Всего представлено работ: 242034

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Бородулина Ольга Семёновна

конспект занятия по лепке с детьми 4-5 лет "Рыжая кошка"

скачать документ

Вернуться назад

МБОУ ДО «Красноуфимская районная детская школа искусств»Конспект занятия лепки с детьми 4-5 лет«Рыжая кошка» Преподаватель: Бородулина О.С.2019 год Тема: «Рыжая кошка»Программное содержание: - учить детей лепить кошку (с помощью цилиндриков разного размера и шарика);- закреплять знания об оранжевом цвете;- воспитывать аккуратность при работе с пластилином;- развивать образное восприятие и воображение;- вызывать радость от созданного изображения.Материал: пластилин, досочка, клеёнка, тряпочки, влажные салфетки.Ход занятия:Организационный момент:Педагог: Здравствуйте ребята. Сейчас я прочитаю вам стихотворение С.Я.Маршака «Усатый-полосатый». Педагог: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришел один гость. Хотите узнать, кто это?Дети: Да.Педагог: Тогда отгадайте мою загадку: «Острые ушки, на лапках подушки, усы, как щетинка, дугою спинка.» Кто это?Дети: Котенок.Педагог достает игрушечного котенка.Педагог: Правильно. Посмотрите, какой котенок пришел к нам. Ребята, какими словами можно описать котенка?Дети: Маленький, пушистый, полосатый, пушистый, весёлый, озорной.Педагог: Ребята, а какого цвета бывают котята?Дети: Рыжие, коричневые.Педагог: У кого дома есть коты или кошечки?Педагог: Сегодня мы с вами будем учиться лепить рыжую кошку.Педагог: А посмотрите на нашего котенка повнимательнее. Ведь его тело состоит из геометрических фигур. Назовите их.Дети: Туловище – большой овал, голова – круг, лапы и хвост – маленькие овалы, уши – треугольники.Физминутка: Хомка-хомка, хомячок,                       Полосатенький бочок.                       Хомка раненько встает,                       Щеки моет, шейку трет.                       Подметает хомка хату                       И выходит на зарядку.                       Раз, два, три, четыре, пять!                       Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)Педагог: Давайте слепим нашему котенку друзей. Показ детям как лепить кошку, в какой последовательности.Педагог: Возьмите оранжевый пластилин (если нет смешиваем желтый и красный) слепим туловище (раскатаем цилиндрик побольше), хвостик (раскатаем цилиндрик поменьше). Педагог показывает длинный цилиндр (валик), вверху должна быть голова кошки, внизу должны быть лапы. Берем стек и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две лапы. Слегка расставляю лапки в сторону, чтобы кошка стояла на лапках и не падала. Берем кусочек пластилина, лепим голову (скатаем шар). Нужно слепить ушки, глазки, мордочку, хвостик.Самостоятельная работа детей:Дети садятся за столы и приступают к работе. После выполнения работы дети размещают фигурки котят на досочке, прикрепляют флажки со своей фамилией и именем.Выставка работ детей.Педагог: Ребята, каких замечательных рыжих кошечек вы слепили. Давайте рассмотрим их.Вместе с детьми рассматривает кошечек, отметить наиболее удачные.Педагог: Наш гость очень рад, что сегодня вы слепили для него друзей.
X

x