Всего представлено работ: 242011
«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр
Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Публикации педагогов
Автор публикации: Шарапова Мария Владимировна
Сценарий выпускного праздника
скачать документВернуться назад
ВЫПУСК В ШКОЛУ
«Уплывает наш кораблик»
Дети вбегают в зал с шарфами и танцуют «ВАЛЬС» на муз.ГЛИЭРА
.По окончании встают в полукруг ,шарфы провисают в руках, как гирлянды. (воспитатели собирают шарфы).
ВЕД: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших, добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников.!
1 . Реб: Наш детский сад с утра украшен ,
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.
2 .реб :Сколько лет мы сюда приходили, сколько слёз пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били, здесь жалели, любили всех нас.
3 реб: Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
Бывало порою шалили, но садик родной все любили.
4 реб: Детский сад наш до свиданья, мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставаться, не волнуйся ты за нас.
5 реб:На прощанье мы для сада песню дружно запоём,
Никогда ,нигде ребята, не забудем мы о нём!
Песня «Ну,а мы спешим сюда»
Реб :Мы уже не малыши и не дошколятки
Яркие карандаши сменим на тетрадки
Ручки,сумки,буквари.стали мы большие
Знаем раз,и два, и три и ещё четыре.
Реб: Знаем как учить стихи и читать немножко
а когда сюда пришли -мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы
ВСЕ: Но уходим в первый класс, детский сад счастливо!!!
Дети исполняют песню «СЕРЁЖКИ И НАТАШКИ»
---------------По окончании садятся на стульчики.
Раздаётся стук в дверь.
Вед:Ребята,к нам гости!
В зал входят Четвёрка и Пятёрка,Букварь,Дневник,Тетрадь,Карандаш и Пенал.дети с шапочками на головах.
5 :Здравствуйте мальчики!
4:-Здравствуйте девочки!
5 :-Здравствуйте , все кто сидит на скамеечке
4 :--Узнали мы утром, что вы ребята,
Собрались в зале на прощанье,
что в школу держите вы путь,
и вот решили заглянуть.
5 :-Добра и счастья вам желаем
И всем, всем, всем напоминаем,
Что надо хорошо учиться
И не шалить, и не лениться.
4 :--Ещё хотим у вас спросить,
Всё у вас друзья в порядке? (дети :Да.)
5 :_Тогда отгадайте школьные загадки!
Букварь----Буквы все от А до Я на страницах (букваря)
Дневник:--Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
Тетрадь :--Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)
Карандаш :--кто альбом раскрасит наш?Ну,конечно (карандаш)
Пенал :-Чтобы вдруг он не пропал,уберём его в (пенал).
РЕБ:(САША)----Мы желаем чтобы в школе
Был у вас во всём успех.
Мы желаем чтобы в школе
Вы учились лучше всех.
ВСЕ ВМЕСТЕ:--Дорогие друзья!Мы с вами обязательно встретимся в школе.,а пока хотим вам подарить карту «Школьные острова».
Разворачивают карту. Прощаются ,уходят.
Вед: Ребята, хотите побывать на неизвестных островах?
Дети: Хотим.
Вед: К морскому путешествию готовы?Дети: Готовы.
Вед: Настроенье каково?
Дети: ВО!
Вед :Один за всех
Дети :И все за одного.!
Вед: Вижу на причале много народа. Все улыбаются, танцуют. Это они пришли нас провожать.
Выходят дети младшей группы.
1.Мы ребята ,малыши,всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2.Пожелаем вам ещё,чтоб учились вы на «5»
А сегодня на прощанье будем мы для вас плясать.
Дети младшей группы исполняют танец «МАЛЫШКИ»
После танца дети подг.гр .дарят «презенты» малышам. (уходят в группу)
Выбегают дети средней группы ----куколки и мишки.
Реб. Ср.гр. Мы платья надели ,и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
КуклаПривет вам ребятишки ,девчонки и мальчишки,
Я-куколка Танюшка,любимая игрушка.
Успели все вы подрасти.И в школу вам пора идти.
МишкаВам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка,
Больше вам не пригожусь,но на вас я не сержусь.
РЕБ:А сейчас мы вам споём,
Как мы весело живём.
Как нам нравиться гулять,песни петь и танцевать.
Дети ср.гр исполняют песню «Детский сад». И танцуют танец «Мишка с куклой».
Девочки из подготовительной гр.выходит к куколкам:
1---Куколка моя родная,час прощанья наступает,
2---Девочки любимых кукол никогда не забывают.
3---С куклой можно говорить все секреты ей открыть,
4---спеть ей песенку простую,сказку тихо рассказать.
5---А теперь пора проститься,в школу мы пойдём учиться!(обнимают кукол и машут до свиданья.
(Вручают подарки ,дети уходят.)
