Всего представлено работ: 243704

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Фёдорова Эльвира Михайловна

«Животные и птицы Красной книги Кузбасса»

скачать документ

Вернуться назад

Рисование (под. гр.)«Животные Красной книги Кузбасса»Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных и птиц занесённых в красную книгу. Учить выбирать для рисования материал по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать образное восприятие и представление. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам нашего леса.Материал: Бумага формата а-3, схемы последовательности рисования животных и птиц, фотографии и иллюстрации с изображением животных и птиц красной книги, гуашь, карандаши восковые, кисти, палитры, мелки.Содержание занятия: 1.Чтение загадок и стихов о диких животных.( читает педагог или дети). А. Игнатова, Н. Головко, ЭсминецЛосьПо болоту - чап-чап-чап -Ходит вешалка для шляп.Догадаться удалось?Это длинноногий лось.Рядом с ним пасётся тихоДлинноногая лосиха.Вместе с мужем - чап-чап-чап,Но без вешалки для шляп...ВыдраЭтот маленький выдрёнок -Замечательный ребёнок.Он – прекрасный рыболов,Посмотри, какой улов!КротПоутру веселый кротК другу рыл подземный ходБез лопаты и очков,Съел десяток червячков.Он старался и спешил,Мышек в норке всполошил,Вырыл дюжину морковки,Ведь кроты не слишком ловки.Он ворчал, пыхтел, сопел,Прямо  к ужину успел!СоваСова на дереве сидела,И во все глаза глядела:Может быть,упала шишка,Или пробежала мышка.Не мешало бы опятьМышку на обед поймать.2. Рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением животных и птиц Кузбасса. Обратить внимание на характерные черты образа и окраску.3. Показ способа изображения знакомых животных и птиц с использованием несложной схемы. Обратить внимание на правильное расположение частей тела, величину и пропорции. Объяснить при необходимости с чего начинать работу и как подобрать цвет шерсти или оперения каждому ребёнку. Дети выбирают, какое животное или птиц они хотели бы изобразить в своем лесу или небе. Материал на выбор.4. Дети изображают животных и птиц, передавая характерные особенности строения и движение. Подбирают материал для работы. Каждый использует схему и фотографии. 5. Физ. минутка Н. Нищевой: Мишка вылез из берлоги…(присесть, голова прижата к коленям)Мишка вылез из берлоги,(встать)Огляделся на пороге.(повороты влево, вправо)Потянулся он со сна:(потягивание – руки вверх)К нам опять пришла весна.Чтоб скорей набраться сил,Головой медведь крутил(вращение головой)Наклонился взад-вперёд,(наклоны вперёд, назад)Вот он по лесу идёт.(ходьба)Ищет мишка корешкиИ трухлявые пеньки.В них съедобные личинки-Для медведя витаминки.(наклоны вправо, влево)Наконец медведь наелсяИ на брёвнышко уселся.(дети садятся на место) 6. Дети самостоятельно дополняют и дорисовывают рисунок, прорисовывая вокруг зверей деревья, следы, кустарник, ветки, небо и т.д.7. Оформление выставки готовых работ: Сокол Сапсан Выдра Крот Мускусная КабаргаУтка Чомга АистСова Автор конспекта: Фёдорова Э. М. г. Кемерово МБДОУ №40
X

x