Всего представлено работ: 54953

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Иванова Анна Сергеевна

Путешествие в лес

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.Тема «Путешествие в лес»Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях и обитателях леса. Закреплять знания, чем питаются животные леса.Материалы и оборудование: Панорама осеннего леса: береза, ель, рябина. Игрушки: ежик, белочка, медвежонок, зайчик. Муляжи грибов, морковка, рыба, орехи, бочонок меда. Иллюстрации птиц. Листья, искусственные деревья.Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением ягод и грибов. Игра с муляжами ягод и грибов. Рисование и лепка ягод и грибов. Игра «Узнай, что за птица»Словарная работа: дуб, желто-коричневый.Содержание организационно деятельности:Организационный моментПод музыкальное сопровождение шума леса. Педагог приглашает на прогулку в сказочный лес, подводит детей к панораме осеннего леса.Педагог: Дети посмотрите, вокруг как красиво! А, вам нравиться в лесу! (Ответы детей). Деревья оделись в осенний наряд. Какие деревья, вы видите в лесу? (Ответы детей). Правильно, это береза. Как вы догадались, что это береза? (Ответы детей).Обобщает ответы детей: «Только у березы белый ствол и черные черточки на стволе»Педагог: Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета осенью литься рябины (Ответы детей). А, как называется, это дерево? Указывает на ель. Конечно, это красавица елочка. (Ответы детей).Обобщает ответы детей: «Осенью листья у березки желтые, а у рябины листочки желтые, красные, зеленые. Только елочка стоит зеленая. Про нее даже загадка есть: зимой и летом одним цветом. Вы помните, мы рассматривали елочку зимой и летом. Она всегда в зеленом убранстве. Вот и осенью елочка в зеленом наряде. Как много в осеннем лесу разных красок: желтых, зеленых, красных - разных!»Педагог: Ребята, я хочу вас познакомить, еще с одним деревом, который растет в этом лесу. Показывает иллюстрацию с изображением дуба. Ребята это дуб, посмотрите какие у него узорчатые литься. Какого цвета литься у дуба? (Ответы детей). Правильно, зеленые, но осенью литься дуба, тоже меняют цвет и становятся желто-коричневыми.Подвижная игра «Найди свой домик»Беседа о птицахПедагог: Ой, ребята вы слышите, что это за звуки? (Ответы детей). Правильно, это птички. Пройдемте дальше в лес и посмотрим, что это за птички так красиво поют.Дети рассматривают иллюстрации с изображением птиц.Педагог: Ребята, кто это? (Ответы детей). Правильно, это ворона. Какого она цвета? (Ответы детей). Ворона зимы не боится, и никуда не улетает, остается зимовать в нашем лесу. А это, что за птица? Показывает на снегиря. (Ответы детей). Правильно, это снегирь. Как вы догадались, что это снегирь? (Ответы детей). Скоро наступит зима, и снегирь прилетит к нам на зимовку. Как называется эта, птица? Указывает на ласточку. (Ответы детей). Правильно. Почему вы поняли, что это ласточка? (Ответы детей).Обобщает ответы детей: У нее белая грудка и длинный хвостик, разделенный на две части. Ласточка, боится холода и поэтому она улетает в теплые края.Дидактическая игра «Узнай, что за птица»Педагог: Ребята, посмотрите, к нам прилетела тетушка сова и просит поиграть с ней. Нужно ей помочь, собрать птицу из четырех картинок. Дети собирают части картинок в одно целое.Физминутка«Осенние листья»Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальцы, начиная с большого).Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).Листья березы, литься рябины, (Приседание, имитируя сбор листьев).Листья тополя, листья осины,Листики дуба мы соберем.Педагог: А сейчас продолжим путешествие по лесу и отправимся через мост. Ой, кто-то шуршит и фырчит в траве, как вы думаете, кто это? (Ответы детей). Конечно, это ежик. Появляется ежик (Игрушка).Ежик: Здравствуйте ребята!Дети: Здравствуй ежик!Педагог: Ребята, это сказочный ежик, он умеет разговаривать. Давайте послушаем, что он нам расскажет.Ежик: Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной в игру.Игра «Узнай кто, чем питается»Ежик: Ребята, посмотрите на полянку, что вы видите? На полянке лежат? (Ответы детей).Педагог: Правильно еда. Давайте, мы сейчас вспомним, кто, чем питается из зверей. Дети отгадывают, кому принадлежит еда.Ежик: Молодцы ребята. Теперь вы знаете, с такими припасами нестрашна зима зверям.Педагог: Ребята ежик хочет вас угостить. Достает корзину с яблоками. Дети благодарят ежика.

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X