Всего представлено работ: 243810

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Водовских Наталья Ивановна

Конспект дидактической игры «В гости зайка к нам пришёл».

скачать документ

Вернуться назад

Конспект дидактической игры «В гости зайка к нам пришёл».Задачи: Учить детей расставлять посуду для чаепития, обогащать речь детей. Формировать у детей навыки понимание речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы. Стимулировать речевое развитие детей путём тренировки мелкой моторики. Развивать у детей слуховое внимание, обогащая речь детей существительными, прилагательными и предлогами. Вызвать у детей радость от слушания знакомых потешек и игр. Развивать умение в ходе игры передавать движения зайчика. Учить выполнять несколько действий с одним предметом. Продолжать формировать эмоционально-образное восприятие. Воспитывать бережное отношение к игрушке. Воспитывать отзывчивость. Материал и оборудование:Чайная посуда, сахарница, салфетница с салфетками, коробочка под использованные салфетки, игрушка зайчик стол, стулья, аудиозапись зайка серенький сидит, заинька.Предварительная работа:Рассматривание игрушки зайчик. Дидактическая игра «Назови цвет». Дидактическая игра «Узнай по запаху», Подвижная игра «Зайка серый умывается», Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Подвижная игра «Заинька попляши» Чтение А. Барто «Зайка». Рассматривание иллюстраций о зайчике.Место проведения: групповая комната.Ход игры:Стук в дверь.Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто – то к нам стучится? Давайте посмотрим, кто же там. Ой, ребята, посмотрите, да это же зайчик к нам пришел в гости.Зайчик: Здравствуйте, ребята!Воспитатель: Ребята, поздороваемся с зайчиком.Дети: Здравствуй, зайчик.Воспитатель: Ребята, давайте попьем чай вместе с зайчиком?Воспитатель: Ребята, а куда же мы зайчика посадим?(Ребенок сажает зайчика за стол).Воспитатель: Ты, зайчик, посиди, посмотри, как ребята накрывают на стол.(Дети накрывают на стол).Аврора, поставь на стол салфетницу с салфетками.Даниил и Наташа, расставьте, пожалуйста, блюдца и чашки.Арина, разложи ложки.Кира, поставь угощение на стол.Владик, поставь на стол чайник.Какая посуда стоит на столе?Воспитатель: В чашку наливают чай из чайника и пьют. Ребята, а зачем нужны салфетки?Дети: Чтобы вытирать рот и руки после еды.Воспитатель: Зайчик, тебе понравилось, как ребята накрыли на стол? (да). Молодцы, ребята, как красиво накрыли на стол.А теперь садитесь за стол, будем наливать чай.Какой чай в чайнике? (Горячий)Нальём зайчику чай, теперь нальем себе.Давайте понюхаем чай. Какой аромат? Чувствуйте?Дети: Да.Воспитатель: Будем пить чай осторожно, чай горячий.Дети пьют чай и угощают зайчика.Воспитатель: Ребята, зайчику понравилось пить с нами чай и он говорит нам «Спасибо». А теперь зайчик хочет поиграть с нами в прятки, а вы должны сказать: куда же зайчик спрячется.Куда спрятался зайчик? (В тележку, под стол).Куда сел зайчик? (На стул).Куда спрятался зайчик? (За стул).Воспитатель: Ребята, зайка в прятки поиграл, а ещё он хочет поиграть в свою любимую игру. (Воспитатель подносит зайчика к своему уху).Игра «Зайка серенький сидит».Зайка серенький сидит. И ушами шевелит,Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть.Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать. Зайку кто – то напугалЗайка прыг и ускакал. (После последних слов дети бегут на стульчики).Воспитатель: Ребята, а давайте про зайчика расскажем сказку!- Кто это?- Какой зайка, потрогайте и скажите? (Мягкий, пушистый).-Каким цветом у зайчика шубка? (Белая).-Какие ушки? (Длинные).- А какой хвостик? (Короткий).- А что любит кушать зайчик? (Морковку, капусту).Приготовим салат для зайчика.Пальчиковая игра «Капуста».Мы капусту рубим, рубим (по ладошкам стучим боковой стороной ладоней)Мы капусту режем, режем.Мы морковку трем, трем (ладонь одной руки, трем о другую)Мы капусту мнем, мнем (ладошки обеих рук сжимаем и разжимаем)В кадку все утрамбовали (руки сжали в кулачки и мнем капусту)Сверху грузиком прижали (ладонь правой руки кладем на кулак левой)Воспитатель: Ребята, давайте попляшем с зайчиком.Игра «Заинька».Воспитатель: Ребята, зайчику пора в лес, давайте скажем зайчику «до свидания».Зайчик прощается с детьми и уходит.
X

x