Всего представлено работ: 243760

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Северчукова Виктория Анатольевна

"Мои друзья и моя дружная семья".

скачать документ

Вернуться назад

Педагог доп. образования Северчукова В.А.В данном занятии использована инновационная технология обучения в сотрудничестве.Конспект интерактивного занятия по обучению детей 5-8 лет английскому языку по теме: «Мои друзья и моя дружная семья».Тема занятия: «Мои друзья и моя семья.»Цель: Активизация лексики.Задачи: - Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.- Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка. - Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.Оборудование: доска, транскрипционные карточки, ноутбук, игрушки, картинки(карточки) с изображением игрушек.Ход урока.Организационный момент (10 мин.)Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you. (Добрый день, ребята. Рада вас видеть.) How are you? Сегодня мы продолжим тему игры - « Моя семья». Сегодня мы научимся говорить: во что, и с какими членами семьи вы любите играть.Фонетическая разминкаНо перед началом занятия нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских слов и предложений.Давайте порычим [r] Repeat after me, please: red brown green rabbit bread А теперь гогочем как гуси [g] Repeat after me, please: gate, gold, dog go, frog; Заухали как сова [u] Repeat after me: please, tulip, dune, pupil, tube; Пофыркали как ежик [f] Repeat after me: please, family, from, friend, fish; Покашляли [k] Repeat after me: please, cat, cow, crocodile, chicken; Почихали [t] Repeat after me: please, table, fat, tree, bottle, hat; Удивились [o:] Repeat after me: please, ball, corn, hall, wall. Речевая разминка.-Very well, now answer my questions (молодцы, теперь ответьте на вопросы)Have you got a cat?Have you got a dog?How many dolls do you see?Do you like cats?What toys do you have?Do you like dogs?В кабинет заходит Незнайка.Незнайка: Здравствуйте, ребята.Дети: Здравствуйте.Незнайка: Ребята, я слышал, что у вас идет урок английского языка. А можно мне с вами поучить английский язык? Ведь знать английский, в наше время - это очень важно. Знайка уже английский выучил, Винтик и Шпуньтик тоже про всякие машины, которые на непонятном языке, разговаривают, Синеглазка в нашем городе гостей из разных стран встречает и на английском языке им все рассказывает. А я ничего не понимаю. Помогите мне, пожайлуста! Поможете?Дети: yes (Да) Педагог: Давайте, прежде всего, научим Незнайку здороваться и называть свое имя. Как мы, скажем: “ Здравствуй, Незнайка!” Дети: Hello, NeznaikaНезнайка: Hello? Hello – это здравствуй?Дети: yes (Да)Педагог: Ребята, давайте научим Незнайку представляться. Neznaika, Let me introduce myself. My name is V.A.(меня зовут В.А., учитель подходит к ученику и говорит каждому: Introduce yourself. Дети: My name is Sasha.Hезнайка: Кажется, я понял. Я попробую сам My name is Neznaika.правильно? Незнайка подходит к каждому ребенку и говорит Незнайка: Нello, my name is Neznaika.Ученики здороваются с ним и называют себя.Незнайка: Спасибо, ребята. Но знаете, я ведь кое-что знаю на английском языке. Я умею считать до 10, а вы умеете? Да? А ну-ка, давайте проверим. Дети сначала считают хором.А теперь давайте по цепочке начинает 1-й воспитанник говорит one, 2-й - two и так до 10. Педагог: Ну, раз и Незнайка умеет считать, проверю-ка я ваши знания математики. Я называю примеры для решения, а вы должны быстро решить и назвать ответ. (примеры записывают на доске): 2 and 3 is 7 and 1 is4 and 5 is8 and 2 is3 and 4 is 9 and 1 isПовторение пройденного материала (15 мин.) Незнайка: А почему у вас столько игрушек?Педагог: Потому что мы с ребятами знакомимся с названиями английских игрушек.Незнайка: И вы уже знаете все про всё?Педагог: Пока еще не все, но уже многоеНезнайка: А меня научите?Дети: Да.Педагог: I show you a picture or a toy and you name it.Незнайка: А что это вы такое сказали?Педагог: А пусть ребята тебе скажутДети: Вы будите показывать картинку или игрушку, а мы называем ее.