Всего представлено работ: 243526

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Михайлова Елена Владимировна

Классный час к Дню знаний

скачать документ

Вернуться назад

Классный час к 1 сентября на тему: «Мы снова вместе - это здорово!» в 7 классеЦель: сплочение коллективаФормирование у учащихся гражданских качеств личностиВоспитание толерантности по отношению к окружающимВосстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха; Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассниковЗадачи: - играя, понять значимость друг друга и коллектива - обобщить знания о взаимоотношенияхНа доске: Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)Ход классного часаКлассный руководитель: Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: "С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен – с другом. Оглянитесь, сколько нас? И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 12 друзей. И это прекрасно!Настоящий друг вездеВерен, в счастье и беде;Грусть твоя его тревожит, Ты не спишь — он спать не может,И во всем, без дальних слов,Он помочь тебе готов.Да, по действиям несходныВерный друг и льстец негодный. У. ШекспирВопросы:1) Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)2) Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости,Вовремя есть, вовремя пить,Вовремя делать гадости.А можно так:На рассвете встать – И, помышляя о чуде,Рукой, обожженною солнце достатьИ подарить его людямКлассный руководитель: «Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»Классный руководитель: Поэтому ребята все в ваших руках не завидуйте другим и дорожите дружбой, настоящей и будущей. Я всегда преклоняюсь перед людьми, которые смогли пронести дружбу через многие года. Давайте вспомним воинов ВОВ.Дружба, которая может стать примером, по моему мнению, показана в фильме «Офицеры». Его герои пронесли это святое чувство дружбы через всю жизнь. Не сломали их горести и невзгоды. Прошли не одну войну, но верны остались друг другу. Такая дружба может стать примером для многих. Думаю, что наш класс будет самым дружным, что каждый из вас будет ценить дружбу и всегда приходить на помощь друг другу.Дружба излечить может, дружба горы может свернуть, дружба реки переплывет и надежду даст. Пусть у вас будут самые верные друзья, самая крепкая дружба и самый замечательный класс.Игра. Представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный и т.д. Что значит настоящее?Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)рад встрече с друзьями;нисколько не соскучился по школе;с радостью пошёл в школу;прочитал всё, что задавали на лето;не хочет уходить из школы;уже определился со своей будущей профессией;уже ждёт ближайших каникул;хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;встретил сегодня любимого учителя;встал не с той ноги…Классный руководитель: Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня. Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число – это будущие знаменитости;– это лентяи;– это гении;– это трудяги;– это зубрилки;– это гордость нашей школы;– это наши глаза и уши;– это лучшие спортсмены;– это сони;– это мечтатели и фантазёры;– это спорщики и драчуны…Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?А сейчас отправимся в путешествие в страну Знаний и поиграем в игру. Девиз игры «Один за всех и все за одного»Конкурс – разминка «Самое – самое в России»Самое большое и глубокое море у берегов России. (Беренгово)Самое мелководное море на Земле (Азовское)Самый большой остров России (Сахалин)Самая высокая вершина России (Эльбрус)Самое глубокое озеро в России и мире (Байкал) «Иностранные слова вокруг нас»Как называют ведущего концерта? (Конферансье)Как называется объявление о том, что все билеты проданы? (Аншлаг)Как называют ребенка, который развит не по годам? (Вундеркинд)Вопросы для разминки «Обгонялки»Под каким знаком зодиака начинается учебный год в российских школах? (Дева)Что произойдёт, когда ученик закончит 7-й класс? (Пойдёт в 8-й класс)Что на доску кидают перед тем, как на ней писать? ( Взгляд)Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Урок)Какой год продолжается всего один день? (Новый год)Что случается 31 февраля? ( Такого числа не бывает)Под каким знаком зодиака заканчивается учебный год в российских школах? (Близнецы)Конкурс «Долина пословиц»Кл. руководитель: Три тропинки выводят нас прямо в Долину пословиц. Здесь растут вопросы, связанные с числами. Продолжи пословицуОдин в поле не воинОдна голова хорошо, а две головы лучшеНе имей сто рублей, а имей сто друзейЗа одного битого двух небитых даютДвум смертям не бывать, а одной не миноватьЗа двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешьСемеро одного не ждутСемь раз отмерь, один раз отрежьОдин за всех и все за одногоЛучше один раз увидеть, чем сто раз услышатьКонкурс «Путаница»Кл. руководитель: Следующие испытание словесный лабиринт Поставьте буквы в правильном порядке, чтобы получилось название рекГОЛАВ (Волга)НАЕЛ (Лена)ЛАУР (Урал)Конкурс «Перекресток трех дорог»Кл. руководитель: Вот мы и выбрались из лабиринта и оказались на перекрестке трех дорог. Вопросы и варианты ответов Какие бывают полевые цветы?а) Одуванчикб) Березав) РозаГоворящая птицаа) оленьб) страусв) попугай Водитель автомобиляа) поварб) танкиств) шофер 5. Конкурс «Пятёрочка»Кл. руководитель: Тут водятся такие вопросы, на которые нужно дать не один ответ, а «5.»Назовите пять марок легковых автомашинНазовите пять офицерских званийНазовите пять животныхНазовите пять птицНазовите пять нечетных цифрПодведение итогов.Кл. руководитель: Наше путешествие закончилось, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что – то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания делали вас сильнее.Всем спасибо за вниманьеЗа задор и звонкий смехЭто праздник «День знаний»Обеспечил нам успехВот настал момент прощанья,Будет краткой моя речьГоворю вам: «До свидания!»,Говорю: «До новых встреч!»До скорых встреч!
X

x