Всего представлено работ: 243644
«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр
Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Публикации педагогов
Автор публикации: Петрусева Наталья Николаевна
"Снежные забавы"
скачать документВернуться назад
Путешествие в город «Снежные забавы».Цель: Развитие коммуникативных и творческих способностей детей.Задачи:1. Расширить кругозор.2. Развивать навыки работы в команде.3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.4.Научить ребят управлять своим временем. Задания :1.Подготовить красочную эмблему (логотип) в виде «вагона поезда», придумать название, связанное с зимой и Новым годом. Выбрать вагоновожатого - проводника, (ответственного за весь класс). Подготовить представление своего класса (вагона) в музыкальной, театрализованной форме, огласив название, девиз, цель поездки (кратко рассказать о своем классе).(3-5 мин на каждый класс). Организация игры:Игра проводится по станциям. Команды получают маршрутные листы, на которых напечатаны названия станций. (Станции в маршрутных листах расписаны строго по времени).Станция «Что такое новый год».Станция «Креативный снеговик».Станция «Звериный концерт».Станция «Новогодний сюрприз».Станция «Без слов».Станция «Новогодние рифмы».Команда в соответствии со своим маршрутным листом проходит испытания на станциях и получает баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.Оборудование.Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, листы с филвордами для каждой команды, одноразовые тарелочки и стаканчики, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.Ход игры.В.Здравствуйте, ребята! Приближается самый любимый всеми, самый волшебный праздник - Новый год! Я вижу 11 прицепных вагонов из с.Благовещенка. (Проводники поднимите свои флажки, тем самым вы дадите знать, что все пассажиры в вагоне). Замечательно. И сегодня вы в полном составе отправляетесь в новогоднее путешествие в город «Снежные забавы». Что бы попасть в этот города вам придется пройти испытания на каждой станции. В конце путешествия мы узнаем, какая из команд самая активная, дружная, творческая и креативная. Но сначала давайте познакомимся.Представление команд Ну, что ж, все команды представились, можно начинать игру…Проводники получают маршрутные листы и отправляются в путь.(Музыкальное сопровождение поезда со свистком).(проводники выстраивают свой вагон и разъезжаются по станциям).1станция. «Что такое Новый год». (5 мин). Филвод. На этой станции команда получает задание, в котором зашифровано 11 слов, связанных с Новым годом. В течение 5 минут команда должна найти все слова в сетке филворда и вычеркнуть их. За каждое верное найденное слово – 1 балл. В сетке филворда зашифрованы слова: Хлопушка, Снегурочка, Елка, Свеча, Зима, Полночь, Подарок, Сюрприз, Конфетти, Сказка, Чудо.х л о ё л с кч с п а к з ау в у ш к к ад е ч а а п оо с н е г н лп о д а у о чк о н р р с ьт е ф о о ю рт и з к ч р па м и а к и з2.Станция «Креативный снеговик». (10 мин).На этой станции участникам команд нужно за 10 минут придумать и нарисовать на листе ватмана самого современного, модного и креативного снеговика.3.Станция «Звериный концерт». (10 мин).Участники команд должны проявить свои музыкальные способности и пролаять песенку о Новом годе.«В лесу родилась ёлочка»«Маленькой ёлочке холодно зимой».( Задание можно усложнить: предложить пролаять эти песни в стиле рок – музыки или популярного исполнителя).4.Станция «Новогодний сюрприз». (10мин).На этой станции участники команды должны сделать из различных бросовых материалов (пластиковые бутылки, одноразовая посуда, мишура, конфетти, дождик, скотч, клей, фломастеры, и т.д.) новогоднюю игрушку и придумать для неё оригинальное название (возможно даже прорекламировать её).5.Станция «Без слов». (5 мин).Трем участникам команды выдаются карточки с напечатанными на них сказочными героями (Змей Горыныч, Чебурашка и т.д.). С помощью мимики и жестов ребята должны изобразить своего героя так, чтобы команда его угадала. Ведущий засекает время по секундомеру. Чем меньше секунд команда потратила на угадывание – тем больше баллов.6.Станция «Новогодние рифмы». (10 мин).На этой станции участникам команд представится возможность представить себя поэтами и написать небольшое стихотворение о Новом годе.Ребятам будут выданы карточки, с напечатанными на них рифмами. Задача ребят придумать четверостишия, используя данные рифмы.Рифмы:ёлочки – иголочки;хлопушка – игрушка;снежинка – картинка;праздник – проказник.Когда каждая из команд пройдет все станции, ребята сдают свои маршрутные листы организатору игры. Жюри подсчитывает полученные баллы. НаграждениеВывеска город «Снежные забавы»В: Ребята вот вы и прибыли в славный город « Снежные забавы». А вы знаете, что Дед Мороз уже существуют около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия. Объявляет номер (запланированный заранее), всем участникам во время исполнения предлагает не стоять на месте, а подтанцовывать. В:От каждого класса вызывает по три желающих, ребята встают за ведущим паровозиком и вокруг елки под зажигательную музыку двигаются повторяя движения предыдущего игрока, кто хочет присоединяются.От каждого класса приглашает по 1человеку. Игра «Взять». В центре необходимо положить какой-либо приз, подготовленный заранее. В: Дает команды, такие как: танцевать, прыгать, бегать и т.д. под музыку. Потом она произносит слово «возьмите». Игроки в этот момент должны кинуться к призу и схватить его. Победителем будет тот, кто сделал это быстрее всех.В. Мы в Новом году вам желаем успеха, побольше весёлого, звонкого смеха! Побольше задорных друзей и подруг. Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг. С новым годом!Вед. Дорогие друзья! Мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.