Всего представлено работ: 242038

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Лапшина Екатерина Сергеевна

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Филологическое лото"

скачать документ

Вернуться назад

Родительское собрание «Гармония отношений»Цель: Мотивация родителей к коммуникативному взаимодействию с детьми.Задачи: Выявить проблемы взаимодействия родителей с ребёнком по преодолению затруднений в общении.Способствовать созданию положительной эмоциональной детско-родительской среды.Форма проведения: дискуссияПродолжительность: 45 минутОборудование: компьютер, проектор.План проведения:1. Организационный этап2. Основная часть -  Вступление.- Введение в проблему (раскрытие темы).Педагогическая беседа с родителями -Памятки для родителей.- Анкетирование родителей и детей- Разбор ситуаций3. Подведение итогов - Заключительное слово - Притча «Ворота сада» - Видеоролик «Берегите своих детей!» - РефлексияI. Подготовительный этап1) Наблюдение за учащимися класса с целью выявления тематики, стиля, формы общения.2)Организация игр, позволяющих выявить уровень общения первоклассников и способствующих развитию навыков продуктивного общения.3)Устное анкетирование учащихся по выявлению характерных особенностей общения в семье.4) Анкетирование родителей и сопоставление полученных результатов с ответами детей.5) Изготовление приглашений каждой семье6) Подбор ситуаций для развития продуктивного общения между детьми для рассмотрения возможностей их применения в семейной обстановке.7) Подбор видеороликов.II. Организационный этапРодители приходят в класс и рассаживаются на стулья так, чтобы получился круг.Прослушивание песни «Ведь, прежде всего вы родители»...Хотите ли вы, не хотите ли,Но дело, товарищи, в том,Что прежде вы родители,А все остальное - потом..Фоном вы прослушали видеоролик с песней «Ведь прежде всего вы родители», как вы думаете , какая мысль является самой важной? У нас сегодня одна из важных тем, о которой нужно помнить, чтобы наши дети были здоровы и счастливы вместе с нами.3. Введение в проблему (раскрытие темы). Педагогическая беседа с родителями- Как вы считаете, о чем мы сегодня с вами поговорим? (Высказывания родителей)Тема родительского собрания Взаимоотношения в школе строятся так: учитель, ученик, родитель, и ни одно звено этой цепочки не может быть исключено. Мы все в одной упряжке, и жаль, когда появляется недопонимание. Когда учитель враждует с учеником, что само по себе нонсенс, ведь ученик – это ещё ребёнок, пусть он даже 11-классник, и учитель на правах старшего должен быть умнее, мудрее. Плохо, когда дети не понимают родителей, а родители не понимают детей, тогда из семьи свои проблемы ученик несёт в школу, ему труднее даётся учёба. Совсем недопустимо, когда не понимают друг друга родители и учителя, ведь они делают общее дело – воспитывают детей. При этом учителя должны быть помощниками родителям, а родители – помощниками учителям. Сейчас часто бывает не так, и виноваты, на мой взгляд, средства массовой информации и государство, которое принизило роль учителя в обществе. К сожалению, и родителям сейчас часто приходится бороться за выживание, и на воспитание детей не остаётся времени. Поэтому я решила сегодня разобраться вместе с вами, какие проблемы есть в нашем маленьком коллективе в плане общения, гармоничны ли наши отношения в этой цепочке: учитель, родитель, ученик. Как вы считаете В каких родительских чувствах нуждается ребенок?Нужно ли устанавливать равенство позиций взрослого и ребенка?На чем нужно строить контакт с ребенком?Как правильно создать эмоциональный фундамент взаимных отношений?Результаты анкетированияПредварительно я попросила ответить на вопросы вас и ребят. Жаль. Надо было бы ещё учителей опросить, чтобы картина получилась более полной.Итак, результаты анкетирования. На вопрос: Что бы ты хотел получить от семьи, в которой живёшь? Основная масса ребят ответила – радость общения. Не деньги, не защиту, а именно радость общенияНа вопрос: Какие трудности в общении с родителями ты испытываешь? (далее см. презентацию)Радует, что большинство ребят не испытывают проблем в общении с родителями, чувствуют себя в семьях комфортно. Главная проблема – это проблема непонимания. Один ученик отважился написать, что все конфликты по его вине. Но этот ответ обнаруживает и излишнюю самокритику. Анкетирование родителей также показало достаточно благополучную картину. 8 человек из 9 не испытывают проблем в общении с детьми, и это во время проблемного подросткового периода. Отсутствие понимания – проблема и у детей, и у родителей. Оказывается, мы все друг друга плохо понимаем. Следовательно, надо чаще разговаривать доверительно. Многие дети ведут себя грубо, кричат, потребительски относятся к родителям. Избалованность – главная причина такого поведения. И детям, и родителям был предложен один и тот же вопрос: Перечислите качества, необходимые для гармоничного общения Эта таблица помогает сравнить ответы. Обратите внимание, как похожи ответы. И родители, и дети главным качеством для хорошего общения считают взаимоуважение и взаимопонимание. Доброту выделяют человек и в той и другой группе. Но детям не хватает откровенных, искренних отношений, в то время как родители испытывают дефицит любви и ласки от детей. Итак, мы поняли из опроса, что проблем у нас немного, но они есть, и их как-то надо решать. А чтобы решить эти проблемы, давайте сегодня чуть-чуть вспомним, какие бывают виды общения.