Фонограмма шума моря
Дети встают в полукруг.(в руках кораблики разноцветные)
1 реб:Прощай страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия,плывём,друзья ,смелей.
2 реб:-Плывём к стране Фантазии
Далёкой Первоклассии,на нашем корабле.
Дети исполняют песню Олифировой «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»
ВЕД:А вот и остров.На нём живут весёлые жители,которые всегда танцуют.
Танец «С КУКЛОЙ ЧУНГА--ЧАНГА»
Вед:А мы тоже можем танцевать весёлые танцы.
ТАНЕЦ ПОД ЗАПИСЬ «МЫ --ПЕРВОКЛАШКИ»
Вед: А теперь прочтём стихи.
Дети читают стихи:
1.-----
2.----
3.-----
Звучит шум моря.
ВЕД: Снова наш корабль плывёт,за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Остров сказок вижу я,
Кто же там живёт друзья?
Под музыку выбегает Красная шапочка.
--Я на острове гуляла и кораблик увидала.
На кораблике ребята прямо к острову плывут,
На кораблике про школу дети весело поют.
А на нашем острове –вот беда!
Школы не было никогда.!(убегает в сторону)
Под музыку появляется Дюймовочка.:-
--Зовут Дюймовочкой меня,мой дом-зелёный луг.
И целый день танцую я, средь бабочек-подруг.
Хочу пересчитать,но сделать не могу:
Мне цифры нужно знать.
А на нашем острове-вот беда!
Школы не было никогда!(Отбегает в сторону)
Выбегает Розовая пантера.:
Платье я купить хотела,да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.Надо в школу поступать!
А на нашем острове –вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку выбегает Буратино.
--Папа Карло азбуку мне новую купил
И читать учиться в школу проводил.
А на нашем острове-вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку входит Мальвина
--На сказочном острове скоро откроется новая школа!
Приглашаю всех ,друзья,записаться в школу.
Хотите в школе учиться?
Сказочные герои:ДА!
Мальвина:Тогда вам надо не лениться,
а проявить усидчивость,терпение,старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино:Как быть усидчивым?Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка:Наверное,в школе учиться не просто,
Девочкам маленького роста?
Красная шапочка:Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина:Не волнуйтесь:Кто старается,у того всё получается.
Хочу проверить ваши знания,дам каждому сейчас задание!
(раздаёт сказочным героям карточки с буквами).Сказочные герои читают и пожимают плечами.
Дюймовочка:Справиться не можемКто же нам поможет?
Вед:Ребята,давайте поможем жителям Острова сказок.
Споём для них песенку про Азбуку.
Дети поют песню «33 родных сестрицы»
Вед:А теперь пора отдохнуть и в игру поиграть «Составь слова»
Выкладывают в 3 круга слова.Дети делятся на 3 круга.
Звучит музыка дети бегут по кружочкам.Стоп сигнал.Надо взять букву и составить слово.
Вед:А теперь составь слова:
1) Учитель,
2)Родина,
3)Москва.
Вед:Ну,чтож дорогие ребята .Собрали вы все без подсказок.
Вед:А теперь музыкальная пауза---выступает наш оркестр.
Делиб.»Пиццикато»--дети берут инструменты и играют.
Вед:А в школу надо брать много нужных предметов и носить их с собой в портфеле.Давайте потренируемся его собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед:Вот и пришла пора расставаться с детским садом,с волшебной страной детства.Закончилось наше путешествие.Возвращаемся в детский сад.
Звучит фонограмма шума волн.
Дети встают в полукруг.
1-В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими,мы все повзраслели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
2Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем ,кто нам ласку,заботу дарил.
Рассказывал сказки,кормил манной кашей,всем тем,кто воспитывал нас и любил.
3Тебя не забудем,родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом,
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём.
4Наш праздник выпускной тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех кого узнали,
Кто нас любил,воспитывал,растил!
Звучит музыка «Дошкольный вальс»--дети перестраиваются на танец.
Танцуют парами,по окончании садятся на места.
6 детей выходят на вступление и встают в 2 линеечки уголком3 дев. 3 мальчика.
«Вы не забывайте воспитатели»
Вед:А теперь приглашаю всех детей в полукруг.
(дети встают в полукруг)
Вед:Время пришло,выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо ,что вы рядом сейчас.!
За то,что вы самые лучшие на свете-вам аплодисменты дарят ваши дети!(дети хлопают)
1 реб: Жили мы в стране чудесной
Под названьем детский сад!
Дом,в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
2на прощанье мы для сада
Песню дружную споём
Никогда,нигде ребята,не забудем мы о нём!
Дети поют песню «Прощай наш детский сад»
Вед:В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем:--
Все взрослые: В ДОБРЫЙ ЧАС!!!
Слово заведующей,вручение дипломов.
