Всего представлено работ: 244358

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Попова Наталья Степановна, Падерина Ксения Владимировна

Развитие творческой личности

скачать документ

Вернуться назад

«Развитие творческой личности»Попова Наталья Степановна, Падерина Ксения Владимировна Структурное подразделение «Пыскорский детский сад» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа № 22», воспитатели. Все дети любят клеить, лепить, рисовать, вырезать из бумаги какие-то необычные и интересные фигурки. В процессе этой деятельности ребенок фантазирует, придумывает что- то новое, что-то необычное. Развитие творческих способностей у детей является сложным и длительным процессом, поэтому с самого раннего возраста ребенку необходимо развивать чувство красоты. Дети получают первые художественные впечатления, присоединяются к искусству, осваивают различные виды художественной деятельности.Творческий человек (ребенок) отличается:- умением и желанием изучать все новое и непонятное;- способностью видеть необычное в самых простых вещах;- стремлением к постоянным открытиям;- умением использовать опыт и знания на практике;- свободой воображения и полетом фантазии;Творчество – это деятельность, которая направлена на создание нового и необычного общественно значимого продукта. Мы считаем, что одним из условий развития творческого потенциала ребенка является - раннее вовлечение ребенка в творческий процесс и создание развивающей среды для стимулирования творческой деятельности.Созданные детьми поделки, рисунки, коллажи мы оформляем в приемной нашей группы и в самой группе.Оформляем вместе с детьми уголки, стенды, доски. Зимнее оформление нашей группы Осеннее оформление группы«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский.
X

x