Всего представлено работ: 243785

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Романенко Тамара Петровна

Сценарий развлечения для детей 4-5 лет

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садкомбинированного вида № 47» г. Ачинск; Романенко Т.П. Сценарий развлечения для средней группыТема: «Угадай мелодию» Цель: Укрепление дружеских взаимоотношений через содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 4 - 5 летОсновные задачи:Организация интересного досуга;Стимулирование творческой активности;Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.Ход мероприятия:Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!В шумном зале у насШутки, игры, перепляс.Здесь попляшут от душиВзрослые и малыши!Как начнём сейчас потеху,Стены задрожат от смеху!Ведущий:Ну-ка дружно, ну-ка вместе:Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!Ведущий:А теперь давайте познакомимся.Игра на знакомство«Я иду, иду, иду,Друга я себе найду!»Я иду, иду, иду,Друга я себе найду.(ведущий берёт любого ребёнка за руку)Хочешь со мной дружить?(идут вдвоём)Мы идём, идём, идём.Друга мы себе найдём.(когда все дети будут держаться за руки, ведущий говорит)Вот и мы, и ты, и я,Вместе мы теперь семья!Улыбнись тому, кто слева!Улыбнись тому, кто справа!Мы теперь одна семья,куда ты, туда и я! ВедущийВы прекрасно танцевали!Всех гостей поудивляли.Всем спасибо! Молодцы!Вы устали, посидите,Но игру не пропустите.Ведущий:Предлагаю поиграть,Чтобы удаль и сноровку показать. Появление петушка под музыку.Задание «Угадай мелодию».(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку):1.Чунга - чанга.2. Улыбка3.Антошка.4.Голубой вагон.5.Песенка Винни-Пуха.6.Спят усталые игрушки. 7.«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» 8. В траве сидел кузнечик9. Какой чудесный день10. Рыжий, рыжий, конопатыйВедущий Игра «Музыкальные инструменты» - Чудесный мешочек!(Барабан – Ходьба; Колокольчик – Прыжки на месте; Маракасы – Покружились; Гармошка – Приседание)(Дети достают музыкальные инструменты и называют их) Появление ДомисолькиЗадание «Узнай песню по описанию»(Дети должны узнать песню по словесному описанию).1. Кто съел зеленого кузнечика? (лягушка)2. Что родилось зимой в лесу? (елочка)3. Что бывает раз в году? (день рождения)4. Кто пел песню лежа на солнышке? ( Львенок и Черепаха)5. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме)6. У кого жили веселые гуси? (У бабуси). Ведущий:Много праздников народных, Много песен хороводных, Громче, музыка, играй! Всех на танец собирай! Исполняется танец «Танец маленьких утят» (Петушок и Домисолька показывают движения).
X

x