Всего представлено работ: 62314

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Зубова Ирина Александровна

лэпбук из фетра «Осень».

скачать документ

Вернуться назад

1. Тема лэпбука из фетра «Осень».2. Возраст: дидактическое пособие лэпбук «Осень» предназначено для детей младшего дошкольного возраста. 3. Цель: формирование представлений детей о признаках осени.4. Осваиваемое детьми содержание: данное пособие решает три основные задачи: закрепление в игровой форме основных признаков осени, развитие мелкой моторики руки детей младшего дошкольного возраста, развитие сенсорного восприятия. Дети закрепляют с помощью лэпбука такие осенние признаки как: осенью люди собирают урожай, спеют овощи, фрукты (их дифференциация), солнышко греет всё меньше, на небе ходят тучки и т.д. С помощью лэпбука из фетра «Осень» дети закрепляют названия основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий), а также закрепляют названия геометрических фигур (круг, прямоугольник, овал). Лэпбук развивает мелкую моторику руки ребенка, при игре с ним малыш может отклеивать и приклеивать обратно тучки и яблочки, вставлять в кармашки овощи и фрукты, передвигать на шнуровке бусинки-рыбки и бусины на солнышке. Лэпбук «Осень» способствует развитию речи, дети смогут составить короткие тексты-описания. Лэпбук способствует развитию коммуникативных навыков при совместной игре, воспитывает эстетический вкус, бережное отношение к природе. 5. Составляющие лэпбука: лэпбук сшит из фетрового материала, состоит из кармашков, игрушек на липучках, шнурочков-ленточек. 1. Дерево с отклеивающимися и приклеивающимися яблочками на липучках.2. Пруд с рубками на ленточках.3. Лягушка с лапкой, которая может перемещаться.4. Корзинка-кармашек для фруктов и овощей.5. Тучки из фетра на липучках.6. Солнышко с лучиками ленточками, по которым перемещаются бусинки-блики.7. Дорога и грузовичок на ней с кармашком-кузовом для перевозки овощей и фруктов (сбора осеннего урожая).8. Цыпленок, прячущийся от холода.9. Грядка с тремя кармашками с достающимися оттуда овощами (капуста, морковка, свекла, огурцы).10. Мобильные листочки на дереве.6. Описание возможностей использования лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.1. Дерево с отклеивающимися и приклеивающимися яблочками на липучках.Цель: учить детей понятию «фрукты», развивать умение отклеивать и приклеивать.Варианты игры с яблонькой.Дидактическая игра «Собери яблочки в корзинку» Задание: нужно отклеить яблочки и сложить в корзинку к лягушонку.Дидактическая игра «Отдели фрукты от овощей»Задание: дифференцировать фрукты и овощиХод игры:Ведущий раскладывает и овощи и фрукты, задача детей в корзинку к лягушонку положить фрукты, а в кузов грузовичка – овощи.2. Пруд с рыбками на ленточках.Цель: развитие мелкой моторики руки, благодаря передвижению рыбок по ленточке и закрепление счета до 3. 3. Лягушка с лапкой, которая может перемещаться.Цель: в игровой форме формирование обобщающих понятий «фрукты», «овощи».Дидактическая игра «Отгадай, что лежит в корзинке».Задание: лягушонок опускает руку в корзинку, где уже лежит один из овощей или яблоко. Воспитатель загадывает загадку, ребенок должен отгадать, при правильном ответе, воспитатель достает из корзинки тот или иной овощ или яблочко.4. Корзинка-кармашек для фруктов и овощей. Цель: формирование представления детей о том, что осень люди собирают урожай.5. Тучки из фетра на липучках.Цель: закрепление знаний об основном осеннем признаке – по небу ходят тучки и собирается пойти дождик. 6. Солнышко с лучиками ленточками, по которым перемещаются бусинки-блики.Цель: развитие мелкой моторики руки детей и способности ориентироваться, формирование знаний о том, что осенью солнышко светит, но не греет.Дидактическая игра «Поиграй с бусинками».Задание: ребенку предлагается передвинуть бусинки вверх, ближе к солнышку, вниз дальше от солнышка.Дидактическая игра «Юный математик».Задание: посчитай бусинки и ленточки с помощью взрослого, сделай так, чтоб лучиков у солнышка стало меньше, путем их поднятия вверх.7. Дорога и грузовичок на ней с кармашком-кузовом для перевозки овощей и фруктов (сбора осеннего урожая).Цель: формирование знаний детей о том, что осенью люди собирают урожай и перевозят его домой для того, чтобы сделать заготовки на зиму.8. Цыпленок, прячущийся от холода.Цель: в игровой форме формирование у детей понятия о таком осеннем признаке, как «на улице становится холодно» и все (и люди, и звери, и птицы) стремятся спрятаться от холода в свои домики.Дидактическая игра «Кто в домике живет»Задание: с помощью загадки ребенок должен догадаться, кто находится под скорлупой, а затем, используя картинки, воспитатель задает загадки о других животных и рассказывает об их зимних жилищах.9. Грядка с тремя кармашками с достающимися оттуда овощами (капуста, морковка, свекла).Грядка состоит из трех уровней-кармашков и овощей (капусты, свеклы, капусты, огурцы).Цель: формирование обобщающего понятия «овощи».Дидактическая игра «Рассади овощи по грядкам».Задание: рассадить овощи, на верхнюю – только свеклу, на среднюю – морковку, на нижнюю – огурцы и капусту.Дидактическая игра «Собери урожай в грузовичок».Задание: ребенку предлагается собрать овощи и положить в грузовичок, например, только огурцы и т.д.Дидактическая игра «Разложи по цвету».Задание: воспитатель выкладывает перед ребенком яблоки, капусту, огурцы и предлагает разложить по цвету. Красное – в корзинку, зеленое – в грузовичок. Дидактическая игра «Посчитай-ка».Задание: ребенку предлагается посчитать те или иные овощи или фрукты.Дидактическая игра «Где спряталась фигура?»Задание: ребенку предлагается найти прямоугольник (грузовик), круг (яблоки, колеса грузовичка), овал (скорлупа цыпленка) и сравнить их. 10. Мобильные листочки на дереве.Цель: формирование понятия о том, что листики с деревьев осенью опадают. 7. Результативность использования лэпбука:С помощью лэпбука «Осень» ребенок младшего дошкольного возраста в игровой форме овладевает основными понятиями о признаках осени. Узнает и запоминает названия овощей и фруктов, учиться их дифференцировать. Формируются представления об основных цветах и формах предмета. Учится ориентироваться в пространстве. Лэпбук развивает мелкую моторику рук ребенка, повышает познавательный интерес, формирует эстетический вкус.

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X