Всего представлено работ: 244358
«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр
Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Публикации педагогов
Автор публикации: Попова Наталья Степановна, Падерина Ксения Владимировна
Развитие творческой личности
скачать документВернуться назад
«Развитие творческой личности»Попова Наталья Степановна, Падерина Ксения Владимировна Структурное подразделение «Пыскорский детский сад» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа № 22», воспитатели. Все дети любят клеить, лепить, рисовать, вырезать из бумаги какие-то необычные и интересные фигурки. В процессе этой деятельности ребенок фантазирует, придумывает что- то новое, что-то необычное. Развитие творческих способностей у детей является сложным и длительным процессом, поэтому с самого раннего возраста ребенку необходимо развивать чувство красоты. Дети получают первые художественные впечатления, присоединяются к искусству, осваивают различные виды художественной деятельности.Творческий человек (ребенок) отличается:- умением и желанием изучать все новое и непонятное;- способностью видеть необычное в самых простых вещах;- стремлением к постоянным открытиям;- умением использовать опыт и знания на практике;- свободой воображения и полетом фантазии;Творчество – это деятельность, которая направлена на создание нового и необычного общественно значимого продукта. Мы считаем, что одним из условий развития творческого потенциала ребенка является - раннее вовлечение ребенка в творческий процесс и создание развивающей среды для стимулирования творческой деятельности.Созданные детьми поделки, рисунки, коллажи мы оформляем в приемной нашей группы и в самой группе.Оформляем вместе с детьми уголки, стенды, доски. Зимнее оформление нашей группы Осеннее оформление группы«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский.