Всего представлено работ: 244116

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Попенко Елена Ивановна

"Путешествие по сказкам."

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непосредственно образовательной деятельности поразвитию речи «Путешествие по сказкам»Образовательная область: «Познание»Подготовил и провел:Воспитатель: Попенко Е.И.Тема: «Путешествие по сказкам»Возрастная группа: II младшая группа (3-4 лет)Задачи:- образовательные: развивать диалогическую и монологическую речь,упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигурыв игровой форме. Развивать ловкость, умение ориентироваться впространстве.- развивающие: развивать воображение детей средствами конструктивнойдеятельности. Развивать умение переключать внимание с одного видадеятельности на другой. Развивать мелкую моторику рук.- воспитательные: воспитывать нравственные качества малышей:сострадание, желание прийти на помощь; формирование доброты,доброжелательности, дружелюбия. Вызывать у детей радость от созданногоими изображения. формировать навыки аккуратной работы.Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация,социализация, чтение художественной литературы, художественноетворчество, здоровье.Оборудование и материалы:- демонстрационный: кукла Маша, игрушки медведей, игрушки зверей,домик, поросята из картона, билеты с геометрическими фигурами, угощения.- раздаточный: шаблоны яичек, желтые салфетки, клей. Кисточка, клеенка.Предварительная работа с детьми:1) Разучивание движений к стихам о зайце, медведе, лисе.2) Прослушивание аудиозаписи детских песен о лесных животных.3) Изучение названий внешнего вида лесных животных с использованиемнаглядных пособий.4) Чтение сказок.5) Разучивание пальчиковых игр.Ход ООД:Дети входят в группу и здороваются с гостями. Пальчиковая игра«Здравствуйте ручки»Здравствуйте ручки хлоп-хлоп (2 раза)Здравствуйте ножки топ-топ (2 раза)Здравствуйте щечки плюх-плюхПухленькие щечки плюх-плюх.Здравствуй мой носик биб-бибЗдравствуйте гости, всем привет!!!(Воспитатель обращает внимание на необычную коробку)Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная коробка, можетона волшебная? (засовывает руки в коробку, одевает куклу Машу ивытаскивает) Кто это? А из какой она сказки?Дети: Маша и медведь.Маша: Здравствуйте, ребята! Я к вам из сказки пришла. А вы любитесказки? Я тоже их очень люблю. А какие вы сказки знаете? (Ответы детей)какие молодцы, так много сказок знаете. А где живут эти герои сказок: волк,лиса, медведь.Дети: В лесу.Маша: Правильно, они живут в лесу. А вы хотите отправится в лес вгости к сказкам? А на чем можно туда добраться? Приглашаю всехотправится на сказочном автобусе. (На спинках автобуса прикрепленыгеометрические фигуры различных цветов) но прежде чем сесть на автобуснам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Предлагает взятьбилеты на которых изображены геометрические фигуры, ребенок ееназывает и садится в автобус) Все сели, никого не забыли. Ну тогда в путь.(включается запись звуки леса)Воспитатель: Внимание! Первая остановка «Лесная опушка». Мы свами попали в сказку. Угадайте, какая эта сказка?Дети: Три поросенка.Воспитатель: какие красивые поросята у нас на поляне. Ой, но что тоздесь не так, чего не хватает у поросят.Дети: Руки, ноги.Воспитатель: давайте сделаем нашим поросятам руки и ноги.Прищепляем прищепками руки и ноги. Какого цвета костюм у поросенка,такого же цвета должны быть прищепки. Молодцы, ребята, теперь нашипоросята смогут прыгать и танцевать.А мы продолжаем наше путешествие и садимся в автобус. Внимание,остановка!!! Узнали, в какую сказку мы попали?Дети: Три медведя.Воспитатель: А как их зовут?Дети: Михаил Иваныч, Настасья Петровна, Мишутка.(На магнитной доске расположены три медведи и миски вразброс,детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с самогобольшого)Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мишкисобрались обедать, но кто то перепутал их миски, давайте им поможем.Какая миска должна быть у Михаила Иваныча? У Настасьи Петровны? УМишутки?(дети правильно расставляют миски)Воспитатель: Ребята, молодцы, мишки говорят вам спасибо и хотят свами поиграть.Игра «Мишка-косолапый»Воспитатель: Поиграли, мы ребята с мишками, но нам порапродолжить наше путешествие. Следующая остановка «Лесная полянка», ана ней стоит домик, как же она называется.Дети: Теремок.Воспитатель: А кто живет в теремке?Дети: Заяц, мышка, лягушка, мишка, волк.Воспитатель: вдруг из леса появляется медведь, и начинает реветь,хочет в теремок зайти. Ой, сломался теремок. Где же будут наши звери жить.Построим им новый домик.Пальчиковая игра «Домик».Тук, тук, молоткомМы строим новый дом.Крыша большая вот такаяОкошки большие, вот такие.Мы строим целый деньНам строить дом не лень.Позовем всех гостейвместе будет веселей.(Показывает новый домик)Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь у наших зверей есть новыйдомик.Ой, ребята, кто то плачет. А почему плачут бабушка и дедушка. Такдавайте им поможем, узнаем, что у них случилось? (яичко разбилось). А изкакой это сказки?Дети: Курочка Ряба.Воспитатель: давайте, ребята, мы сделаем много-много яичек иподарим их бабушке и дедушке.Детям раздаются шаблоны яичек. Воспитатель предлагает детямскатать из салфеток желтого цвета маленькие шарики и приклеивать их нашаблон.Воспитатель: Молодцы, ребята, вот радуются бабушка с дедушкой иговорят вам спасибо и приготовили для вас угощения.Вот и мы побывали в гостях у сказок. Вам понравилось нашепутешествие?Дети: Да.Воспитатель: Мне тоже, а теперь сядем обратно в автобус и поедем вдетский сад.
X

x