Всего представлено работ: 243838

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Кухарец Светлана

утренняя гимнастика с элементами дыхательной

скачать документ

Вернуться назад

МДОУ №123, г. Комсомольск – на - АмуреУтренняя гимнастика с элементами дыхательной.Кухрец Светлана Никитовна Участники: дети, воспитатель, музыкальный руководитель.Оборудование: флажок, коробка с изображением героев песни.Цель:создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.Задачи:-создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков;- обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;-способствовать развитию у детей координации сенсорных систем;- создать условия для развития распределения и переключения внимания;- создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день;УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ЭЛЕМЕНТАМИ ДЫХАТЕЛЬНОЙВ.: Мы зарядку любим очень, Каждый быть здоровым хочет. На зарядку мы пойдём, И здоровье там найдём.Упражнение на осанку:- Хотите быть стройными и иметь красивую осанку?Тогда встаньте прямо, заведите руки за спину, соедините ладошки.Ах, ладошки, вы ладошки.За спиною спрячем вас!Это нужно для осанки,это точно, без прикрас.1.Шагают наши ножки, Прямо по дорожке.2. Мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем.3. На носочках мы идём, мы идём, Прямо голову несём, мы несём.4. Зайчик прыг, зайчик скок, - Поскакал он под кусток. А теперь он скачет в поле, Зайке весело на воле.5. Мы на пятках: топ, топ, топ. Мы на пяточках идём, прямо голову несём.6. Обезьянки, обезьянки, идут дружно по полянке.7. Муравьишки, муравьишки, Вы как будто бы из книжки. Вместе весело и дружно строим домик очень нужный.8. А теперь опять шагаем, Выше ноги поднимаем.9. Всё быстрей, быстрей идём, Прямо голову несём.Дети заводят за спину и соединяют ладошки.Обыкновенная ходьба.Ходьба с высоким подниманием колена.Ходьба на носочках.Прыжки с продвижением вперёд.Ходьба на пятках.Высокие четвереньки.Низкие четвереньки.Обыкновенная ходьба.Ускоренная ходьба.10. Побежали, побежали, Никого не обогнали. Побежали ножки Прямо по дорожке.11. Наши ножки бежать устали. Теперь быстро зашагали. Вот спокойно мы идём, Прямо голову несём.О.Р.У. ( с элементами танца подрусскую народную мелодию- русский перепляс.)1. ФОНАРИКИ.И.п.: ноги на ширине плеч, руки вверху. В.: вращение кистями рук.2. ПОВЕРНИСЬ И ХЛОПНИ.И.п.: Ноги у.д., руки на поясе. В.: повороты с хлопком.3. И.п.: Ноги у.д., руки на поясе. В.: Выставлять ногу на пятку, руки в стороны.4. ПОЛОЧКА.И.п.: Ноги вместе, руки согнуты в локтях перед собой. В.: Полуприсед.5. ТОПОТУШКИ.И.п.: Ноги у.д.,рукивнизу,ла-дошки в стороны. В.: поворачиваясь вокруг себя, притопывая, ладошки в сто-роны.6.ПРЫЖКИ.И.п.:ногиу.д., руки на поясе.В.:прыжки, выбрасывая ногу впе-рёд.Перестроение, ходьба, построение Легкий бег.Ускоренная ходьба.Спокойная ходьба.8 раз.8 раз.6 раз.по 2 раза в обе стороны.по 4 раза каждой ногой.Спокойная ходьба с перестроением в круг.УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ.1. РУБИМ ДРОВА.И.п.: ноги на ш.плеч. Руки опущены, пальцы сплетены в замок.В.: Поднять руки вверх, вдохнуть, прогнуться назад, затем резко выдыхая со звуком « ха » наклониться вперёд.2. ЦАРАПАНИЕ.И.п.: Сидя или стоя, удерживая голову, шею, позвоночник на прямой линии.В.: Сделать хороший выдох. Руки согните в локтях, кулаки на уровне плеч. Сделать носом спокойный вдох, далее интенсивный выдох через открытый рот со звуком «ха», одновременно выбрасывая руки вперёд и тут же начиная пальцами производить царапающие движения.Отдохнуть.Выдох со звуком «ха» очищает дыхательные органы, что важно при простудных заболеваниях. Двигательная активность на вытянутых рука усиливает приток крови к грудной клетке, укрепляет мышцы рук. После этого упражнения, дети с повышенной раздражимостью становятся более спокойнее и уравновешеннее. Происходит трансформация отрицательных эмоций в положительную. Ребенок. Как бы очень важно, чтобы звук «ха» образовался за счёт сильного выдувания воздуха, а не за счёт голоса. При наклоне ноги в коленях не сгибать. 2-3 РАЗА.дыхание произвольное. «ЦАРАПАНИЕ» ВЫП. ПОКА ПРИЯТНО РУКАМ.выполнять « царапание » не всеми пальцами одновременно. Каждый палец должен двигаться самостоятельно, сам по себе сгибаясь и разгибаясь.выплёскивает всё, что направляет скопившуюся отрицательную энергию на выполнение полезного для здоровья действия.
X

x