Вы знаете, что общение бывает вербальным – с помощью слов, и невербальным – с помощью жестов и мимики. Человек в разных ситуациях пользуется как сразу двумя видами общения, так и каким-то одним. Главный принцип общения не только с ребёнком, но и с любым человеком – безусловное принятие. Вы любите своего ребёнка безусловно, не важно, какой он. Так же и ребёнок любит своих родителей безусловно, любую маму и любого папу. Он может на вас обижаться, кричать, но где-то в глубине души он вас любит. Какие правила нужно помнить в общении со своим ребенком? В общении со своим ребёнком не надо забывать про такие простые правила:Приветливые взгляды; Ласковые прикосновения (оказывается, 4 объятия совершенно необходимы каждому для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день, и не только ребёнку, но и взрослому) Прямые слова: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе……» (Предлагаются две ситуации, попробуйте решить их, ответьте на вопросы)Активное слушание – один из действенных приёмов, способствующих гармонизации общения. Во всех случаях, когда ребёнок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним грубо обошлись, и даже тогда, когда он устал, первое, что нужно сделать – это дать понять, что вы знаете о его переживании, слышите его. Желательно назвать «по имени» это чувство или переживание. То есть, если у ребёнка эмоциональная проблема, его надо активно слушать. А как же в технике активного слушания отреагировать на ситуации? Особенности беседы по правилу активного слушания. · Повернуться лицом к ребёнку. · Беседуя с расстроенным ребёнком или огорчённым, не следует задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в утвердительной форме (фраза, оформленная как вопрос, не отражает сочувствия)Невербальное общение более сильно воздействует на человека, как ни странно, чем вербальное. Слова воздействуют только на 7 процентов, интонация – на 38, а жест – на 55, и если мы будем использовать и слова, и интонацию и жест, то наши слова быстрее дойдут до ребёнка, чем если бы мы говорили всё нудно и невыразительно. И это всем понятно, но не все владеют в полной мере умением выразительно, интонировано говорить. Этому надо учиться и учить детей – им ведь жить, искать своё место в жизни. Давайте разберём некоторые жесты, которые нам многое могут сказать о человеке. (Рассматриваем таблицу)Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. Как же нужно поступить правильно?СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Как быть родителям?Как найти выход из сложившейся ситуации?Как достичь гармонии в семье?(ответы родителей)IV. Заключительная частьПодведение итогов собрания. Создание заповедей Учитель благодарит родителей за откровенность и активность и вручает им памятки «Заповеди для родителей» 1.Относитесь к ребёнку, как к личности 2. Не унижайте ребёнка3.Не читайте ребёнку нотации4.Будьте во всём ему авторитетом5.Всегда чутко слушайте ребёнка6.Не стремитесь сделать ребёнку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьмиБудьте ребенку другом 9.Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Видеоролик «Берегите своих детей» В жизни сегодняшнего общества от родителей требуются значительные усилия.Наши дети взрослеют, и больше труда мы должны вложить в создание и упрочения гармонии отношений в семье. Но для этого мало только любить, необходимо приобщение родителей ко всем достижениям и ценностям ребенка. Именно родителям предстоит развивать и совершенствовать способность своего ребенка к различным формам проявления любви. Давайте будем помнить, что уметь любить ребенка- значит думать, много размышлять, отказываться от шаблонов, уметь уважать! Удачи вам дорогие родители! Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Решение ситуаций - Уважаемые родители, прошу вас поделиться личным опытом в воспитании детей и решить ситуации.СИТУАЦИЯ: Родители решили поехать за город, поработать на даче. Все нашли себе работу, кроме Пети. Ему предлагали пополоть грядки, принести воды из родника, но он отказался от всех предложений. Бегал по саду за бабочками, кричал, мешал работать. Что бы вы предприняли в такой ситуации?СИТУАЦИЯ: Девочке очень хотелось сделать сюрприз для мамы. Она пришла из школы, помыла посуду, приготовила обед. Пришла с работы мама. Девочка бросилась к ней и поцеловала её. Мама была не в настроении и никак не отреагировала на поцелуй. Затем дочь пригласила её к столу ужинать. После ужина мама сказала спасибо и ушла в свою комнату. Как бы вы поступили на ее месте?СИТУАЦИЯ: Мама пришла с работы, сын встретил её у подъезда, чтобы помочь нести сумки на пятый этаж. Дома предлагает ей тапочки и накрывает на стол. После ужина мальчик сел выполнять домашнее задание по русскому языку вместе с мамой, так как не мог справиться сам. Мама объяснила ему задание, проверила дневник, похвалила за «5» и нежно обняла его. Как вы думаете, какие взаимоотношения сложились между членами этой семьи?СИТУАЦИЯ: В семье двое детей: брат и сестра. Брат ходит в 4 класс, сестра — в детский сад. Сестре уделяют больше внимания, так как она ещё маленькая. Ей чаще покупают игрушки, чем брату, опираясь на то, что он вышел из этого возраста. Мальчик очень обижается, но родители не реагируют на это. О чем мы не должны забывать при воспитании детей разного возраста? СИТУАЦИЯ: На семейном совете за чашечкой чая было решено что Ирочка, эмоциональная девочка, должна обязательно ходить школу, как когда- то в детстве хотела мама. Но лицо девочки от принятого решения не осветилось радостью, и выразило огорчение. Мама твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием. СИТУАЦИЯ: Димка часто злиться на своих родителей из- за того, что они много воспитывают и ругают его: надо соблюдать режим дня, не сиди долго у компьютера, почему не учишь уроки… И так бесконечно… Он грубит родителям и демонстрирует свое неподчинение.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.Памятка «Заповеди для родителей»1.Относитесь к ребёнку, как к ________________________2. Не ___________________ ребёнка3.Не читайте ребёнку _______________________________4.Будьте во всём ему __________________________________5.Всегда чутко ________________________________________ ребёнка6. Будьте ребенку ______________________________7. Будьте строгими и добрыми, ибо строгость родителей- прекрасное лекарство: в нём больше сладкого, нежели горького.
X

x