Всего представлено работ: 48978

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Максимчук Екатерина Викторовна

"Моя малая Родина"

скачать документ

Вернуться назад

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группепо теме «Моя малая Родина»Автор конспекта НОД: Максимчук Екатерина Викторовна, воспитатель I квалификационной категории МДОБУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 105 Лесозаводского городского округа».Цель: формирование представления детей о родном городе, его достопримечательностяхЗадачи приоритетной образовательной области «Познавательное развитие» предметная дисциплина «Формирование целостной картины мира»:- расширить представления детей об истории родного города, его достопримечательностях;- формировать общие представления о памятниках города;- воспитывать любовь к своей малой РодинеЗадачи ОО в интеграции:образовательной области «Речевое развитие»: - развивать умение рассказывать связно, полно и выразительно, использовать образные слова и выражения.образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:- воспитывать бережное отношение к памятникам и достопримечательностям города;- способствовать развитию навыков сотрудничества детей друг с другом и воспитателем в совместной деятельностиобразовательной области «Физическое развитие»:- развивать двигательную активность, выполняя скоординированные движения в логоритмическом упражнении «Мы по городу шагаем»Региональный компонент развивать интерес к истории своей малой родиныЦелевые ориентиры: проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою Родину, имеет представление о важнейших исторических событияхПредполагаемый результат: К концу занятия дети должны знать и уметь:- основные достопримечательности родного города;- названия и местонахождение памятников города, и их историю;- рассказывать опираясь на символы о памятниках города Лесозаводска;Проявляют познавательный интерес к истории родного городаПредпосылки универсальных учебных действий: - воспитание нравственных ориентиров (любовь малой родине)- формирование умения узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности (по теме)- осознание собственной ценности и ценности других людей в истории родного городаПредварительная работа: беседы о родном крае и городе, сбор материала о памятниках и достопримечательностях города, фотографирование памятников города и разработка слайдовой презентации; экскурсия к памятнику ружинцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, разучивание физминутки «Мы по городу шагаем»Словарная работа: расширение словаря названиями памятников города Лесозаводска Педагогические технологии: в данной разработке НОД были использованы традиционные: словесные: рассказывание, беседа, объяснение, вопросы (основные, вспомогательные), пояснения, педагогическая оценка и нетрадиционные информационно- коммуникативные технологии.Данные методы позволяют организовать активную познавательную деятельность ребёнка на занятииВиды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературыОборудование для педагога: проектор, ноутбук, экран, демонстрационный материал, аудиозапись песни М. Бернеса «С чего начинается Родина?», мультимедийная презентация «Моя малая Родина», в которой соблюдалась взаимосвязь со всеми этапами НОД Оборудование для детей: мяч Звучит песня: «С чего начинается Родина?»Воспитатель:Ребята, о чём поётся в песне (Ответы детей)- Сегодня мы с вами поговорим о нашей малой Родине. У каждого человека есть родина - место, где он родился и живёт. А как называется город, в котором мы с вами живём? (ответы детей)Воспитатель: Правильно. Лесозаводск - это и есть наша малая Родина.Малая Родина - островок земли,Под окном смородина,Вишни расцвели.Яблоня кудрявая, а под ней скамьяЛасковая, милая, Родина моя!В каком крае находится наш город? (ответы детей)Воспитатель: Все верно Край, в котором мы живём – Приморский край. Столица Приморского края - город Владивосток. Он расположен на берегу Японского моря. Морские ворота Владивостока – бухта Кривой Рог.Воспитатель:Лесозаводск – уютный таёжный городок с развитой инфраструктурой. Здесь живут замечательные гостеприимные люди, обожающие свой край, богатый лесами и уникальными легендами о дальневосточной земле. Город Лесозаводск расположен между Владивостоком и Хабаровском, на пересечении трех магистралей – речной, железнодорожной, шоссейной. Из названия города понятно, что причиной его возникновения стали богатые леса и строительство деревообрабатывающих заводов.Ребята, а вы знаете. Какие памятники есть в нашем городе?Мемориальный комплекс «Площадь Славы». В него входят: две братские могилы солдат, погибших в гражданской и в Великой Отечественной войне, каменный «Вечный огонь» и гаубица Ф-30 образца 1938 г. Следующий памятник» - монумент «Вечная слава Ружинцам, погибшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.» Памятник был сооружен по инициативе железнодорожников. Стела с фамилиями 99 воинов, погибших в годы войны, стояла здесь больше 25 лет.На самой высокой точке города - Черной скале воздвигнут мемориал жителям города, погибшим в Афганистане. Памятник имеет форму развёрнутой книги. Это торжественно-тихое место полюбилось горожанам: молодожёны возлагают к подножию памятника цветы, школьники проводят у него уроки патриотизма.Наша станция Ружино очень отличается от всех станций Дальнего востока. Она представляет собой целый архитектурный комплекс. На привокзальной площади установлен памятный знак, приуроченный к окончанию электрификации Транссибирской магистрали в форме стелы. Отдав дань паровозу АЕ -3215, отработавшему на железной дороге Дальнего востока более 100 лет, железнодорожники увековечили его память как верному товарищу. Недалеко от стелы и паровоза на собственные средства железнодорожники установили часовнюФизминутка «Мы по городу шагаем»Мы по городу шагаем (шагают на месте)То, что видим, называем:Светофоры и машины (поворот головы влево),Ярмарки и магазины (поворот вправо),Скверы, улицы, мостыИ деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)Воспитатель: Ребята, город Лесозаводск - это наша малая Родина, самое родное место на Земле. Мы с вами - жители нашего родного города. Именно от нас зависит, каким будет наш город в будущем. А пока вам нужно гордиться и любить свой городДети, вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Я предлагаю вам каждому высказаться о том, что он узнал нового и интересного с нашем городеИгра с мячом «Наш город, какой?»Я вам бросаю мяч и задаю вопрос: наш город, какой? Тот, кто поймал, отвечает:«Наш город… и говорит какой) (ответы детей)

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X