Вед:На этом наш праздник закончен.В добрый путь ребята!!!
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3
«Уплывает наш кораблик»
Дети вбегают в зал с шарфами и танцуют «ВАЛЬС» на муз.ГЛИЭРА
.По окончании встают в полукруг ,шарфы провисают в руках, как гирлянды. (воспитатели собирают шарфы).
ВЕД: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших, добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников.!
1 . Реб: Наш детский сад с утра украшен ,
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.
2 .реб :Сколько лет мы сюда приходили, сколько слёз пролилось здесь подчас,
Здесь впервые коленки мы били, здесь жалели, любили всех нас.
3 реб: Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
Бывало порою шалили, но садик родной все любили.
4 реб: Детский сад наш до свиданья, мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставаться, не волнуйся ты за нас.
5 реб:На прощанье мы для сада песню дружно запоём,
Никогда ,нигде ребята, не забудем мы о нём!
Песня «Ну,а мы спешим сюда»
Реб :Мы уже не малыши и не дошколятки
Яркие карандаши сменим на тетрадки
Ручки,сумки,буквари.стали мы большие
Знаем раз,и два, и три и ещё четыре.
Реб: Знаем как учить стихи и читать немножко
а когда сюда пришли -мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы
ВСЕ: Но уходим в первый класс, детский сад счастливо!!!
Дети исполняют песню «СЕРЁЖКИ И НАТАШКИ»
---------------По окончании садятся на стульчики.
Раздаётся стук в дверь.
Вед:Ребята,к нам гости!
В зал входят Четвёрка и Пятёрка,Букварь,Дневник,Тетрадь,Карандаш и Пенал.дети с шапочками на головах.
5 :Здравствуйте мальчики!
4:-Здравствуйте девочки!
5 :-Здравствуйте , все кто сидит на скамеечке
4 :--Узнали мы утром, что вы ребята,
Собрались в зале на прощанье,
что в школу держите вы путь,
и вот решили заглянуть.
5 :-Добра и счастья вам желаем
И всем, всем, всем напоминаем,
Что надо хорошо учиться
И не шалить, и не лениться.
4 :--Ещё хотим у вас спросить,
Всё у вас друзья в порядке? (дети :Да.)
5 :_Тогда отгадайте школьные загадки!
Букварь----Буквы все от А до Я на страницах (букваря)
Дневник:--Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
Тетрадь :--Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)
Карандаш :--кто альбом раскрасит наш?Ну,конечно (карандаш)
Пенал :-Чтобы вдруг он не пропал,уберём его в (пенал).
РЕБ:(САША)----Мы желаем чтобы в школе
Был у вас во всём успех.
Мы желаем чтобы в школе
Вы учились лучше всех.
ВСЕ ВМЕСТЕ:--Дорогие друзья!Мы с вами обязательно встретимся в школе.,а пока хотим вам подарить карту «Школьные острова».
Разворачивают карту. Прощаются ,уходят.
Вед: Ребята, хотите побывать на неизвестных островах?
Дети: Хотим.
Вед: К морскому путешествию готовы?Дети: Готовы.
Вед: Настроенье каково?
Дети: ВО!
Вед :Один за всех
Дети :И все за одного.!
Вед: Вижу на причале много народа. Все улыбаются, танцуют. Это они пришли нас провожать.
Выходят дети младшей группы.
1.Мы ребята ,малыши,всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2.Пожелаем вам ещё,чтоб учились вы на «5»
А сегодня на прощанье будем мы для вас плясать.
Дети младшей группы исполняют танец «МАЛЫШКИ»
После танца дети подг.гр .дарят «презенты» малышам. (уходят в группу)
Выбегают дети средней группы ----куколки и мишки.
Реб. Ср.гр. Мы платья надели ,и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
КуклаПривет вам ребятишки ,девчонки и мальчишки,
Я-куколка Танюшка,любимая игрушка.
Успели все вы подрасти.И в школу вам пора идти.
МишкаВам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка,
Больше вам не пригожусь,но на вас я не сержусь.
РЕБ:А сейчас мы вам споём,
Как мы весело живём.
Как нам нравиться гулять,песни петь и танцевать.
Дети ср.гр исполняют песню «Детский сад». И танцуют танец «Мишка с куклой».
Девочки из подготовительной гр.выходит к куколкам:
1---Куколка моя родная,час прощанья наступает,
2---Девочки любимых кукол никогда не забывают.
3---С куклой можно говорить все секреты ей открыть,
4---спеть ей песенку простую,сказку тихо рассказать.
5---А теперь пора проститься,в школу мы пойдём учиться!(обнимают кукол и машут до свиданья.
(Вручают подарки ,дети уходят.)
Фонограмма шума моря
Дети встают в полукруг.(в руках кораблики разноцветные)
1 реб:Прощай страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия,плывём,друзья ,смелей.
