Всего представлено работ: 244036

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Максимчук Екатерина Викторовна

Сценарий выпускного с использованием ИКТ "Фрекен Бок спешит на помощь"

скачать документ

Вернуться назад
Конспект сценария выпускного с использованием ИКТ «Фрекен бок спешит на помощь»
Автор: Максимчук Екатерина Викторовна
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения – детский сад № 105 Лесозаводского городского округа» (МДОБУ «ЦРР д/с № 105 ЛГО»), г.Лесозаводск, Приморский край
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Цель: создание эмоционально положительной атмосферы праздника, отношения у детей к знаниям и школе.
Задачи: продолжать раскрывать творческих способностей детей, формировать у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада, совершенствовать актёрское мастерство детей
Предварительная работа: разучивание детьми стихотворений, песен, танцев, праздничное украшение музыкального зала.
Ход мероприятия:
Звучит музыка.
Вед. (за кулисами) Уважаемые родители, гости сегодня мы провожаем в школу не простых детей, а самых активных, целеустремленных, талантливых. Представляем вашему вниманию достижения наших выпускников!
(Слайдовая презентация грамот (достижения выпускников) под торжественную музыку.
Фанфары.
Вед. (за кулисами) Встречайте наших выпускников!
Танец (выход) «Ромашки»
Дети выводят воспитателей -ведущих.
1 реб. Здравствуйте мамы, папы и гости
Здравствуй детский сад родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждем наш праздник большой.
2 реб. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник, выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной!
1 вед. Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 вед. А как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из-под крылышка на свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 реб. Это праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2 реб. Возьмем мы ранцы, буквари
Тетради, дневники
И песню звонко пропоют нам школьные звонки.
Песня «Дорога добра»
Дети садятся на стульчики.
А помните как раньше мы -
Крошки и малышки -
Не умели натянуть на себя штанишки.
По утрам без пап и мам плакали, рыдали
И промокшие носы вы нам вытирали...
Ведущая: А давайте мы с вами вспомним, с чего все начиналось.
Сценка (Банер, картинка дети на горшках в детском саду)
Ведущая (обращается к родителям)
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
(Звучит музыка)
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Таня, выручай!
Малыши (звучит музыка Топ топ топает малыш)
Вед.:Вас ребята от души поздравляют малыши
1 реб: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие!
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем!
2 реб.Мы желаем вам учиться на 4 и на 5.
И еще есть пожелания просим нас не забывать!
Малыши уходят.
Танец девочек с игрушками (дарят игрушки малышам)
(Садятся на свои места)
1Вед. Вот и выросли наши дети! Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.» (Газета с объявлением)
Стук в дверь
2Вед. Наверное, это она!
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Ф. Б. Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! Позвольте представиться Фрекен Бок! А вот моя кошка, Матильда! (представляет кошку)
Ведущие: Здравствуйте, Фрекен Бок!
Ф. Б. (показывая на зал) А, это ваша квартира? Ничего квартирка подходящая. Даже фортепиано есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. (Ф.Б. садится за фортепиано и играет)
2Вед. Познакомьтесь, а это наши дети.
Ф. Б. Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Мальчик (весело) Здравствуйте!!!
Ф. Б. Никакого веселья! Воспитание - это дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаши, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня занимались музицированием? Умеете ли вы играть на музыкальных инструментах?
Дети: Да!
Ф. Б. Ничего, проведем еще один урок, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Вед1:Выходите музыканты показать свои таланты
Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест!
Вед.2Подобрали музыканты звуки, полные чудес,
И услышали все гости как играет наш оркестр!
Оркестр народных инструментов
Ф. Б. Надо же! Вот удивили!. А теперь займемся хореографией! Сейчас я посмотрю на что способны наши мальчики!
Танец Джентельменов
Ф. Б. Ха! Удивили! Матильда, ты видела их? Молодцы! А теперь слушаем меня! Мальчики сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее неважно, а девочки займутся хореографией. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Мальчик: Ребята, ну что же мы сидим! Нужно действовать, если бы сейчас здесь был
·Карлсон, он бы нам помог.
Звучит музыка
Карлсон. (Входит в окно). Привет! Ребята, ну что у вас опять случилось?
Мальчик: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим и сыграем в мою любимую игру съедобное-несъедобное когда я называю что-то съедобное, вкусное надо хлопать в ладоши, а когда наоборот, что-то несъедобное нужно топать ножками!
Игра Съедобное-несъедобное» (музыка)
