Всего представлено работ: 241995

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Кабыш Галина Владимировна

Сценарий развлечения "Веселая карусель"(по страницам мультфильмов)

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий развлечения « Веселая карусель (по страницам мультфильмов)»Цель: 1.Расширить знания детей о мире мультфильмов.2.Cоздание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.Задачи: 1.Формировать у детей первичные представления о добре и зле через мультипликационных героев. 2.Развивать речь, образное мышление, память. 3.Воспитывать любовь к русским мультфильмам.Ведущий 1: Здравствуйте, ребята. Прослушайте стихотворение и определите, про что же мы сегодня с вами поговорим?Ведущий 2: Я не знаю, кто и какИзобрел мультфильмы,Но без них сейчас никакЖить бы не смогли мы.Без смешариков смешных,Ежика с лисенком.Чебурашка, Шапокляк,Волк и шустрый зайчик,Винни-Пух и Пятачок,Кеша-попугайчик,Если б кто-то мультикиНе придумал первым,Мне б их выдумать пришлосьСамому, наверно!Ведущий 1: Сегодня на занятие мы отправимся с Вами в путешествие. И будем путешествовать по сказкам. За одно и проверим, как Вы помните сказки.Ведущий 2: Но сначала нам хотелось бы узнать, любите ли вы смотреть мультфильмы?Ведущий 1: А какой мультфильм у вас любимый? Почему?Ведущий 2: А как создаются мультфильмы?Ведущий 1: Сегодня мы свами и узнаем, а как же все так создаются мультфильмы, и проверим, верны ли были ваши предположения.Ведущий 2: Считается, что первым создателем мультфильма был биолог Владислав Старевич, произошло это в далеком 1910 году, в его обучающем кукольном фильме жуки двигались с помощью тоненьких проволочек, прикрепленных к лапкам. Съемка была очень трудоемкой, чтобы снять новый кадр, нужно было передвинуть жуков, придать им новое положение, а потом опять снять на пленку эту сцену. Представляете, сколько времени потрачено на создание трехминутного сюжета?!Ведущий 1: Ребята, кто из вас видел мультфильмы «Сказка о царе Салтане», «Конек - Горбунок», «Мойдодыр»? Сняты эти замечательные ленты на специально организованной мультипликационной студии «Союзмультфильм», она начала свою работу тоже очень давно, в 1936 году.Показ мультфильма «Мойдодыр»Ведущий 1: А теперь, после того как мы узнали историю создания мультфильмов, мы отправляемся в путешествие.Ведущий 2: И сейчас мы прибываем на станцию «Умники и умницы»Ведущий 1: Посмотрите на слайд, на слайде картинки сказок, Вам нужно сказать, что это за сказка. Золотая рыбка Репка Красная шапочка Колобок Смешарики Маша и медведьМалыш и КарлсонКот ЛеопольдВедущий 2: Какие Вы, молодцы неплохо справились с этим заданием.Ведущий 1: А теперь мы с вами немного отдохнем.ФизкультминуткаРовно встали все ребятаМаршируем, как солдатыРуки вверх и руки внизНа носочки поднимисьУлыбнись, ка всем, дружокИ с хорошим настроениемТы за стол опять садись.Ведущий 2: На следующую станцию мы отправимся на самолете (руками изображают полет самолёта).Ведущий 1: На этой станции вам, нужно ответить на все мои вопросы. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .Назовите известный мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)В какое время карета в одном из мультиков превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка»)Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин)Как звали трех Богатырей (Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец)Ведущий 2: Правильно ребята! Мы справились с этим заданием.Ведущий 1: На следующую станцию мы отправимся на паровозе.Ведущий 2: Следующее наше задание называется «мультдрузья». Я называю сказочного героя – а вы его другаКрокодил Гена - Чебурашка.Пятачок-Винни – ПухБратец Иванушка- сестрица АленушкаКарлсон-МалышМальвина – БуратиноЛеопольд –мышиВедущий 1: А теперь мы предлагаем вам посмотреть одну из серий мультфильма «Ну, погоди!» Просмотр серии мультфильма «Ну, погоди!» Ведущий 2: На чём же мы отправимся с вами на следующую станцию? Отгадайте загадку.Слева справа два весла,Тихоходная она,С виду пузатая,Прогулка на ней приятная!Ответ: ЛодкаПравильно лодка, отправляемся в путь.Станция «Поиграйка»Ведущий 1: И на этой станции мы с вами поиграем.Игра «Бывало, не бывало»Если это было, то хлопаете в ладоши, а если НЕ было то сидите тихо, как мышки.1.Колобок убежал от лисы. (нет)2.Старик поймал золотую рыбку. (да)3.Маша и медведь были друзьями. (да)4.Золушка попала на бал благодаря крёстной Феи. (да)5.Карлсон был знаком с Малышом. (да)6.Алеша Попович и Тугарин Змей были друзьями (нет)7.Братец Иванушка превратился в лягушку(нет).Ведущий 2: Вот мы и справились с заданием последней станции нашего путешествия.Ведущий 1: Понравилась ли вам наше путешествие? Что понравилось больше?Ведущий 2: А теперь мы предлагаем вам раскрасить героев мультфильмов, которых мы сегодня вспомнили.Дети раскрашивают раскраски.Ведущий 1: Спасибо вам большое за работу!
X

x