Всего представлено работ: 244046

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Козейкина ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

Геокешинг «Помощь здоровячкам»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ № 102 «Детский сад присмотра и оздоровления» Геокешинг «Помощь здоровячкам» Воспитатель Козейкина В.М. Кемерово 2018г.Цель – Ввести здоровый образ жизни. Учить детей в игре ориентироваться по саду с помощью карты. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Закреплять знание детей полученные ранее. Задачи : 1. Продолжать закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха и настроения. 2. Учить дышать через нос, выполнять упражнения с задержкой дыхания. Показать на макетах что происходит с лёгкими, когда мы дышим, и как проходит воздух до лёгких. 3. Разгадывать кроссворды про здоровье. 4. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность и воображение. Ход занятия.В. Дети, сегодня мне под дверь кто-то закинул письмо давайте его откроем и прочитаем . Написано для старшей группы «Шустрики» от здоровячков. А вы знаете кто такие здоровячки? Д. Так называют людей, которые редко болеют, потому что они закаливаются, занимаются спортом, а ещё так можно назвать витамины, потому что они укрепляют здоровье. В. Правильно, это люди, которые заботятся о своём здоровье и витамины. Открываем и начинаем читать. «Дорогие ребята! Нас захватила в плен злая волшебница. Она заперла нас в своём сундуке, и все замки заколдовала, а ключи разбросала по разным местам. Ключей пять. Нам здесь очень плохо, нас кормят только вредной пищей, поэтому нашему здоровью грозит опасность. Пожалуйста, спасите нас! Высылаем вам план местности, где вас ждут испытания. Как только вы их преодолеете – злые чары разрушаться и мы будем спасены. Здоровячки» . В. Здоровячки попали в беду, вы согласны им помочь? Дети соглашаются. В. Ну что ж, давайте посмотрим карту и сориентируемся по ней, куда идти. Дети и воспитатель рассматривают карту (где их путь указан стрелочками) беседуем, куда по стрелкам мы пойдём. Сначала мы выходим из нашей старшей группы и проходим небольшую площадку. Попадая в среднюю группу в раздевалку, затем в саму группу. Посмотрев мы сворачиваем карту и кладём в свою походную сумку, которую дети будут в течении всего путешествия носить поочереди блокнот ручку и витамины. Воспитатель предлагает, перед тем как отправится взбодриться, сделать под музыку упражнения. Песня зарядка «Лесные - зверята» «Дядя Стёпа». Затем все вмести приходим в группу среднюю «Солнышко». У детей проблема они не могут, распределить карточки с изображением продуктов у них возник спор. Где полезные продукты, а где вредные. Дети старшей группы помогают разложить карточки на стол с красной скатертью запрещающие продукты, а на зелёную скатерть полезные продукты. По очереди говорят, чем какой продукт полезен (пр-р ответы детей. В зёрнах граната содержится много железа, оно полезно для крови. Есть витамин С от простуды. И вообще в нём много полезных витаминов. Так что говорите своим родителям, чтобы в магазине вам покупали обязательно гранат. Или. Творог полезен тем, что в нём содержится белок, который легко усваивается нашим организмом, кальций – что необходим нам для укрепления зубов, ногтей костной ткани. А так же объясняют что если дети будут часто пить колу, есть чипсы, и бюргеры, то у них будет страдать желудок, и можно попасть в больницу ) Дети средней группы нас благодарят и помогают найти 1-ый ключ. Мы обращаем внимание на карту, куда идти по стрелкам отправляемся вниз по ступенькам и поворачиваем на лево в кабинет ЗАВХОЗА где Л.П. просит нас разгадать кроссворд «Здоровому всё здорово». Дети помогают разгадывать кроссворд. Л.П. их благодарит. Находят 2-ой ключ снова обращаем внимание на карту куда указывают стрелки идём по длинному коридору, заворачиваем на право и попадаем в методический кабинет, где нас ждёт наш методист Н.В. она обращается с просьбой, чтобы мы её научили дыхательной гимнастики т.к.она часто болеет, но слышала что дыхательная гимнастика укрепляет здоровье. Все вместе выполняем упражнения «Насос», «Топорик», « Часики».Н.В. благодарит нас за те дыхательные упражнения что мы ей показали. Находим 3-ий ключик. Смотрим на карту, куда нам нужно идти, и отправляемся в медицинский кабинет, где нас ждёт медсестра Л.В. с маленьким мальчиком, (у него заложен нос, и он не даёт капать капельки которые ему прописал доктор) Л.В. просит нас помочь объяснить мальчику для чего нужно закапывать в нос. Дети старшей группы соглашаются и объясняют. Дети (говорят по очереди) : Наш нос сначала, как насос всасывает воздух, а затем выдувает его, выпускает. Эти процессы называются – вдохом и выдохом. Мы вдыхаем воздух носом, а из носа он проходит через дыхательное горло, которое называется – трахея. Затем воздух попадает в бронхи, а потом уже в лёгкие. Лёгких два – левое и правое. (показывает на плакате) Наши лёгкие похожи на воздушные шарики. Они то, надуваются, то сдуваются. Поэтому нужно обязательно лечить нос, чтобы вдыхать воздух при помощи носа. Эксперимент: Раздается модель легких. Сначала мы вдыхаем воздух носом, а затем выдыхаем и вдыхаем в модель. Вывод: При входе легкие сжались, а при выдохе надулись. Мальчик соглашается лечить нос. Медсестра нам говорит спасибо. Мы находим 4-ый ключ под весами. Рассматриваем опять карту и видим стрелки указывают идти по длинному коридору и повернуть на лево в музыкальный зал . Здесь мы проходим по канату приставным шагом руки на поясе, ползём на животе по скамье , перепрыгиваем через длинные палки, проползаем через тоннель. И находим пятый ключ. На карте смотрим, где находится сундук находим его за пианино прикладываем все ключи. Сундук открываем и слышим приятную музыку и слова спасибо от здоровичков. Мы пишем число время когда мы их нашли и оставляем витаминки для того чтобы они оздоравливались.
X

x