Всего представлено работ: 242030

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Айна Мирталыбовна Асланова

Деловая игра "Педагогический квест"

скачать документ

Вернуться назад

Деловая играЦель: Способствовать сплочению всех членов команды, умению взаимодействовать ипонимать личную ответственность за достижение общего, совершенствование работы по речевому развитию дошкольников в Учреждении.Задачи: - Повышать знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерствовоспитателей в осуществлении задач речевого развития. - Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные задания. - Развивать творческую активность участников.Атрибуты игры:Эмблемы команд, кроссворды, репродукции картин (И. К. Айвазовский «Волна», В. М. Васнецов «Царь Иван Васильевич Грозный», И. И. Шишкин «Рожь»Оборудование: номера от 1 до 12 для жеребьевки, таблички с названиями станций, маршрутные листы, листы с заданиями, таблицы для оценивания, ручки, листы бумаги, цветные карандаши, магнитные доски.Правила игры: - Уметь слушать других. - Вырабатывать общее решение вопроса. - Принимать активное участие в игре. - Не оспаривать оценку жюри. - Соблюдать культуру речи и тактичность.Ход квестаРаспределение по командам. Выбор капитанов.Ведущий.- Воспитатель, труд почетен твойТы старатель красоты земной!Ты детей ведешь во взрослый мирИ для них ты истинный кумир!- Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим квест. Для того, чтобы начать нашу квест-игру, необходимо провести жеребьевку для определения команд. (Жеребьевка проводится по номеру стула на которых расположились педагоги. Четные номера составляют одну команду, нечетные другую). Ну что же, вот у нас и образовались команды.Представляем жюри!Жюри: ______________________________________________________Игра состоит из прохождения станций с заданиями. Вам необходимо пройти всестанции, согласно маршрутного листа, порядок прохождения значения не имеет, но еслина станции есть команда, другая по прибытию на нее, не может выполнять задание, аперемещается на следующую станцию. Все станции расположены в здании детского сада,каждая станция обозначена вывеской. Время прохождения квеста - 30 минут. За опозданиеначисляются штрафные очки. Удачи коллеги!Ведущий. - Ну что, не будем терять время, начнем нашу игру.Итак, первое задание, командам необходимо в течение 3 минут придумать по названиюдевиз и представить себя.Команды представляют себя, затем им раздаются маршрутные листы, определяется времястарта и финиша.1 станция «Стихоплет» (коридор)Команде предлагается придумать праздничное четверостишие, используя опорныеслова (воспитатель, молодец). По завершению придуманное стихотворение командазабирает с собой для публичного прочтения.2 станция «Угадай-ка» (кабинет педагога дополнительного образования)К какому виду творчества это относится?1 «Как аукнется, так и откликнется» (пословица)2 «На дворе трава – на траве дрова» (Скороговорка)3 «Ехала деревня мимо мужика, вдруг из-под воротни лают ворота» (Небылица.)4 «Катя, Катя, Катюха, оседлала петуха, а петух заржал, на базарпобежал» (Потешка)5 «В некотором царстве, в некотором государстве…» (Сказка)6 «Ехала машина темным лесом,За каким-то интересом.Инти-инти-интерес,Выходи на букву С» (Считалка)7. «Из того ли то из города из Мурома,Из того села да КарачароваВыезжал удаленький дородный добрый молодец.Он стоял заутреню во Муроме,А й к обеденке поспеть хотел он в стольныйКиев-град…» (Былина)3 станция «Вернисаж» (логопедический кабинет)По изображению определить автора и название картины, написать короткий рассказ –описание картины4 станция «Знатоки» (кабинет заведующего)1задание «Отгадай телепередачу, мультфильм»1 Бодрого утра старички! – (спокойной ночи малыши)2 На войне людей - В мире животных3 Час позора – Минута славы4 Лес кошмаров – Поле чудес5 Кавказские чебуреки – Уральские пельмени6 Рублеговорение – Евровидение 7 Трое на трое – Один В один8 Ненависть после последнего вздоха – Любовь с первого взгляда9 Кто-то! Здесь! Сейчас! – Что! Где! Когда!10. Примирение недальновидных – Битва экстрасенсов2 задание «Фраза из фильма»1 Людк, а людк! Тьфу, деревня! (любовь и голуби)2 Ну все! Засосало мещанское болото! (Москва слезам не верит)3 Если человек -идиот, то это надолго (бриллиантовая рука)4 Знойная женщина-мечта поэта! (12 стульев)5 Долой предрассудки! Женщина - она тоже человек! (белое солнце пустыни)6 А по мне, так одной лучше! Хочу халву ем, хочу пряники (Девчата)7 _Муля, не нервируй меня! (Подкидыш)8 Мы вас любим… в глубине души. Где-то очень глубоко. (Служебный роман)9 Жить, как говорится, хорошо!- А хорошо жить – еще лучше! (Кавказская пленница)10 Кто не работает, тот ест. Учись, студент! (Операция «Ы» или другие приключения Шурика)5 станция «Профессионалы» (методический кабинет)Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи похудожественной литературе:1 Слушать рассказывание или чтение небольших по объёму произведений, запоминатьили узнавать знакомое произведение при повторном слушании, узнавать героев сказки,рассказа, стиха в иллюстрациях и игрушках, запоминать тексты произведений малогофольклора. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. (2 группараннего возраста)2 Воспитывать умение слушать внимательно сказки, стихи, рассказы. Следитьза развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям. Учить пониматьсмысл произведения; воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание вправильной последовательности; выразительно читать наизусть небольшие потешки истихотворения. (младшая группа)3 Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Учить отвечатьна вопросы по содержанию произведения. Учить оценивать поступки героев,характеризовать некоторые нравственные качества (добрый, злой, смелый). Учитьвыразительно читать стихотворения, потешки. Фиксировать внимание детей не только насодержании литературного произведения, но и на особенностях языка. (Средняя группа)4 Учить различать жанры литературных произведений и некоторые особенности каждогожанра. Учить эмоционально передавать содержание небольшого прозаическогопроизведения и выразительно читать наизусть стихотворения. Развивать поэтическийслух, интонационную выразительность речи. Учить понимать главную идеюпроизведения, правильно оценивать поступки героев. (Подготовительная к школе группа)Ведущий. - Наше уважаемое жюри подводит итоги квеста, а сейчас узнаем, наскольконаши команды сплотились при прохождении сегодняшнего квеста.Каждой команде предлагается лист бумаги, цветные карандаши и опорные слова.Задание: необходимо изобразить на бумаге рисунок, используя опорные слова. Условие:участники команды выполняют задание, используя только жесты и мимику, разговариватьзапрещено.Опорные слова (красная крыша, желтая дверь, зеленый флажок, синее окно,коричневые стены, черный забор)Ведущий. - Прошу наше жюри огласить результаты игры.Подведение итогов, награждение сладкими призами.
X

x