Всего представлено работ: 242024

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Диянова Елена Сулеймановна

НОД "Капель", группа раннего развития

скачать документ

Вернуться назад

Воспитатель по изо Диянова Елена Сулеймановна,Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение«Центр развития ребенка – детский сад №15 «Страна чудес»(МБДОУ «ЦРР – детский сад №15 – «Страна чудес»),г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменская обл.Группа раннего развитияКонспект НОД «Капель»Программное содержание:Продолжать учить детей правильно держать кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, изображать капель ритмом мазков. (рисование кисточкой)Материал: лист бумаги, синяя гуашь, салфетки, кисти, иллюстрации к стихотворению и тематические картинки, игрушка солнышко.План: Организационный момент.Воспитатель: Ребята! К нам сегодня после долгой зимы заглянуло солнышко (Демонстрирует игрушку солнышко.) Какое оно? (Ответы детей.) Правильно - желтое, яркое, теплое. Оно может растопить весь снежный покров, только ему надо еще немного времени. Такое яркое солнышко бывает только весной.Основная часть.Чтение стихотворения «Март»: Этот месяц – утро года.Просыпается природа.Не весна, а предвесенье:Снегопадом и метельюНас ему не удивить,Но как любит пошалить!Солнце греет все сильнее,Пляшут звонкие капели.Снег подтаял и осел,Кружева уже надел…Задаем вопросы:Как поэт назвал март?Чем нас удивляет март?Что происходит в этом месяце с природой?Что появляется на крышах домов весной?Пальчиковая игра «Сосульки»Шаловливые сосульки Собрать пальчики вместе (щепоткой) Сели на карниз. Положить руки на колени. Шаловливые сосульки Покрутить кистями рук. Посмотрели вниз. Опустить голову вниз. Посмотрели, чем заняться? Пожать плечами. Стали каплями кидаться. Руками соответствующие движения. Две сосульки вниз смотрелиИ на солнышке звенели:Кап-кап, дзинь-дзинь, В такт наклонять голову вправо – влево. Кап-кап, дзинь – дзинь. Рисование капелиВоспитатель: Вот с такими веселыми сосульками мы познакомились. Посмотрите: на моем листе тоже есть сосульки, только им еще холодно – они не тают, не капают. Но вот и на них взглянуло солнышко (демонстрирует игрушку-солнышко) и сосульки закапали: «кап-кап, как-кап». Воспитатель на кисть набирает синюю краску и показывает приемы рисования капели – всем ворсом кисти прикасается к листу, капельки «идут» друг за другом, сверху вниз. Наиболее подготовленные дети выходят к мольберту, пробуют нарисовать капельки.Воспитатель: А теперь попробуйте нарисовать капель на своих листах. Воспитатель помогает затрудняющимся ребятам, подбадривает их: «Что-то совсем твои сосульки не хотят таять, а ведь солнышко так ярко светит! Давай им поможем - нарисуем больше капелек.» Обращаем внимание на положение кисти в руке, убираем лишнюю краску с кисти о край баночки. По окончании работы промываем кисти, ставим их в стакан.Рефлексия. Раскладываем сосулек на одном столе:Воспитатель: Вот такая сегодня капель на нашей крыше! Смотрите, и солнышко стало еще ярче улыбаться. Скоро и на улице так же звонко будет звучать «кап-кап!».Список литературы:http://scastliwymalish.ru/moya-metodisheskaya-kopilka/palshikowye-igry/palchikovyie-igryi-po-teme-vesnahttp://www.stihomaniya.ru/2016/02/stihi-pro-mart.html
X

x