Всего представлено работ: 242024

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Карпенко Наталья Николаевна

Интегрированный урок по предмету развитие речи на тему «Золотая осень»

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированный урок по предмету развитие речи на тему «Золотая осень». Учитель: Карпенко Н.Н. и психолог Стульгис М.П.Цели: Актуализация опорных сезонных знаний на базе оптико – пространственного моделирования.Задачи:Образовательные:Дифференциация навыков навыков зрительного восприятия, соотнесение объекта с лексическим обозначением и распознанием его на базе существенных признаков;Коррекционно-развивающие:Коррекция навыков зрительно – двигательной координации.Воспитательные: Воспитание положительной мотивации к учению, формирование адекватных межличностных отношений. Оборудование:Для учителя:ИКТ, фонограмма «Времена года» П.И.Чайковский;Для учащихся:альбомные листы, акварельные краски, кисти , стаканы с водой, засушенные осенние листья, влажные салфетки.Х о д у р о к а 1.Организационный момент:- Обратите внимание на гостей, поприветствуйте их. Сегодня прошу быть особенно внимательной Вику, в конце урока она выставит всем оценки.- Какое время года, сейчас?- Какие цвета соответствуют осени? Слайд №12.Сообщение темы цели. Слайд №2- Осень волшебное время года, дунул ветерок и я уже не учитель, а настоящая осень. ( одеваю осенний венок)3.Беседа по теме урока, повторение пройденного материала- Какие периоды осени знаете? Слайд №3- Назовите признаки осени. Слайд №4- Назовите осенние природные явления. Слайд №5- Какое природное явление бывает только осенью. Слайд №64.Упр. на дыхание. Слайд №6Упр. для глаз. Слайд №7- С каких деревьев эти листья? Слайд №85. Работа психолога. Слайд №9,106. Практическая работа.- Сейчас, мы с вами интересным, но уже известным вам способом, который называется «оттиск» нарисуем листья, которые будем использовать для изготовления на самоподготовке «волшебного» дерева.(самостоятельное выполнение работы)7. Подведение итогов.-
X

x