Всего представлено работ: 243785

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Круподерова Елена Юрьевна

"В гостях у бабушки"

скачать документ

Вернуться назад

-375285-196215РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬмуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области«Детский сад комбинированного вида №28» -304800203200346537 г. Шахты, Ростовской обл., ул. Ландау, 5 т. 26-00-31 e-mail ms.mbdou28@mail.ru Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе на тему: “ В гостях у бабушки” Составитель: воспитатель I квалификационной категории Круподерова Елена Юрьевна 2019 год «В гостях у бабушки»Цель: Обобщить знания детей по теме: «Домашние животные»Задачи-Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами (кошка, собака, коза, корова, лошадь)-Формировать представление о том, какую пользу они приносят.-Развивать умение звукоподражать и имитировать действия животных-Воспитывать интерес к фольклору (отгадывание загадок)Оборудование: макет двора, домашние животные - игрушки, картинки с изображением домашних животных и их детёнышей,»корм» для животных (трава, сено, молоко, косточка),костюм бабушки.Словарная работа: домашние животные, детёныши, корм, телёнок, жеребёнок, щенок, козлёнок. Ход занятияВоспитатель проводит занятие в костюме бабушки.-Здравствуйте, дети, я бабушка, приехала к вам из деревни. Многие люди живут в городе, а я в деревне. У меня большой дом, а во дворе много животных, за которыми я ухаживаю. Хотите узнать, какие это животные?-Ну, тогда я приглашаю вас к себе в гости. А поедем мы в деревню на поезде. Зацепляйтесь вагончики друг за друга и отправляемся в путь.Дети становятся паровозиком, едут.-Наша станция, мы приехали.Воспитатель подводит детей к макету двора.-Это мой двор. А кто здесь живёт, отгадайте.Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умываетсяА с водой не знается (кошка)Сама пёстрая, ест зелёную траву,даёт молоко. Кто это? (корова)Идёт, бородой трясёт,Травки просит: ме - ме - ме!Дайте повкуснее мне (коза)С хозяином дружит, дом сторожитЖивёт под крылечком, хвост колечком (собака)У меня большая грива,Ушки и копытца.Прокачу того на спинке, кто не побоится (лошадь)-Дети, как назвать всех этих животных? -Домашние животные. -Почему их так называют? -Потому что, они живут рядом с человеком, приносят пользу, а люди за ними ухаживают, кормят.Воспитатель: Ребята, я же совсем забыла, моих питомцев пора кормить. Вот только корм я весь перепутала, не помню, кому что давать. Поможете мне? Ведь каждое животное любит свой корм. Вот у меня есть: зелёная трава, молоко, мясная косточка, сено.Дети помогают разложить корм животным-Вот какие у меня хорошие помощники!-Ребята, а вы знаете, какую пользу приносят домашние животные?Воспитатель рассказывает сказку «Кто важнее»Вышли животные на лужок погулять, и начался у них спор: кто из них самый полезный. Собака сказала: «гав, гав я охраняю дом, хозяина, двор и всех животных во дворе. Смотрю, чтобы хулиганы не залезли во двор. Значит, я - самое нужное домашнее животное». Кошка замяукала: «Самая важная работа у меня, кто ловит мышей и охраняет хозяйские припасы? Я - самое нужное домашнее животное». В спор вмешалась корова: «Му- му- му, я даю молоко, творожок и сметанку хозяевам. Я - самое нужное домашнее животное». Но коза возмутилась: « Ме -е- е, моё молоко полезнее и жирнее. А ещё я даю шерсть и тёплый пух. Я - самое полезное животное». Лошадь заржала: «Я вожу хозяина, помогаю выполнять ему тяжёлую работу. Значит, я - самое нужное домашнее животное». В это время вышел хозяин и сказал: «Вы все очень мне нужны, все приносите большую пользу, и все животные дружно закивали головами».Воспитатель: «А ещё у всех домашних животных есть малыши, их называют детёныши».Подходят к столу, где разложены картинки с взрослыми животными. Давайте же найдем им детёнышей: корове - телёнка козе-козлёнка лошади-жеребёнка собаке-щенка кошке-котёнка.-Теперь все мамы рады, что нашли своих малышей-детёнышей.Игра "Весёлые превращения"-Ой, ой, ой, к нам пришел волшебник злой,Он руками замахал, всех детей околдовал.-Эй, ребята, вы - котята? (да)Дети имитируют движения котят и мяукают.-Эй, ребята, вы козлята? (да)-Эй, ребята, вы телята? (да)-Эй, ребята, вы щенята? (да)-Эй, ребята, вы жеребята? (да)-К нам пришли друзья - зверушки, собрались все на опушке.Вмиг злодея вон прогнали и ребят расколдовали.-Теперь вы все снова стали детьми.-Ну, вот дети, вы познакомились с моими питомцами. А если вы поедете в гости к своей бабушке, в деревню, вы теперь знаете, каких животных, чем накормить? А если малыши-детёныши потеряются, вы сможете найти им маму?-Да!-Ну, молодцы, дети! А теперь вам пора возвращаться в детский сад, поехали!
X

x