение___________________________________________Цель: ____________________________________________________________КартотекаКоммуникативная«Правила поведения на участке». Учить детей подчиняться правилам поведения; выработать желание избегать травмо -опасных ситуаций. План ТрудоваяТруд в природе____________________________________________________Цель:ДвигательнаяПодвижная игра___________________________________________________Цель:____________________________________________________________Индивидуальная работа по физо____________________________________Цель:__________________________________________________________КартотекаПодгруппаСамостоятельная Игровая деятельность с выносным материалом. Игры по выбору детей.Возвращение с прогулки Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо.Восприятие худ. литературы Тема:_____________________________________________________Цель: формирование у детей интереса к чтению. Развитие усидчивостиКнижный уголокРабота перед сномПри раздевании ко сну побуждать снимать одежду, затем обувь, учить снимать носки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить вежливо, выражать просьбу о помощи. алгоритмМузыкальная,Прослушивание спокойной музыки; художественных произведений.картотека Вторник: вторая половина дняДвигательнаяГимнастика пробуждения: комплекс №_____________ Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья, формирование правильной осанки и предупреждение плоскостопия, помочь организму «проснуться». КартотекаПрофилактические мероприятия – ходьба с мешочком на голове. Цель: сохранение осанки при ходьбе с мешочком на голове.МешочкиЗакаливание. Водные процедуры: умывание прохладной водой лицо и рук до локтей. Цель: укрепление защитных сил организма. Алгоритм КГН Закреплять умение заправлять кровати. спальняПознавательно - исследовательскаяЭкспериментальная деятельность________________________Цель:_____________________________________________________ПланУ/полдник«Поведение за столом».Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. КартотекаИгроваяНастольно - печатные игры_______________________________________Цель:_________________________________________________________Уголок настольных игр Эстетическое развитиеТема: Коммуникативная Беседа по ПБ_________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________КартотекаПознавательнаяД/ игра __________________________________________________Цель: _______________________________________________________Центр математикиКоммуникативнаяИгра ____________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________ центрыПрогулка Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. ПриемнаяДвигательнаяП/ игра______________________________________Цель: ____________________________________________________Свободная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.УчастокРабота с родителямиКонсультация.Информационный уголок Среда __________Тема периода: ______________________Вид деятельностиФорма работы, содержание, целиРППСУтро. Прием детей.ИгроваяСамостоятельная игровая деятельность детей в центрах.Цель: формирование дружеских отношений между детьми с помощью игр. Развитие умения находить себе игру по интересам.ЦентрыТрудовая Организация дежурства: опрыскивание комнатных растений.Цель: умение детей опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки.      Центр наукии естествознанияКоммуникативнаяБеседа. ПДД _______________________________________Цель:_____________________________________________________________Иллюстриров-ый материалКоммуникативнаяПальчиковая гимнастика_______________________________Цель: развитие мелкой моторики рук.КартотекаКоммуникативная Д/ игра_________________________________________________ _________Цель:_____________________________________________________________ КартотекаДвигательнаяУтренняя гимнастика: комплекс №_________Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражненийКартотекаКГНВыполнение КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Завтрак: тренировать навык использования салфетки. АлгоритмИгровая Сюжетно –ролевая игра________________________________Цель:______________________________________________ Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность.Познавательно- исследовательская Прогулка. Наблюдение ___________________________________________Цель: ___________________________________________________________КартотекаДвигательнаяП/игра_________________________________ Цель:_________________________________________________________КартотекаИнд. Работа по физоТема:______________________________________________________________Цель:_________________________________________________________Самостоятельная Игровая деятельность по выбору детей, подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.центры ТрудоваяТема:_________________________________________________________Цель:________________________________________________________Восприятие худ. литературы Тема:_______________________________________Цель:_______________________________________________________Книжный уголокПодготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Музыкальная,Прослушивание спокойной музыки; художественных произведений.Электр.носитель Среда: вторая половина дняДвигательнаяГимнастика пробуждения: комплекс №_____________ Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья, формирование правильной осанки и предупреждение плоскостопия, помочь организму «проснуться». Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. Картотека Для самомассажа стоп и профилактики плоскостопия:катать мяч по полу одной ногой, затем второй, при этом нажимая на мяч как можно сильнее; прокатывать мяч между подошвами от носка до пятки; захватывать и отпускать мячик при помощи пальцев. Массажный мячЗакаливание. Водные процедуры: умывание прохладной водой лицо и рук до локтей. Цель: укрепление защитных сил организма. Алгоритм КГН «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.Показ Д/игра_________________________________________________Цель:_____________________________________________ Усиленный полдник «Стульчик на место».Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. КартотекаИгроваяМ/подвижная игра_______________________________________Цель:___________________________________________________-Место для группового сбора Тема:____________________________________________________Цель:___________________________________________________________ Познавательная Тема______________________________________________-Цель: ______________________________________________КоммуникативнаяРабота в книжном уголке: рассматривание иллюстраций.Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки много раз замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам.Книжный уголок Подготовка к прогулке.Готовимся к прогулке. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. ДвигательнаяВечерняя прогулка.П/ игра______________________________________Цель: ____________________________________________________ ____________________________________________________.Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.УчастокРабота с родителямиРекомендации: обратить внимание на содержание информационного уголка для родителей.Информационный уголок Вид деятельностиФорма работы, содержание, целиРППСУтро. Прием детей. ИгроваяНастольно - печатные игры, конструкторы.Цель: развитие памяти, внимания, логического мышленияСамостоятельная игровая деятельность в центрах.Уголок настольных игрПознавательная Работа в уголке природы рассматривание комнатных растений. Цель: предложить детям рассмотреть растения. Предложить понаблюдать за действиями педагога по уходу за растениями. Центр наукии естествознанияДвигательнаяУтренняя гимнастика: комплекс №_________Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражненийКартотекаКоммуникативнаяБеседа. ______________________________________________ Цель: _________________________________________________Иллюстриров-ый материалКоммуникативнаяПальчиковая гимнастика_______________________________Цель: развитие мелкой моторики рук.КартотекаКоммуникативная Д/ игра_________________________________________________ _________Цель:_______________________________________________________ КартотекаПодготовка к завтраку Выполнение КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Завтрак: тренировать навык использования салфетки. алгоритмИгроваяСамостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;центры Эстетическое развитие Тема:__________________________________________________Цель:_________________________________________________________ Познавательно- исследовательскаяПрогулка. Наблюдение___________________________________________Цель: ___________________________________________________________КартотекаПознавательная«Можно - нельзя». Закрепить знание правил безопасного поведения в летнее время года. .БеседаТрудоваяТруд в природе____________________________________________________Цель:_____________________________________________________материалДвигательнаяПодвижная игра___________________________________________________Цель:____________________________________________________________Индивидуальная работа по физо____________________________________Цель:______________________________________________________КартотекаСамостоятельная Игровая деятельность с выносным материалом. Игры детей в песочнице.В/материалВозвращение с прогулки, КГН.Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцемАлгоритмВосприятие худ. литературы Тема: _________________________________________________Цель:_____________-____________________________________________Книжный уголокРабота перед сномПри раздевании ко сну побуждать снимать одежду, затем обувь, учить снимать носки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить вежливо, выражать просьбу о помощи.Подготовка ко сну Прослушивание музыки. Настроить детей на лёгкий сон.Электр.носительЧетверг ___________ Тема периода: -___________________Четверг: вторая половина дняДвигательнаяГимнастика пробуждения: комплекс №_____________ Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья, формирование правильной осанки и предупреждение плоскостопия, помочь организму «проснуться». Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. КартотекаЗакаливание. Водные процедуры: умывание прохладной водой лицо и рук до локтей. Цель: укрепление защитных сил организма. Профилактические мероприятия – ходьба с мешочком на голове. Цель: сохранение осанки при ходьбе с мешочком на голове.МешочкиСамообслуживание Работа по самообслуживанию: дети одеваются. Цель: формировать у детей навык самообслуживания, учить самостоятельно, одеваться, активизировать в речи названия предметов одежды, учить согласовывать слова в предложении.ПоказИгроваяРазвивать игровой опыт каждого ребенка; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. центрыИндивидуальная работа Подготовка. Усиленный полдник. Работа по формированию КГН «За столом». Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Напомнить правила поведения за столом, учить есть самостоятельно, аккуратно.КартотекаПознавательнаяД/ игра __________________________________________________Цель: _____________________________________________________Центр мелкой моторикиКоммуникативная Тема:___________________________________________Цель:_____________________________________________________ ПознавательнаяД/ игра __________________________________________________Цель:____________________________________________________Центр математикиПознавательнаяИгры с конструктором.Цель: формирование конструктивных умений у детей, самостоятельно продумывать содержание построек.Центр конструированияПодготовка к прогулке.Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.ДвигательнаяВечерняя прогулка.П/ игра______________________________________Цель: ____________________________________________________Свободная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.УчастокРабота с родителямиИндивидуальные беседы по запросам родителей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Пятница ________ Тема периода: __________________Вид деятельностиФорма работы, содержание, целиРППСУтро. Прием детей. ИгроваяСюжетные игры по выбору детей. Развивать игровую деятельность.Центр игры ДвигательнаяУтренняя гимнастика: комплекс №_________Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражненийКартотекаКоммуникативнаяБеседа. Тема:_______________________________________Цель:_____________________________________________________________Иллюстриров-ый материалКоммуникативнаяПальчиковая гимнастика_______________________________Цель: развитие мелкой моторики рук.