Всего представлено работ: 242015

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Павлова Татьяна Ивановна

Конспект занятия "Мои любимые игрушки"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 176 «Золотой петушок»города Чебоксары Чувашской РеспубликиКонспектнепосредственно образовательной деятельности:«Мои любимые игрушки»Составила: Павлова Т.И.Чебоксары 2018Программное содержание.Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями, расширять словарный запас детей, (грузовик, самокат, самолет), развивать связную речь. Развивать мелкую моторику. Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве Агнии БартоВоспитывать бережное отношение к игрушкам.Материалы и оборудование: Игрушки – самолет, кукла, мячик, зайчик, грузовик, интерактивная доска, маска зайчихи.Методические приемы:Сюрпризный момент (появление самолета на ноутбуке)Чтение стихотворения А.Барто «Самолет».Пальчиковая гимнастика «Игрушки».Проговаривание стихотворения «Мячик».Ознакомление со стихотворением «Зайка».Физкультминутка «Зайчата».Инсценировка стихотворения «Грузовик».Пальчиковая гимнастика «Игрушки».Подведение итогов.Ход непрерывной образовательной деятельности.Дети входят в группу, и раздается гул самолета, Вопросы к детям: Ребята, что такое здесь гудит. На звук какого транспорта похож?(Ответы детей)Воспитатель обращает внимание детей на картинку на экране(самолет).Вопросы:Что есть у самолета?Кто сидит в кабине?Что может делать самолет? Летать, стоять, перевозить грузы.Превратимся, я буду большим самолетом, вы –         маленькие самолетики. Заводим моторчики, расправляем  крылья,           полетели…         Воспитатель: у-у-у…        Дети отвечают: у-у-уВоспитатель: Ребятки нам самолет привез игрушки! открывает посылку, а там…Воспитатель: Ой, ребятки, у нас здесь кто – то плачет (показывает на куклу), кто же это? Поздороваемся с куклой. Что с ней случилось?Стихотворение «Мячик» (проговаривание с детьми). Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик Тише Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч.Чем можем ей помочь, как успокоить?Дети: (достать мячик)Воспитатель: Посмотрите, детки, наша кукла успокоилась.А к нам в гости прилетела еще одна игрушка – зайка. Здравствуй зайка, только он почему -то очень грустный, а как вы думаете, детки, что могло с ним случится? (ответы детей). Предложить деткам потрогать его на ощупь, какой он (мокрый). Детки, а мы знаем стихотворение про зайку?А если прочесть стихотворение и для зайца, может ему станет теплее станет?Стихотворение «Зайка» (проговаривание с детьми). Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка Со скамейки слезть не смог Весь до ниточки промок.Воспитатель: Почему зайка промок?(ответы детей).Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (высушить его полотенцем, напоить чаем). Как же нам развеселить зайку?Воспитатель: Зайка не расстраивайся, мы тебя приглашаем поиграть с нами.Превратимся, я буду мамой зайчихой, вы –маленькие зайчата.Физкультминутка.Вот зайчата моют лапки Вот так, вот так Моют ушки Вот так, вот так Моют брюшки. А теперь они устали Крепко-крепко засыпали Вот так, вот так А теперь они проснулись И друг другу улыбнулись.Воспитатель: Ребятки, игрушки хотят еще с нами поиграть в прятки. Дидактическая игра «Чего не стало».Воспитатель: Посмотрите, какие здесь игрушки изображены? (ответы детей) Воспитатель: А какая игрушка спряталась? (ответы детей).Пальчиковая гимнастика.В гости к нам пришли игрушки:Мишка (показывают «медвежью походку»).Зайка (показывают уши руками).Погремушки (сжимают кулачки и трясут ими).Кукла (гладят себя по щечкам).Мячик (прыгают на месте).Самокат (вытягивают кулачки вперед).Все, что нужно для ребят (хлопают в ладоши).Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый грузовик есть у нас. В нем можно покатать разные игрушки? Что может вести грузовик? (песок, кубики, игрушки). А покатать котенка можем?Попробуем прокатить котенка.Стихотворение «Грузовик». Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик. Воспитатель: Как вы считаете, почему кот опрокинул грузовик? (не знал правил дорожного движения, ответы детей).Воспитатель: А мы правила знаем, предлагаю поиграть в игру «Машины».Воспитатель раздает детям детские рули и предлагает поиграть по правилам «Красный свет – дороги нет, желтый – приготовиться, зеленый – можно ехать». Подведение итогов, похвала детей.Кто к нам в гости прилетал?Кто из игрушек попал в беду, кому мы смогли помочь?Воспитатель:А теперь скажем наши волшебные слова, как мы будем дружно играть.Будем дружно мы играть,Никого не обижать.Затем предложить взять с собой игрушки, которые привез самолет и отправиться на прогулку.
X

x