Всего представлено работ: 48978

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Кукоева Римма Крымовна

Наша Армия сильна

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»Конспект НОД по ФЭМП (старшая группа)«Наша Армия сильна»Подготовил: Кукоева Р.К.21336016256000Цели: -закрепить знания об армии;-познакомить с отношениями между числами в пределах 4 (2 больше чем 1 на 1; 3 меньше, чем 4, на 1)-упражнять в отсчитывании предметов по образцу и заданному числу в пределах 10;-упражнять в измерении объёма условными мерками-закреплять знания последовательности дней недели.Оборудование: магнитная доска, карточки с изображениями танков; числовые карточки от 1 до 10;2 кувшина с жидкостью, 2 кружки; раздаточный набор геометрических фигур, фишки.Ход занятия:Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие –оно будет посвящено самому мужественному празднику – Дню защитника Отечества, которое мы отмечали 23 февраля. Но для начала давайте улыбнемся друг другу – и начнём наше занятие в хорошем настроении. Также наше хорошее настроение передадим нашим гостям.Вопросы воспитателя о прошедшем празднике:-Кто такие защитники Отечества?-Зачем нужно так много родов войск?-Зачем нужна армия в мирное время?-Чем занимаются солдаты в мирное время?-Какими должны быть солдаты и офицеры?- Почему называется наша армия и почему она «родная»?Воспитатель: Давайте представим, что однажды проходили военные учения (работа на магнитной доске).Сначала выехал один танк, затем поступил приказ выехать на позиции на 1 больше танков. Командир танковой бригады спросил:-Сколько танков выехало по приказу (2)-Почему вы думаете, что 2 танка? (потому что 2 больше 1 на 1).Воспитатель: Наши танковые учения продолжаются: и отдаются следующие приказы:-Посчитать, сколько танков выехало на следующий раз: отсчитать на следующей полоске на 1 танк больше.-Сколько танков отсчитал (3)-Почему 3 танка? (потому что 3 больше 2 на 1).Аналогично следующему ребёнку.Вопросы:-Сколько отсчитал танков (4)-Почему 4 танка (потому что 4 больше 3 на 1). Работа на столе с набором геометрических фигур.Давайте отметим обстановку на военных учениях:Задания :- Кругов, сколько военных машин на столе у меня на воспитателя. Сколько фигур отсчитали? Почему столько?-Треугольников, сколько точек на числовой карточке. Сколько фигур отсчитали? Почему столько?-Квадратов сколько услышали звуков (хлопков). Сколько фигур отсчитали? Почему столько?Дидактическая игра : «Дни недели»Воспитатель: Учения проходили во вторник, перед этим солдаты тренировались. В какой это день недели было?-Как называется день недели перед понедельником? После учения солдаты устроили концерт. В какой день недели это происходило? В пятницу приезжал командующий и объявил на следующий день увольнительную. В какой это день было?Физминутка:А теперь мы превратимся в лётчиков. (Кто такие лётчики)Делимся на две команды и получаем бумажные самолётики с бортовыми номерами от 1 до 10 и расходимся в разные стороны. Воспитатель командует: «Я диспетчер порта, всем внимание, самолёты приземляются и встают на лётное поле по порядку бортового номера». Дети встают по числам в возрастающем порядке. (педагог проверяет и уточняет номер).Следующее задание от нашего главнокомандующего: Двум отрядам лётчиков после полётов дали на обед компот в двух кувшинах. В одном отряде лётчиков было больше, чем во втором. Вопрос: Как можно узнать в каком кувшине больше, что бы его хватило летчикам всего отряда? При затруднении предлагаю детям измерить. Вызванным детям предлагаю одинаковую условную мерку – кружку. Остальные дети при выполнении задания проверяют наполнение условной мерки и выкладывают соответствующее количество фишек при измерении объёма. Затем дети сравнивают количество фишек и отвечают, объём какого кувшина больше, а какого – меньше и распределяют кувшины.Итог занятия – восстановить в памяти детей то, что делали на занятии, создать ситуацию успеха.

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X