КартотекаКоммуникативная Д/ игра_________________________________________________ _________Цель:_____________________________________________________________ КартотекаКГНВыполнение КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Завтрак: тренировать навык использования салфетки. АлгоритмИгра с предметамиРабота с конструкторами для формирования представлений о понятии структура, воспитания выдержки и развития мелкой моторики, а также воспитания умения работать в коллективе. Позновательная Тема:_______________________________________________________Цель:______________________________________________________КартотекаПознавательно- исследовательскаяПрогулка. Наблюдение___________________________________________Цель: ____________________________________________________________КартотекаПознавательное«Кто поступает неправильно?». Учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время прогулкикартотекаТрудоваяТруд в природе____________________________________________________Цель:_____________________________________________________________показДвигательнаяПодвижная игра___________________________________________________Цель:____________________________________________________________Индивидуальная работа по физо____________________________________Цель:_____________________________________________________КартотекаСамостоятельная Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, кегли) В/материалВозвращение с прогулки, КГН. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцемПоказВосприятие худ. литературы Тема:_______________________________________Цель:_________________________________________________________Книжный уголокПодготовка к обеду, обед, Формирование КГН: говорим спасибо. Цель: учить детей благодарить за оказанную помощь. Центр дежурстваРабота перед сномПри раздевании ко сну побуждать снимать одежду, затем обувь, учить снимать носки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить вежливо, выражать просьбу о помощи. Музыкальная Прослушивание спокойной музыки; художественных произведений.флеш-накопительПятница: вторая половина дняДвигательнаяГимнастика пробуждения: комплекс №_____________ Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья, формирование правильной осанки и предупреждение плоскостопия, помочь организму «проснуться». Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. КартотекаЗакаливание. Водные процедуры: умывание прохладной водой лицо и рук до локтей. Цель: укрепление защитных сил организма. АлгоритмПрофилактические мероприятия – плоскостопия: ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.Массажные дорожкиСамообслуживаниеРабота по самообслуживанию дети одеваются. Цель: формировать у детей навык самообслуживания, учить самостоятельно, одеваться, активизировать в речи названия предметов одежды, учить согласовывать слова в предложении.Показ Усиленный полдник Профилактические мероприятия учить детей ровно сидеть на стульчиках. Цель: вырабатывать правильную, красивую осанку. Центр дежурства КоммуникативноеТема__________________________________________Цель:_______________________________________________ Двигательная Самостоятельная работа в уголке физического воспитания. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки.Спорт уголок Дыхательная гимнастикаТема:__________________________________Цель:Картотека Музыкальное Тема___________________________________________Цель:_____________________________________________________центр Драматизация ПознавательнаяД/ игра: ______________________________________________ Цель: ________________________________________________ Центр математики Трудовая Труд _______________________________________________Цель: развитие трудовых навыков, обучению детей пользоваться материалом для уборки, воспитание ответственности за порученное делоЦентры Подготовка к прогулке.Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.приемнаяДвигательнаяВечерняя прогулка.П/ игра______________________________________Цель: ____________________________________________________Свободная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.УчастокРабота с родителямиКонсультация.___________________________________________________________________________________________________Индивидуальная беседа по запросам родителей на тему дня. Информационный уголок ИгроваяСамостоятельная игровая деятельность детей.Цель: организовать игровую деятельность детей. Центры Утро. Прием детей. Термометрия.ИгроваяСамостоятельная игровая деятельность детей в центрах.Цель: формирование дружеских отношений между детьми с помощью игр. Развитие умения находить себе игру по интересам.ЦентрыТрудоваяОрганизация дежурства: опрыскивание комнатных растений.Цель: умение детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки. Центр наукии естествознанияКоммуникативнаяБеседа. ППД _______________________________________Цель:_____________________________________________________________Иллюстриров-ый материалКоммуникативнаяПальчиковая гимнастика_______________________________Цель: развитие мелкой моторики рук.КартотекаКоммуникативная Д/ игра_________________________________________________ _________Цель:_____________________________________________________________ КартотекаДвигательнаяУтренняя гимнастика: комплекс №_________Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражненийКартотекаКГНВыполнение КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Завтрак: тренировать навык использования салфетки. АлгоритмТрудоваяПодготовка к ООД. Организация дежурства________________________Цель: закрепление знаний по подготовке учебного места к продуктивным видам деятельности.Уголок дежурстваООД08.50 - 09.55Физическое развитие (плавание) – по плану инструктора по плаванию10.10 – 10.40Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема «Новогодний праздник в детском саду». Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей. Художественное Т.С. Комарова Стр.74 10.50 – 11.20Речевое развитие. Тема: Зимние забавы». Учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинкам. Продолжать учить подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы. Н.Е.ВераксыСтр.214Познавательно- исследовательскаяПрогулка. Наблюдение___________________________________________Цель: ____________________________________________________________КартотекаТрудоваяТруд в природе____________________________________________________Цель:ДвигательнаяПодвижная игра___________________________________________________Цель:____________________________________________________________Индивидуальная работа по физо____________________________________Цель:КартотекаСамостоятельная Игровая деятельность с выносным материалом. Игры по выбору детей.Выносной материалВозвращение с прогулки, КГН.Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцемВосприятие худ. литературы Тема:_______________________________________Цель:Книжный уголокПодготовка к обеду, обед, дежурствоВыполнение трудового поручения: дежурство__________________________Расставить столовые приборы, салфетки. Цель: формирование умения детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.Центр дежурстваПодготовка ко снуЦель: учить аккуратно, складывать и развешивать одежду на стуле. Показ Музыкальная,коммуникативнаяПрослушивание спокойной музыки; художественных произведений.флеш-накопитель
X

x