Всего представлено работ: 50874

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Данилевич Светлана Ивановна

Музыкально - логопедическая квест - сказка "Приключения Колобка"

скачать документ

Вернуться назад

Музыкально - логопедическая квест – сказка «Приключения Колобка» 29.03.2018Для детей среднего и старшего дошкольного возраста и их и родителей.Составители: музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Теремок» Нестерова Л.В., учитель – логопед Данилевич С.И. Цель: повышение компетентности родителей в речевом развитии дошкольников, обучение их элементам логоритмики.Задачи: *Познакомить родителей и детей с элементами логоритмики.*Развивать навык правильного речевого дыхания, при помощи дыхательной гимнастики. *Формировать правильное положение органов артикуляции, используя упражнения артикуляционной гимнастики. *Отрабатывать ритмическую структуру слова, чёткое произношение звуков.*Обогащать словарь детей, учить совмещать речь и движение.*Учить детей и взрослых ориентироваться в игровой ситуации.* Воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу.*Развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность.Оборудование: Мультимедийный комплекс, презентация. Подборка музыкальных фонограмм. Карточки с чистоговорками для родителей.Дидактические пособия к играм: колобок, кот Степан и мыши, жаба Квака, ритмические палочки, шумелки, крутилка, цветочки - бабочки, бусы, ширма, глазки – Гонзики. Декорации для болота, массажная дорожка, дом для кота, карта, картинка – пазл.Ход мероприятия:Детей и родителей корпуса №1МБДОУ детского сада «Росинка» приветствует учитель – логопед Т.Ю. Андронова. Краткое сообщение «Театр в кругу семьи». Приглашает отправиться в гости к Колобку на паровозике.ФНГ №1 «Паровоз Букашка»Дети и родители «приезжают» в игровой зал.ФНГ №2 «РНП «Матаня»Появляется КолобокС.И. Ок-ок-ок- здравствуй, здравствуй Колобок!Колобок - румяный бок!Ты, садись- ка на пенёк!Расскажи ты нам дружок,Как проходит твой денёк?Колобок: - (взрослые и дети передают по кругу вязаную игрушку колобок, проговаривая слова сказки «Колобок») Я – Колобок, Колобок,По амбару метён,По сусекам скребён,На сметане мешён,В печку сажён.На окошке стужён,Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.С.И. А от нас, Колобок, ты не уходи!Колобок: Встрече с вами рад, друзья, Без друзей никак нельзя!С.И. Ребята! Есть у меня театральный билет.Сегодня в Стране чудес необычный концерт.Всех вас приглашаю, доброго пути желаю.(Достаёт кусочек «порванного « билета»)Л.В. Что случилось? Вот беда!Не попасть нам никуда!С.И. (роется в сумке)Мою сумочку прогрызли мышки,Ах, они серые плутишки!Что – то я ещё нашла! (достаёт записку и карту)Читает: «Ха – ха – ха! Вот какая чепуха!Чтоб найти вам свой билет,Надо разгадать секрет. Путь по карте вы пройдите,Билет из пазлов соберите!»И подпись: Ваши мышки – шалунишки.С.И. (разворачивает карту)Путь указан, первый - лес.Где же тут Страна Чудес?Колобок: Покачусь -ка я в лесок,Где-то там расцвёл цветок!С.И. По дорожке мы пойдём,И цветок мы тот найдём! Топ-топ-топ-топ, узкая дорожка,Топ-топ-топ-топ, шагают наши ножки!( Взрослые и дети идут по массажным дорожкам)Очки – очки – очки – выросли цветочки.Ёчки – ёчки – ёчки – прилетели мотылёчки.Ок – ок – ок – подул сильный ветерок.Али – али – али - все цветы завяли.Ели – ели – ели – мотылёчки улетели!(Инсценируют стихотворение. Добавляется танцевальная импровизация под лёгкую вальсовую музыку).ФНГ №3. «Маленький вальс»Ток – ток – ток – ток – дуем, дуем на цветок.Ей – ей – ей – ей – мы подуем посильней!Ись – ись – ись – ись – ты, цветочек, закрутись!Покрутись, покрутись, покрутись, - остановись! (Дети и взрослые дуют на цветочки. При этом делая медленный вдох через нос, спокойный выдох ртом. Щёки не надуваются.)Находим вторую часть билета.Л.В. Куда же дальше Колобок, расскажи - ка нам, дружок?Колобок: - Я на карту посмотрю,Точный путь вам укажу.Илки – илки – илки – в руки взяли мы крутилки.Ели – ели – ели – закрутили, завертели.Ыстро – ыстро – ыстро – крутим быстро, быстро, быстро!Ит – ит – ит – кто же, кто победит?Ра – ра – ра – моя победа. Ура!(От центра, к которому прикрепляется «палочки», «шумелки», расходятся ленты с привязанными деревянными палочками. Задача взрослых и детей их скрутить. Кто быстрее. При этом проговаривается текст чистоговорки.)В руки палочки возьмём,И стучать скорей начнём.Стук, стук, стук, стук –Произносим чисто звук!Где-то музыка слышна, инструменты взять пора.Ит- ит- ит- отбивайте точный ритм!ФНГ №4 «Марш. Шуман»(Дети и взрослые берут в руки деревянные палочки. Стучат в ритме стиха, используя различные темпо - ритмические комбинации (ускоряя, замедляя).