Всего представлено работ: 243807

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Галямшина Нина Михайловна

Технологическая карта НОД в средней группе на тему: «Скоро зима!». Беседа о жизни животных в лесу.

скачать документ

Вернуться назад

ЛГ МАДОУ ДСОВ №4 «Золотой петушок»Технологическая карта НОД в средней группе на тему:«Скоро зима!». Беседа о жизни животных в лесу.Воспитатель Галямшина Нина МихайловнаНОД - ознакомление с окружающим миромЗадачи:Дать детям представления о жизни животных в лесу зимой: их доме, повадках, корме, окрасе.Познакомить с правилами элементарных норм поведения по отношению к миру природы.  Развивать познавательный интерес, связную речь,Воспитывать любовь к диким животным.Оборудование и материал: компьютер, проектор, слайдовая презентация, видеоролик, мнемодорожка «правила поведения в лесу».Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о жизни диких животных, дидактическая игры «Животные и их детеныши», «Кто, где живет?»Активный словарь: «Дикие животные», название детенышей животных, название жилищ животных: нора, логово, берлога. Пассивный словарь: Вожак, мышкует.ЭтапыФорма организацииСодержание деятельности педагогаДействия детейРезультат1. ОрганизационныйЧтение загадкиЗапорошила дорожки,Разукрасила окошки,Радость детям подарилаИ на санках прокатила.Что это? БеседаОтгадывают загадку, отвечают на вопросы,«идут» в зимний лес. Создание эмоционального фона;2. Основная частьСоставление мнемо дорожкиСлайдовая презентацияИграСлайдовая презентация, видеоролик1.Правила поведения в лесу:• Нельзя ломать кусты и деревья;• В лесу нельзя шуметь и громко кричать, пугая зверей и птиц.• Нельзя бросать мусор в лесу.• Нельзя разводить огонь в лесу.• Нельзя разорять жилища животных и птиц.• Нельзя брать детёнышей домой.2.Знакомство с животными: заяц, белка, медведь.3.Физкультминутка «Веселые зверята»Зайка скачет по кусточкам, По болоту и по кочкам.Белка прыгает по веткам,Гриб несет бельчатам-деткам. Ходит мишка косолапый,У него кривые лапы.Без тропинок, без дорожекКатится колючий ежик.3.Знакомство с животными: волк, лиса.Отвечают на вопросы, высказывают свои сужденияСмотрят, отвечают на вопросы, высказывают свои предположенияСкачут на двух ногах, сделав «ушки» из ладонейПрыгают, согнув руки перед грудью.Идут вперевалку.Двигаются в полуприседе, сделав круглые спинки.Смотрят, отвечают на вопросы, высказывают свои предположенияЗнакомятся с правилами элементарных норм поведения по отношению к миру природы.Знакомятся с жизнью животных: заяц, белка, медведь.Эмоциональная разгрузкаЗнакомятся с жизнью животных: волк, лиса.3.Заключительная частьРассказ-инструкция воспитателявопросыПришла пора нам возвращаться в детский сад. Вот и наша тропинка. Ноги поднимаем высоко, в коленях сгибаем. Вот и вышли на чистую дорожку.Рефлексия.- Ребята, понравилась вам прогулка в зимний лес?- Кого сегодня встретили в лесу? - Что особенно вам запомнилось? - Спасибо вам, ребята, вы порадовали меня своими знаниями. идут высоко поднимая ногиотвечают на вопросыЗакрепляют знания о жизни животных.
X

x