Карлсон: Здорово мы поиграли! Весело! Молодцы! Ребята! Я слышал, что вы собрались в первый класс?! Это правда!?
Дети Да!
Может у вас песенка или танец есть про первоклассников?
Песня «Первоклашки»
дети садятся на стульчики
Входит Фрекен Бок. Карлсон прячется.
Ф. Б. Это, что за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки). Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура! А вы, детишечки, займитесь-ка лучше иностранным языком, например английским или вы не знаете ничего!?
1Вед. Ну как же! Наши детки все знают и все умеют!
Английская песенка (пока дети поют, Карлсон забирает плюшки)
1Вед. Какое у вас веселье! Я, вижу, вы поладили с детьми.
Ф. Б. Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
2Вед. Что, вы, дети этого сделать на могли!
Ф. Б. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь!
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон, в руках у него плюшки.
Карлсон. Ну, что я вам говорил, кто самый лучший укротитель домомучительниц! Конечно Я! Мужчина в самом расцвете сил Карлсон!
1Вед. Карлсон, это опять твои проделки?
Входит Фрекен Бок
Ф. Б. Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание
(замечает Карлсона). Так вот, кто стащил мои плюшки!
Карлсон. Мадам, у вас молоко убежало. (отвлекает Ф.Б.)
Ф. Б. (собираясь уходить). Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка (забирает у Карлсона плюшки, садится пить кофе за фортепиано)
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон лучший в мире специалист по воспитанию детей. (обращается к родителям) Дорогие мамы и папы я и для вас принес одну очень веселую игру! Давайте поиграем вместе!
Игра "Веселые перчатки"
( Карлсон раздает родителями перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Например слово: школа, звонок, класс)
Ф. Б. Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора (звучит музыка, Ф.Б. берет кошку и уходит)
Карлсон. Приятного вам отдыха, позвольте вас проводить (Карлсон берет Ф.Б. под руку и провожает до двери).
(В зале раздаётся звук смс, Карлсон обращает внимание детей на экран, на котором изображён скриншот вотсапа, голосовое сообщение от Фрекен бок. В голосовом сообщении Фрекен бок предлагает поиграть в интерактивную игру, тем самым она проверяет знания детей по математике)
Интерактивная игра «Будь внимателен» (цифры, проводит Карлсон)
Дети садятся на стульчики
Вед.И когда же вы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждет с цветами вас
Настоящий первый класс!
1реб. Жаль уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров
Столько будет добрых слов.
Прощальная песня Воспитателей и педагогов детского сада.
( в конце песни детей воспитатели ставят в круг и прощаются с ними, возвращаются на свои места. Дети бегут гурьбой к воспитателям, обнимаются.
Вед. Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вед. Для вручения дипломов предоставляется слово заведующему детским садом (Слайды странички из жизни детского сада)
Вед. Слово предоставляется инструктору по физическому воспитанию (вручение грамот за спортивные достижения)
Вед. Сейчас я хочу предоставить слово родителям наших выпускников (Ответное слово родителей)
Дети:
Как же я люблю тебя мой садик,
Так люблю, что хочется всплакнуть
Здесь мои друзья Артемка, Владик,
Встретимся ли мы когда-нибудь?
Здесь мои любимые игрушки,
Как же я хочу их взять с собой!
В спальне стали грустными подушки,
Вот бы нам пустить их снова в бой!
Где еще дадут такую кашу,
Кто еще так будет нас кормить?
С кем еще картинку я раскрашу,
Так, чтоб в праздник маму удивить?
Садик, до свидания, мой любимый!
Я тебя за все благодарю!
Если проходить я буду мимо,
То с улыбкой в окна посмотрю.
Дети: Спасибо Вам!
105 детский сад наш До свидания! Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставание - не волнуйся ты за нас.
Мы уже не детвора, в школу нам идти пора
И в прощальный этот час, наша песенка для вас!
Песня «Детский садик лучший самый»
Выходят ведущие
Звучит бой Курантов.
1Вед. Ну, вот и все! Пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят
2 вед. Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Флеш Моб танец
Карлсон и Фрекен Бок раздают детям шары!
Карлсон: А сейчас я предлагаю подарить друг другу, родителям, друзьям, гостям праздничные аплодисменты! (звучит песня плюс)
Вед. Дорогие гости и ребята! Просим всех Вас выйти во двор детского сада и запустить в небо шары! (Дети берут шары, все выходят на улицу)
Вед. Дорогие ребята! Прежде, чем отпустить шарик в небо надо загадать самое заветное желание. И опустить его со словами:
Воздушный шарик детства я за ниточку держу
Отпущу его я в небо и прощай ему скажу! Ура, Ура, Ура!
Запуск шаров











Давайте скорее сыграем в мою любимую игру. «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами. Источник: https://www.stranamam.ru/post/3281492/

Давайте скорее сыграем в мою любимую игру. «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами. Источник: https://www.stranamam.ru/post/3281492/



Заголовок 1
X

x