2 реб:-Плывём к стране Фантазии
Далёкой Первоклассии,на нашем корабле.
Дети исполняют песню Олифировой «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»
ВЕД:А вот и остров.На нём живут весёлые жители,которые всегда танцуют.
Танец «С КУКЛОЙ ЧУНГА--ЧАНГА»
Вед:А мы тоже можем танцевать весёлые танцы.
ТАНЕЦ ПОД ЗАПИСЬ «МЫ --ПЕРВОКЛАШКИ»
Вед: А теперь прочтём стихи.
Дети читают стихи:
1.-----
2.----
3.-----
Звучит шум моря.
ВЕД: Снова наш корабль плывёт,за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Остров сказок вижу я,
Кто же там живёт друзья?
Под музыку выбегает Красная шапочка.
--Я на острове гуляла и кораблик увидала.
На кораблике ребята прямо к острову плывут,
На кораблике про школу дети весело поют.
А на нашем острове –вот беда!
Школы не было никогда.!(убегает в сторону)
Под музыку появляется Дюймовочка.:-
--Зовут Дюймовочкой меня,мой дом-зелёный луг.
И целый день танцую я, средь бабочек-подруг.
Хочу пересчитать,но сделать не могу:
Мне цифры нужно знать.
А на нашем острове-вот беда!
Школы не было никогда!(Отбегает в сторону)
Выбегает Розовая пантера.:
Платье я купить хотела,да вот только не сумела
Денежки я сосчитать.Надо в школу поступать!
А на нашем острове –вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку выбегает Буратино.
--Папа Карло азбуку мне новую купил
И читать учиться в школу проводил.
А на нашем острове-вот беда!
Школы не было никогда!
Под музыку входит Мальвина
--На сказочном острове скоро откроется новая школа!
Приглашаю всех ,друзья,записаться в школу.
Хотите в школе учиться?
Сказочные герои:ДА!
Мальвина:Тогда вам надо не лениться,
а проявить усидчивость,терпение,старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино:Как быть усидчивым?Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка:Наверное,в школе учиться не просто,
Девочкам маленького роста?
Красная шапочка:Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина:Не волнуйтесь:Кто старается,у того всё получается.
Хочу проверить ваши знания,дам каждому сейчас задание!
(раздаёт сказочным героям карточки с буквами).Сказочные герои читают и пожимают плечами.
Дюймовочка:Справиться не можемКто же нам поможет?
Вед:Ребята,давайте поможем жителям Острова сказок.
Споём для них песенку про Азбуку.
Дети поют песню «33 родных сестрицы»
Вед:А теперь пора отдохнуть и в игру поиграть «Составь слова»
Выкладывают в 3 круга слова.Дети делятся на 3 круга.
Звучит музыка дети бегут по кружочкам.Стоп сигнал.Надо взять букву и составить слово.
Вед:А теперь составь слова:
1) Учитель,
2)Родина,
3)Москва.
Вед:Ну,чтож дорогие ребята .Собрали вы все без подсказок.
Вед:А теперь музыкальная пауза---выступает наш оркестр.
Делиб.»Пиццикато»--дети берут инструменты и играют.
Вед:А в школу надо брать много нужных предметов и носить их с собой в портфеле.Давайте потренируемся его собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед:Вот и пришла пора расставаться с детским садом,с волшебной страной детства.Закончилось наше путешествие.Возвращаемся в детский сад.
Звучит фонограмма шума волн.
Дети встают в полукруг.
1-В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими,мы все повзраслели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
2Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем ,кто нам ласку,заботу дарил.
Рассказывал сказки,кормил манной кашей,всем тем,кто воспитывал нас и любил.
3Тебя не забудем,родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом,
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём.
4Наш праздник выпускной тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех кого узнали,
Кто нас любил,воспитывал,растил!
Звучит музыка «Дошкольный вальс»--дети перестраиваются на танец.
Танцуют парами,по окончании садятся на места.
6 детей выходят на вступление и встают в 2 линеечки уголком3 дев. 3 мальчика.
«Вы не забывайте воспитатели»
Вед:А теперь приглашаю всех детей в полукруг.
(дети встают в полукруг)
Вед:Время пришло,выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо ,что вы рядом сейчас.!
За то,что вы самые лучшие на свете-вам аплодисменты дарят ваши дети!(дети хлопают)
1 реб: Жили мы в стране чудесной
Под названьем детский сад!
Дом,в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
2на прощанье мы для сада
Песню дружную споём
Никогда,нигде ребята,не забудем мы о нём!
Дети поют песню «Прощай наш детский сад»
Вед:В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем:--
Все взрослые: В ДОБРЫЙ ЧАС!!!
Слово заведующей,вручение дипломов.
Вед:На этом наш праздник закончен.В добрый путь ребята!!!
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3