Всего представлено работ: 243781

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Исмаилова Елена Сергеевна

Развитие интеллектуальных, речевых и познавательных способностей у детей младшего школьного возраста

скачать документ

Вернуться назад

Развитие интеллектуальных, речевых и познавательных способностей обучающихся. Сценарий мероприятия «Merry Christmas»Снегурочка: Hello, dear children! I am glad to see you! Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас!Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер и примите участие во всех наших конкурсах и соревнованиях.Merry Christmas and Happy New Year! Today we are going to show you our New Year Party! So let’s begin! Итак, давайте начнем. Новый год – это сказочный вечер. А вы знаете, какие сказочные герои приходят в гости?Дети: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик….Снегурочка: А теперь давайте назовем этих персонажей на английском.Дети: Father Frost, Snow Maiden, Snowman.Снегурочка: Всё верно. А кто знает, кто самый главный герой, конечно же, Father Christmas — Дух Рождества. Именно он раздает подарки детям. Скажите, пожалуйста, где он их оставляет? Правильно, кладет в носочки и чулки, которые английские ребята вешают на спинки своих кроватей. А еще в Великобритании очень любят праздновать Рождество.). В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками. Children, we have a Christmas Tree too. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась! Дети и снегурочка произносят вместе:One, two, three – light our Christmas tree!Снегурочка: Странно, елочка не зажигается… Наверное, чего-то не хватает.Заходит снеговик (Snowman).Snowman: Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья!Снегурочка: Snowman, ты как раз во время пришел на наш праздник. Ответь нам на вопрос: Почему мы не можем зажечь нашу елочку?Why can’t we light our Christmas tree?Snowman : Так, дайте посмотрю. Всё понятно. Ее заколдовали волшебники. Вот они оставили записку. Посмотрим, что тут написано. Чтобы расколдовать Christmas tree, ребята, мне потребуется ваша помощь. Нужно выполнять разные задания, используя все наши знания английского языка. Чтобы елочка зажглась, нужно ее нарядить. Мешок с украшениями наверняка находится у Snow Maiden . Дети помогают наряжать елочку, читают стих:See here a lot of ball and many balloons,8 stars blue, 5 yellow too,3 brown bears and 4grey hares.Снегурочка и Snowman вместе:Какие вы молодцы. It's wonderful.Снегурочка:Давайте поиграем в игру, составим с вами фоторобот, а наши родители попробуют угадать о ком идет речь.Ребята, давайте разделимся на команды. Вместе будем делать описание на английском, а вы будете рисовать. (Каждый ребенок из команды слушает по одному предложению и рисует по одному элементу согласно услышанному).He has a round face. He has big blue eyes. He has an orange small nose. He has thin pink lips. His ears are big and white. His body is small – it has two parts. He has long arms. His fingers are long. He has small blue legs.He has an oval face. He has small black eyes. He has a red big nose. He has full yellow lips. His ears are small and red. His body is big – it has three parts. He has short arms. His fingers are blue. He has small black legs.Все вместе угадываем что это снеговик.Snowman: Ребята, нам по пути встречаются голодные животные. Сейчас зима. Снег укрыл все запасы еды. Давайте их покормим. Я буду каждой команде показывать животное. Вы должны его правильно назвать и сказать, что это животное кушает. Каждый правильный ответ — один балл команде.Ведущий и Снегурочка показывают кролика (rabbit), волка (wolf), медведя (bear) , собаку(dog), кота (cat), птицу (bird).Дети называют их и перечисляют то, что эти животные кушают:A dog eats meat, sausages, fish… A rabbit eats a cabbage, a carrot, mushrooms…Снегурочка: Ребята, с этим заданием все отлично справились. Вот показался домик Father Frost . Но дорогу нам преградила река, которая не замерзает даже зимой. Переправы нет. Будем прыгать по кочкамДети делают зарядку и повторяют слова:Up and down, up and down.Jump, Jump, Jump.Down and up, down and up.Sit down! Stand up!Снегурочка: Вот мы и нашли домик Father Frost. Так, я вижу записку. Кто может ее понять:Sing a song about Christmas please.Дети переводят записку и поют песню, после песни появляется Father Frost и поздравляет каждого ребенка с Новым годом.We wish you a Merry ChristmasWe wish you a Merry ChristmasWe wish you a Merry ChristmasAnd a Happy New Year.Good tidings we bringTo you and your kinGood tidings for ChristmasAnd a happy new year.
X

x