Всего представлено работ: 45357

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Чеснокова Оксана Александровна

"Грибочки для белочки"

скачать документ

Вернуться назад

Тема НОД: «Грибы для белочки».Разработчик: Чеснокова Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ «Детскийсад № 365» г.о. СамараВозрастная категория детей: 3-4 года.Время проведения: октябрь 2017 г.Цель: знакомство с новой геометрической фигурой – треугольником.Задачи:- закреплять понятия «один», «много», «ни одного» ;- формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.Различные виды совместной деятельности: познавательная, изобразительная,коммуникативная деятельность.Реализация видов деятельности:Познавательная, коммуникативная деятельностьМотивация.Дети заняты игровой деятельностью. Звучит аудиозапись «Плач белки».Воспитатель обращает внимание детей на непонятный плач, вносит игрушку –белку, у нее дырявая корзина.Воспитатель: Здравствуй, белочка! Что случилось?(белка говорит, что у нее была полная корзинка грибов, а теперь она пустая).Воспитатель: ребята, как же так, куда пропали грибы у белочки? (ответы детей)Воспитатель: белочка, да у тебя же дырявая корзинка, поэтому и грибы всерастерялись. Не плачь, белочка, мы с ребятами тебе починим корзинку.Воспитатель с детьми подходят к ковру, на котором разложены для каждогоребенка корзинки, там же на подносе разложены заплатки – треугольники разногоразмера).Воспитатель: посмотрите, ребята, сколько много корзинок. Садитесь рядом слюбой корзинкой, и мы с вами будем чинить корзинку для белочки. Ребята,посмотрите, какая интересная заплатка у меня в руках (показ плоскостноготреугольника). Может, кто - то скажет, какой формы заплатка? (ответы).Воспитатель: ребята, это геометрическая фигура – треугольник. Давайте повторимвсе вместе - треугольник.__________Воспитатель: посмотрите, у него есть стороны и углы (воспитатель обводитфигуру пальцем, показывает стороны и углы).Воспитатель предлагает одному-двум детям обвести пальчиком треугольник.Воспитатель: покажи у него стороны, покажи углы, обведи треугольникпальчиком.Воспитатель: давайте все вместе повторим, как называется эта фигура –треугольник. (ответы) А в подносе у нас что лежит? (ответ) Тоже треугольники,они разные – большие и маленькие.Воспитатель: а теперь, ребята, нам нужно с вами найти подходящую заплатку ипочинить корзинку. Какой треугольник вы взяли? Большой или маленький?Правильно,маленький.Дети самостоятельно выкладывают заплатки на корзинки, воспитатель помогаетдетям, задавая вопросы о фигуре, её величине.Воспитатель: белочка, мы починили твою корзинку. Теперь нам надо найти твоигрибы.Воспитатель и дети идут по групповой комнате и находят грибы.Воспитатель: ребята, а вот и грибная полянка. Скажите, сколько здесь грибов?(ответы - много)Воспитатель: да, много. А сейчас мы с вами сорвем по одному грибочку. Покажитемне ваши грибы. Сколько ты сорвал? А сколько ты? (ответы - один).Воспитатель: сложите ваши грибочки в корзину. Сколько грибочков стало вкорзине? (ответы - много). А сколько грибов на полянке осталось? (ответы – ниодного).Белочка: ой, ой, ой, а у меня были совсем другие грибы!Воспитатель: ты, белочка не расстраивайся, мы тебе с ребятами сейчас нарисуемтвои грибы. (Дети садятся за столы).Изобразительная деятельность:Воспитатель: посмотрите, вот гриб (гриб на мольберте). А как нарисоватьпятнышки грибочку я вам покажу. Опускаю пальчик в белую краску и ставлюпальчиком пятнышки (показ способа рисования пальчиками). Потом беру салфеткуи вот так вытираю грязный пальчик, салфетку кладу на поднос. А теперь выукрасьте грибочки пятнышками (образцы убираются с мольберта).Дети самостоятельно выполняют работу.Воспитатель: давайте посмотрим, что у нас получилось. Белочка очень рада и ейнравятся наши грибочки. Мы подарим их ей. Ребята, давайте вспомним, что мы свами сегодня делали? (ответы детей). Анализирует работу каждого ребёнка назанятии.Используемая литература:1. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математическихпредставлений , Москва . 2017г.2. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду . Младшаягруппа.» ООО «Карапуз – дидактика», 2007г.

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X