Всего представлено работ: 244199

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Ахметова Снежана Фаридовна

Путешествие по сказкам

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад№89 «Чулпан»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»Образовательная область: «Познание»Подготовил и провел:Воспитатель Ахметова С.Ф.Набережные Челны2014 годТема: «Путешествие по сказкам»Возрастная группа: II младшая группа (3-4 лет)Задачи: - образовательные: развивать диалогическую и монологическую речь, упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.- развивающие: развивать воображение детей средствами конструктивной деятельности. Развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой. Развивать мелкую моторику рук.- воспитательные: воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание придти на помощь; формирование доброты, доброжелательности, дружелюбия. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения. формировать навыки аккуратной работы.Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье.Оборудование и материалы:- демонстрационный: кукла Маша, игрушки медведей, игрушки зверей, домик, поросята из картона, билеты с геометрическими фигурами, угощения.- раздаточный: шаблоны яичек, желтые салфетки, клей. Кисточка, клеенка.Предварительная работа с детьми: Разучивание движений к стихам о зайце, медведе, лисе.Прослушивание аудиозаписи детских песен о лесных животных.Изучение названий внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий.Чтение сказок.Разучивание пальчиковых игр. Ход ООД:Дети входят в группу и здороваются с гостями. Пальчиковая игра «Здравствуйте ручки»Здравствуйте ручки хлоп-хлоп (2 раза)Здравствуйте ножки топ-топ (2 раза)Здравствуйте щечки плюх-плюхПухленькие щечки плюх-плюх.Здравствуй мой носик биб-бибЗдравствуйте гости, всем привет!!!(Воспитатель обращает внимание на необычную коробку)Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная коробка, может она волшебная? (засовывает руки в коробку, одевает куклу Машу и вытаскивает) Кто это? А из какой она сказки?Дети: Маша и медведь.Маша: Здравствуйте, ребята! Я к вам из сказки пришла. А вы любите сказки? Я тоже их очень люблю. А какие вы сказки знаете? (Ответы детей) какие молодцы, так много сказок знаете. А где живут эти герои сказок: олк, лиса, медведь.Дети: В лесу.Маша: Правильно, они живут в лесу. А вы хотите отправится в лес в гости к сказкам? А на чем можно туда добраться? Приглашаю всех отправится на сказочном автобусе. (На спинках автобуса прикреплены геометрические фигуры различных цветов) но прежде чем сесть на автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Предлагает взять билеты на которых изображены геометрические фигуры, ребенок ее называет и садится в автобус) Все сели, никого не забыли. Ну тогда в путь. (включается запись звуки леса)Воспитатель: Внимание! Первая остановка «Лесная опушка». Мы с вами попали в сказку. Угадайте, какая эта сказка?Дети: Три поросенка.Воспитатель: какие красивые поросята у нас на поляне. Ой, но что то здесь не так, чего не хватает у поросят.Дети: Руки, ноги.Воспитатель: давайте сделаем нашим поросятам руки и ноги. Прищепляем прищепками руки и ноги. Какого цвета костюм у поросенка, такого же цвета должны быть прищепки. Молодцы, ребята, теперь наши поросята смогут прыгать и танцевать.А мы продолжаем наше путешествие и садимся в автобус. Внимание, остановка!!! Узнали, в какую сказку мы попали?Дети: Три медведя.Воспитатель: А как их зовут?Дети: Михаил Иваныч, Настасья Петровна, Мишутка.(На магнитной доске расположены три медведи и миски вразброс, детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с самого большого)Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мишки собрались обедать, но кто то перепутал их миски, давайте им поможем. Какая миска должна быть у Михаила Иваныча? У Настасьи Петровны? У Мишутки?(дети правильно расставляют миски)Воспитатель: Ребята, молодцы, мишки говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть.Игра «Мишка-косолапый»Воспитатель: Поиграли, мы ребята с мишками, но нам пора продолжить наше путешествие. Следующая остановка «Лесная полянка», а на ней стоит домик, как же она называется.Дети: Теремок.Воспитатель: А кто живет в теремке?Дети: Заяц, мышка, лягушка, мишка, волк.Воспитатель: вдруг из леса появляется медведь, и начинает реветь, хочет в теремок зайти. Ой, сломался теремок. Где же будут наши звери жить. Построим им новый домик.Пальчиковая игра «Домик».Тук, тук, молоткомМы строим новый дом.Крыша большая вот такаяОкошки большие, вот такие.Мы строим целый деньНам строить дом не лень.Позовем всех гостейвместе будет веселей.(Показывает новый домик)Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь у наших зверей есть новый домик.Ой, ребята, кто то плачет. А почему плачут бабушка и дедушка. Так давайте им поможем, узнаем, что у них случилось? (яичко разбилось). А из какой это сказки?Дети: Курочка Ряба.Воспитатель: давайте, ребята, мы сделаем много-много яичек и подарим их бабушке и дедушке.Детям раздаются шаблоны яичек. Воспитатель предлагает детям скатать из салфеток желтого цвета маленькие шарики и приклеивать их на шаблон.Воспитатель: Молодцы, ребята, вот радуются бабушка с дедушкой и говорят вам спасибо и приготовили для вас угощения.Вот и мы побывали в гостях у сказок. Вам понравилось наше путешествие?Дети: Да.Воспитатель: Мне тоже, а теперь сядем обратно в автобус и поедем в детский сад.
X

x