Всего представлено работ: 59220

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Радостева Ольга Николаевна

Конспект совместной деятельности по Lego-конструированию Тема: «Мебель для спальной комнаты»

скачать документ

Вернуться назад

Радостева Ольга Николаевна (подготовительная группа)Конспект совместной деятельности по Lego-конструированиюТема: «Мебель для спальной комнаты»Цель: Создание мебели для спальной комнаты с использованием конструктора Lego.Задачи: Совершенствовать умения детей создавать мебель из Lego. - Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, мелкую моторику рук, фантазию; - Продолжать формировать умение работать над созданием общей модели;Материал и оборудование: Lego –разные детали, набор деталей пластмассового конструктора на каждого ребенка для игры «Внимание», платформы Lego, картонная коробка, письмо, скатерть, картинки мебели их картона.Ход: 1. Вступительная часть. Мотивация на совместную деятельностьВоспитатель с детьми находятся в середине группы.Воспитатель: дети сегодня мы отправимся в гости к нашему другу Lego-человечку в гости, но для того чтобы к нему попасть нужно выполнить задание. А задание — это игра внимание.Я говорю приготовились- вы поднимаете глазки на меня.Внимание- запоминаете что я вам показываю.После слова стоп- вы начинаете собирать то что я вам показала.Воспитатель дает детям время на выполнение.Воспитатель: ребята давайте посмотрим справились ли мы с этой игрой, что у вас получилось? Все справились? Что нужно сделать чтобы справиться в следующий раз.Вот и готовы мы с вами к путешествию в гости к нашему другу, встаем паровозиком. Я буду вашим-машинистом, а вы моими вагонами, приготовились вагоны зацепились, глаза у вагонов закрылись и поехали.2. Основная часть. (Планирование деятельности) Воспитатель подводит детей к столу. На столе коробка., радом Lego-платформы и разные Lego-детали, все накрыто скатертью на ней письмо.Воспитатель: вот ребята мы и приехали в гости, но где же наш друг Lego-человечек? Вы его видите? (Ответы детей). Посмотрите тут конверт давайте посмотрим, что там ребята, а это письмо от нашего друга. Сейчас прочитаю его. Воспитатель читает письмо Текст письмаДорогие мои друзья мне срочно пришлось уехать к моей бабушке она приболела и за ней нужно поухаживать. Я не смог сложить мебель из Lego для моей спальной комнаты. У меня были схемы, но я их увез с собой. Вы бы могли мне помочь в этом трудном деле. Я знаю, что вы самые старшие садике и уверен, что сможете построить мебель и без схем. Надеюсь на помощь ваш друг Lego-человечекВоспитатель: ребята наш друг просит о помощи, мы с вами настоящие друзья? (ответы детей) Настоящий друг в беде не бросит. Поможем? (ответы детей). 3. Практическая часть. Конструирование Присаживайтесь ребята за стол, посмотрим, что у нас с вами есть? (ответы детей). Мебель для какой комнаты просит построить наш друг? (ответы детей) нам с вами нужно собрать мебель для спальной комнаты. а какая мебель всегда должна быть?(Ответы детей: кровать, шкаф, стол, стул, зеркало). Вот мы с вами и назвали необходимую мебель для спальни. А сейчас давайте распределим кто что будет собирать? (ответы детей, распределение ролей). Ребята посмотрите сейчас у нас с вами пустая комната и в ней много места, прежде чем собирать мебель давайте обговорим каких размеров она должна быть? Что будет самым высоким? (шкаф) а самым низким (кровать, тумбочка и стул), а среднего размера? (стол). Вот мы и готовы с вами, ребята, когда будете собирать мебель смотрите чтобы, не получилось так, что шкаф ниже стола, а кровать выше стола, если вам нужна помощь говорите и я вам помогу.Самостоятельная работа детей по выполнению заданияВоспитатель контролирует деятельность детей при необходимости помогает.Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? (ответы детей) теперь мы готовы расставлять нашу мебель в комнате, давайте обустроим комнату.Воспитатель и дети расставляют мебель 4. Заключительная часть Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в группу, больше времени нет ждать нашего друга. А давайте мы оставим ему записку, в котором будет сказано, что теперь мы его приглашаем в гости к нам.Воспитатель пишет запискуТекст записки: Наш друг мы выполнили твою просьбу, но нам пора возвращаться в группу. Теперь мы тебя ждем в гости к нам.Воспитатель: я ваш-машинист вы мои вагончики, закрываем глазки и поехали обратно в группу. Ребята вам понравилось создавать мебель из Lego. (ответы детей) Мне тоже. Какое хорошее дело мы с вами сделали! (ответы детей) Какие трудности у вас были? Что в комнате Высокое, а что низкое? Ребята вы сегодня большие молодцы! Очень хорошо потрудились!

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует система срочный документ,

который Вы можете получить в течении нескольких часов после подачи заявки!

x
X