Педагог: Правильно. Педагог показывает: собаку, лягушку, машину, самолет, корабль, мяч, куклу, мышь, а так же раздает игрушки и картинки Аня, переведи мой вопрос What have you got?Вика: Что у тебя есть?Педагог: tell me, please, what have you got?далее педагог спрашивает у воспитанников, что у нихВоспитанник 1: I have got a ball. (у меня есть мяч)Педагог: do you like it? (он тебе нравится) Воспитанник 1: Yes, I do (да)Педагог: What have you got?Воспитанник 2: I’ve got a car (у меня машина)Воспитанник 3: I’ve got a plane (у меня самолет)Педагог: Самвел, What has she got? (что у нее есть?)Илья: She’s got a doll? (у нее кукла)Педагог: What have we got? (что у нас есть?)Дети: We ‘ve got toys ( у нас есть игрушки)Педагог: Do you like them? (они вам нравятся?)Дети: Yes, we like them all (да, они нам нравятся)Незнайка: Пока я вас слушал, я придумал стишок на английском языке, правда, не знаю, как его сказать на русском. Ребята, вы мне поможете? Дети: ДаНезнайка: Слушайте: I’ve got a ball (Незнайка показывает мяч) She’s got a doll (показывает на девочку) We’ve got toys We like them allВот такой у меня стишок.Педагог: Молодец, Незнайка, ребята, давайте поможем Незнайке перевести его стишок. Незнайка, повтори его. Незнайка снова повторяет стих по строчке, ученики его переводя.Незнайка: Ребята, а давайте теперь все вместе повторим мой стишок? Все проговаривают стих. Введение нового материала. (10 мин.)Педагог: Ребята, сегодня мы узнаем, как мы будем говорить, во что мы любим, играть и с кем вы любите играть. Внимательно слушаем и повторяем. Педагог включает магнитофон, ученики повторяют за диктором сначала звуки, слова, предложения. При прослушивании предложений ученики с помощью учителя переводят их. [ei] play, like to play, I like to play, we like to play, they like to play[w][I] with, with a ball, with a doll, I like to play with my toys, I don’t like to play [ð] with my sister[d] jump, like to jump, do they like to jump? No, they don’t like to jump. Do you like to jump? Yes, I like to jump.[r] run, do they like to run? No, they don’t like to run. Do you want to run? Yes, I want to run[e] let, let’s, let’ play, let’s jump, let’s run.Закрепление нового материала (10 мин.)Педагог: Как мы, скажем: прыгать, бегать, давай поиграем? Ты любишь бегать?Ты любишь прыгать? Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?) Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)Do you like to play with a ball? ( ты любишь играть с мячом?)Do you like to jump? (ты любишь прыгать?)Do you like to run? (ты любишь бегать?)Незнайка: А я придумал игру, только сначала напомните еще раз как мы скажем, давай попрыгаем? (ученики по-английски говорят Let’s jump) а как мы скажем, давай побегаем (ученики говорят let’s run) Когда я скажу let’s jump, вы будите прыгать, а когда скажу let’s run, вы будите прыгать.Воспитанники встают и Незнайка говоритНезнайка: Let’s jump Let’s run. А еще я придумал стих, но я его смогу рассказать на английском, а так как вы знаете английский лучше меня вы переведете его и мы вместе выучим егоI like to playI like to jumpI like to run It’s fun Ну, как вам стих. Давайте вместе скажем его.Дети вместе с Незнайкой произносит его. Подведение итогов (10 мин.)Педагог: ну, вот наш урок подходит к концу. Сегодня мы познакомились с новыми словами. Кто мне напомнит, какие это слова? Дети говорят на английском языке: прыгать, бегать, играть. Еще мы с вами познакомились с Незнайкой и научили его здороваться. А так же он узнал несколько названий игрушек. Незнайка, а ну-ка, назови какие игрушки ты запомнил.Незнайка: Я помню много мяч(a ball) , кот (A cat), собака (a dog). А еще я придумал 2 стиха на английском языке. Педагог: Ребята, давайте вместе с Незнайкой повторим эти стихиВоспитанники повторяют стихи А теперь давайте научим Незнайку прощаться по-английски.Педагог: Good bye, Neznaika (до свидания, Незнайка)Дети: Good bye, NeznaikaНезнайка: Good bye, а как можно сказать до свидания мои друзья.Педагог: Good bye, my friends.Hезнайка: Good bye, my friends. Дети: Good bye, Neznaika
X

x