Всего представлено работ: 243769

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Фомина Анна Анатольевна

Путешествие по станциям

скачать документ

Вернуться назад
Нод в средней группе "Поможем Красной Шапочке"
Автор: Фомина А.А.
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по познавательному и речевому развитию.
Задачи:
Учить сравнивать предметы, работать по карточкам, упражнять в счёте до 5, в правильном и чётком произнесении звука -з- , -с-, -а-; закреплять умение составлять описательный рассказ; соотносить прилагательное с существительным.
Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, чувство цвета.
Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?..
Ответы детей.
- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку Как вы думаете как зовут девочку?..
Ответы детей.
- Прочтём письмо?
“Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня угощение для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать пирожки
Поможем?
Ответы детей.
(Продолжаю читать) Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?..
Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.
- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?
Ответы детей.
- Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся
Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки.
- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?..
Почему все животные перепутались?.. Понимаю, это первое задание для нас Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.
Дети выполняют задание.
- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.
Почему поставили волка около ели?
Почему вы поставили этих животных рядом с домом?
Назовите домашних животных.
Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)
Какие животные собрались здесь? (Животные жарких стран)
Перечислите кто здесь стоит.
Ответы детей.
- Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.
Кладу пирожок в корзину.
- Пойдём дальше.
Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки.
- Вот ещё одна полянка. Смотрите здесь волк оставил нам задание . как вы думаете что нужно сделать. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.
Д/и “Третий лишний”.
-Что у тебя изображено на карточке? (Стол, шкаф, чайник)
Что лишнее, почему?
Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник.
вот и еще один пирожок у нас в корзине, а мы отправляемся дальше.
Волк приготовил нам сложное задание, здесь живут два звука С, З и А ,а слова начинающиеся с этих звуков перепутались.
Д/и “Дежурная буква”.
- Назовите пожалуйста слова в которых есть звук С.
Ответы детей (слон, сахар, стол, стул).
- Перечислите слова в которых есть звук З.
Ответы детей (зонт, заяц, зебра).
- Перечислите слова в которых есть звук А.
Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус).
- Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?
Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки.
- Какая интересная загадочная полянка. Присядем, отдохнём
А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте.
Д/и “Добавь слово”.
На сметане мешан, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок, Покатился ( колобок).
Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её (Красная Шапочка).
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор (Айболит).
- Скажите, пожалуйста, в какой сказке говорится о мышах Круть и Верть, петушке “Голосистое горлышко”.
Ответы детей. “Колосок”.
- Кто может загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем?
Ответы детей.
- Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?
- Алёша, кто это? (Волк)
Подношу волка к уху, слушаю
- Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится когда о нём рассказывают. Кто хочет рассказать о Сером Волке?
Алина, расскажи о Сером Волке. Назови, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.
- Умница, очень хорошо рассказала про Волка, ему понравилось.
Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?..
Подношу Волка к уху.
Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе и он согласился отдать нам пирожок последний. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?
Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки.
- Что за странная полянка, мяч лежит по середине Я догадалась, Серый Волк хочет чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.
Д/и “Какое что бывает”.
- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его и говорите что таким бывает. Будьте внимательны.
Зелёным – огурец, листья, краска
Широким – река, дорога, лента
Вкусным – варенье, торт, сок
Маленьким – котёнок, мышка, мальчик
Высоким – дом, башня, температура
Круглым – солнце, апельсин, мяч
Пластмассовым – кубик, ведро, совок
- Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки и я обязательно передам её Красной Шапочке. За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – картинки раскраски


X

x