Всего представлено работ: 244029

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Новоселова Ольга Николаевна

Конспект занятия по математике в старшей группе.

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по математике в средней группеЗАДАЧИ:Закреплять знания детей о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5.Учить соотносить цифру с количеством предметов.Продолжать развивать у детей внимание ,память, логическое мышление.Формировать навык самоконтроля.Учить дружелюбно относиться друг к другу.МАТЕРИАЛ: Стульчики по количеству детей, 2 набора геометрических фигур, карточки с цифрами , скрепки, набор объемных фигур, аудио запись песни « Веселые путешественники», 2 картинки для установления сходства и различия между изображенными персонажами, листы с заданиями.ХОД ЗАНЯТИЯДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ И ДЕРЖАТСЯ ЗА РУКИ.В: - Дети, какое сегодня у вас настроение?А как сказать по - другому?А как сделать чтобы у всех было радостное настроение ?Давайте улыбнемся друг другу.ИГРА ИМЕНА.В: ребята, мне пришло сообщение на мобильный телефон.Нас приглашают в путешествие в математиландию! Хотите туда отправиться?Но сначала нам надо сделать умный массаж.Дети делают точечный массаж.Скажите, на чем можно путешествовать?Дети отвечают.Мы сегодня с вами отправимся путешествовать на....Педагог загадывает загадку про поезд.А что нам необходимо, чтобы сесть в вагон?.Билеты!.Дети занимают места в вагонах,в соответствии с билетами, на которых изображены геометрические фигуры.В: Внимание! Поезд отправляется!.Звучит веселая музыка.ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ ВНИМАНИЛАНДИЯ.ДЕТИ СРАВНИВАЮТ ДВЕ КАРТИНКИ « Найди отличия».В: Зайки спорят,что они близнецы. Дети ищут отличия.2 СТАНЦИЯ « ЦИФРОЛАНДИЯ».Подвижная игра 1,2,3- к цифре беги!Положи на полочку с цифрой, такое же количество цветов,( скрепок).Дети садятся в поезд, внезапно он останавливается, ломается.Чтобы его отремонтировать надо найти ошибку в схеме.СТАНЦИЯ « ФИГУРЛЯНДИЯ».Дети на ощупь определяют и называют объемную фигуру. СТАНЦИЯ « РИСОВЛАНДИЯ»Дети по контуру обводят предмет и смотрят что уних получилось.. В: Ну вот и закончилось наше интересное путешествие.Пора нам возвращаться домой.Что Вам понравилось?Я рада, что вы справились с заданиями и приготовила вам сюрприз.А сейчас садитесь в поезд и поедем в детский сад!Звучит веселая музыка.
X

x