Всего представлено работ: 243488

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Оголихина Людмила Михайловна

ООД " Помощь Белке и Стрелке" (граттаж)

скачать документ

Вернуться назад

МАДОУ Детский сад №9 МР Учалинский район РБКонспекторганизованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе №11(граттаж) тема «Помощь Белке и Стрелке» воспитатель: Оголихина Л. М.г.Учалы 2018г.Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе №11Тема: « Помощь Белке и Стрелке»Основная образовательная область: Художественно – эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.Цель: Создание положительной эмоциональной обстановки, побуждающей детей к познанию и творчеству.Задачи:ОбучающиеОбобщать и систематизировать простейшие знания о космосе и космических объектах.Продолжать знакомить детей с техникой « граттаж » и применение ее в рисовании.РазвивающиеРазвивать логическое мышление, сообразительность ,интерес к различным видам деятельности.Развивать пространственное воображение, чувство композиции, интерес к самостоятельной творческой деятельности.ВоспитательныеВызывать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности, желание помочь друзьям в трудных ситуациях. Организация предметно – развивающей среды:Проектор, слайды, видеоматериал, лазерный фонарик, два конверта, воздушный шар, тонированные листы на каждого ребенка, палочки – карандаши на каждого ребенка.Виды деятельности :Игровая, двигательная, поисковая , творческаяСловарная работа:Обогащение словаряГраттаж, космическое пространство, спутник Земли.Активизация словаря:Космос, ракета, планета Земля, выцарапывание.Методические приемы:Мотивация (видео обращение Белки и Стрелки к детям),вопросы, хоровые и индивидуальные ответы, творческая деятельность , поощрение, чтение стихотворения. Отправка конверта с работами на воздушном шаре, видеонаблюдение за полетом шара.Индивидуальная работа:Формирование у Глеба, Тимофея умения отвечать полными предложениями.Продолжать учить Матвея, Рузеля самостоятельно начинать работу.Воспитывать культуру общения с детьми у Ильи и Руслана.Предварительная работа:Ситуативные беседы, просмотр презентации « Космос», рассматривание иллюстраций о космосе и космических объектах, знакомство с техникой – граттаж, наблюдение за тонированием листов, рисование с использованием техники граттаж.Планируемый результат:Интерес к теме космос и космическое пространство. Развитие детского художественного творчества с использованием разных техник рисования.Алгоритм проведения ООД1.Вводная частьМотивация:Видео слайды: « Белка и Стрелка попали в сложную ситуацию, у них на Луне сломался луноход и им срочно нужно вернуться на Землю.Проблемно – поисковая ситуация. Дети ищут варианты решения проблемы. Рассматривание местонахождения планеты Земля и Спутника Земли – Луны. 2.Основная частьОбследование ракеты с помощью лазерного фонарикаЗакрепление техники рисования палочками.Самостоятельная творческая деятельность. Чтение воспитателем стихотворения Н Сергиянской “ Про ракету» . Индивидуальная помощь, поощрение. Дети складывают работы в конверт и привязывают к воздушному шарику. Воспитатель незаметно меняет конверты, выпускает в окно пустой конверт.3 часть. Рефлексия На экране дети видят летящий шарик, машут ему рукой, желают счастливого пути. Белка и Стрелка благодарят детей за помощь
X

x