Всего представлено работ: 244057

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Ермакова Светлана Викторовна

Клубочки для котят

скачать документ

Вернуться назад

Ермакова Светлана Викторовна воспитатель ДОУ Красноярский МДС №4 «Светлячок» Жирновского района Волгоградской областиИнтегрированное занятие во II младшей группе «Клубочки для котят» Программное содержание:1. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине. Закреплять умение располагать предметы в порядке убывания величины.2. Упражнять детей в умении составлять картинку из 2-4 частей.3. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски по спирали. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. Воспитывать у детей доброжелательность, желание помогать, делать приятное.Словарная работа:клубочек, мягкий, гладкий, пушистый, фиолетовый.1. Организационная частьОбратить внимание на изменения в группе.Пришли гости, появились новые надувные шары, на столе - конверты, пластилин, большая игрушка- кошка, на полу клубочки.- Давайте поднимем клубочки, возьмите себе по одному. Посмотрите на клубочек внимательно, потрогайте, приложить к щечке, к носику. Что вы чувствуете, какие клубочки на ощупь? (мягкие, пушистые, колючие, теплые). Посмотрите, а они по цвету одинаковые? (разные). Игра на вниманиеКрасный клубочек - покружись, синий - попрыгай, фиолетовый - присядь, зеленый – пожми руку товарищу справа, белый – пожми руку товарищу слева.- Юля, какого цвета клубок у Никиты? Никита, какого цвета клубок у Алеши? Алеша, какого цвета клубок у Оксаны? И т.д.- А теперь каждый назовите цвет своего клубочка. - А сейчас проверим, какие мы с вами меткие. Игра «Попади клубочком в ворота»- Постройтесь друг за другом. Нужно попасть клубочком в ворота. (дети прокатывают клубки в ворота)- А я возьму кубик (не получилось), пирамидку (не получилось). Ребята, почему у меня ничего не получается? (потому что клубок круглый, он катится, а у кубика есть углы)Игра «Разложи по убыванию» (на отдельном столе)Дети, посмотрите, а клубочки у вас одинаковые по размеру? (разные). Положите клубочки, пожалуйста, на поднос. Предлагаю вам поиграть. Нужно разложить клубочки слева направо от самого большого до самого маленького, т.е. в порядке убывания. - Ребята, пройдемте к столикам.(садятся за столы) Наша кошечка наблюдала за нашими играми. Посмотрите, что она держит в лапках? (большой конверт и маленькие конверты с наклеенными на них разноцветными кружочками)- Давайте я открою большой конверт. Посмотрим, да тут загадка! Что за зверь со мной играет?Не мычит, не ржет, не лает,Нападает на клубки,Прячет в лапки коготки? (Котенок)- Я думаю, что эти конвертики для вас. На что похожи разноцветные кружочки? (на клубочки) Раздаю конверты. Игра «Собери картинку» - Кого вы видите на картинках? (котят). Дети, а что любят делать котята?( Играть, прыгать, бегать, шалить, царапаться, кусаться, лакать молоко, спать).- Да это котята оставили нам свои клубочки! Давайте и мы сделаем для котят сюрприз! Слепим им клубочки из пластилина.2. Практическая часть- Я вам покажу, как получается клубочек: вначале он маленький, но по мере наматывания на него нитки он становится большим (дети повторяют движения в воздухе) .Пальчиковая гимнастика «Разотру ладошки… »Разотру ладошку сильно, Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну Затем руки я помою, Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою И тепло поберегу.Выпущу я пальчики,Пусть бегут как зайчики.Этапы выполнения работы:1. Взять кусочек пластилина любого цвета, раскатать прямыми движениями тонкую колбаску между ладошками обеих рук. Когда колбаска станет длинной, положить ее на доску и продолжить раскатывать на ней.2. Один конец колбаски слегка прижать к картону и закрутить ее вокруг закрепленного кончика.3. Пальчиками слегка надавить на получившийся клубочек и закрепить на картоне.4. Сделать еще 2-3 клубочка другого цвета.3.Заключительная частьМолодцы! А теперь каждый положите свои клубочки своему котенку. В заключении хочу прочитать вам стихотворение:Стихотворение «Котята» С. Михалков.Вы послушайте, ребята,Я хочу вам рассказать;Родились у нас котята-Их по счету ровно пять.Мы решали, мы гадали:Как же нам котят назвать?Наконец мы их назвали:РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.РАЗ- котенок самый белый,ДВА- котенок самый смелый,ТРИ- котенок самый умный,А ЧЕТЫРЕ- самый шумный.ПЯТЬ- похож на ТРИ и ДВА-Тот же хвост и голова,То же пятнышко на спинке,Так же спит весь день в корзинке.Хороши у нас котята-РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!Заходите к нам, ребята,Посмотреть и посчитать.
X

x