Находим третий пазл.Кот Степан и мыши. Взяли в руки мышек, ходим на цыпочках, проговариваем:Тише, мыши, мыши, тише. Кот сидите на старой крыше.Не пищите, не шумите. И Степана не будите.Степан глазки открывал, Степан мышек увидал,Кыс – кыс, брысь – брысь! За мышами ты гонись!ФНГ №5 «Мурчание Кота»Кот Степан: Я поставлю мышеловку и поймаю всех вас ловко!Фнг №5а. «ГРВ. Кот и мыши»(Игра «Мышеловка»)ФНГ№5б «Суворова. Кот и мыши»Кот Степан: Всех мышей переловили,Ах, какая красота!Благодарен вам, ребята,От усов и до хвоста!Знаю, проказницы – мышки украли ваш билет. Возьмите вот эту частичку, может, она вам пригодится. (вручает четвёртый пазл)ФНГ №6. «Две лягушки»Л.В. Путь наш трудный, путь наш долгий.Впереди болото ждёт, жаба Клава в нём живёт!Жабе Клаве – слава, слава!Зелена, красива Клава!Поёт песни – ква, ква!Вот какая жаба Клава!Т.Ю. Жабы Клавы я подружка,И зовут меня Квакушка.Вот комарик пролетел, з - з – з .И его сейчас я – съем! (Упражнения артикуляционной гимнастики с зеркалами.)Т.Ю. Ква – ква – ква! Вы молодцы!А мы картинку странную нашли,Плавала в водице.Может, вам сгодится?(В болоте находим пятую часть билета)С.И. Вот билет, но он порвался, как сложить его кто догадался? (Дети и взрослые собирают разрезную картинку с различными изображениями из бус)Л.В. Усы-усы-усы - взяли в руки бусы.Картину создадим, всех мы удивим! (находим шестую часть билета)(Все вместе выкладывают фигуры по индивидуальным карточкам, согласно собранной картинке из бус - билету. )ФНГ №7 «Музыка для конкурса»Картину чудную создали, в Страну волшебную попали!ФНГ №8. «Музыка из шкатулки»Т.Ю. В Стране чудес есть дивный город – сад.А как же он зовётся? Я знаю – Гонзикград!В нём радостно и дружно одной семьёй живутВесёлые ребята, их Гонзики зовут!Гонзики (на ширме): Привет! Привет! Привет!Покажите свой билет.Всем на удивление, Смотрите представление.1Гонзик (мальчик): Я весёлый Гонзик Дима!2Гонзик (девочка): А меня зовут Марина!Вместе: Дружно вместе мы играем,Дружно песни распеваем! (покачать пальчиками влево, вправо)Ручками похлопаем! (средние и большие пальцы хлопают друг о друга, как в ладоши)Ножками потопаем! (постучать мизинцами и безымянными пальцами -«потопали»).Ручками похлопаем! (средние и большие пальцы хлопают друг о друга, как в ладоши)Ножками потопаем! (постучать мизинцами и безымянными пальцами -«потопали»).ФНГ № 9 «В гостях у сказки»Вместе: Представление начинается, «Волшебная поляна» называется! (Текст читает взрослый. 3 ребёнка показывают сценку. На руках у детей перчатки)ФНГ № 10. «Тема Мечты»В одном красивом лесу(Дети поднимают ладошки над ширмой, показывая лес)Была очень необычная волшебная цветочная поляна. Там росли чудесные цветы(Двое крайних детей соединяют большие пальцы и мизинцы, слегка раскрыв остальные пальцы, изображают цветы. Средний ребёнок убирает руки вниз и надевает глазки на указательные пальцы обеих рук,остальные пальцы сжимает в кулачок и поднимает одну руку с глазками)И в этом лесу жила маленькая принцесса. Её звали Роза, она была очень красивая, у неё были большие и добрые глаза, она очень любила эту поляну.(Дети, изображающие цветы, опускают руки вниз, остаётся рука с глазками. Она двигается по ширме влево и вправо)Принцессе было очень скучно одной, и не с кем было поиграть.(Рука с глазками опускается, появляются руки-цветы с двух сторон, и слегка покачиваясь)И вот однажды на цветочной поляне появился маленький принц.(Средний ребёнок поднимает другую руку с глазками)Он был тоже очень красивый, весёлый и звонко смеялся. Его звали Василёк.(Рука с глазками двигается от цветка к цветку)Услышала принцесса звонкий смех, и захотелось ей посмотреть, кто там так смеется!(Появляется вторая рука с глазками, глазки смотрят друг на друга)Увидели они друг друга, познакомились, и стали дружить. И вместе гуляли по лесу, любуясь красотой волшебной, цветочной поляны!(Крайние дети изображают ладошками то деревья, то цветы)Л.В. Вот и сказочке конец, Тот, кто слушал – молодец!Колобок: Спасибо, ребята, и папы, и мамы.Трудный путь проделали мы с вами.Гонзики: Приключений всех не перечесть.Сладкий сюрприз у нас для вас есть.ФНГ №11. «Хоровод»(угощают чупа-чупсами)Все герои: Дружба, друзья, не знает преград.Нам гром аплодисментов Дороже всех наград.Т.Ю. (рефлексия) Колобок, колобок, погуляй – ка по рукам.Где побывали, что увидали, пусть всё ребятишки расскажут нам!Гудок паровоза.ФНГ №12. «Паровоз Букашкино»Т.Ю. Ту-ту-ту, ра-ра-ра.Возвращаться нам пора! (цепляются паровозиком и возвращаются в детский сад)

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X