Всего представлено работ: 243758

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Ермакова Светлана Викторовна

"Волшебные сны от Мэри Поппинс"

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий выпускного утренника «Волшебные сны от Мэри Поппинс»Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад №4 «Светлячок» Жирновского муниципального района Волгоградской области (ДОУ КМДС №4 «Светлячок» Жирновского муниципального района Волгоградской области)Ермакова Светлана ВикторовнаВоспитательЗвучат фанфары, в зал входят ведущие.Вед 1: Всегда в последних числах маяУ нас в саду переполох.Ведь детский садик провожаетСвоих детей - выпускников.Вед. 2.: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного.Пусть все сейчас запомнят их Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогихИ всех по-своему любимых,И всех по-своему любимыхИ одинаково родных!Танец «Динь-динь»Вед.1Вот и встретились опять…В этом зале мы и гости.Всех готовы мы принять,Об одном вас только просим.Вед.2 Не судите нынче строгоВы вчерашних дошколят,Они волнуются сегодня,И колени чуть дрожат.Песня «Катавасия»1. Пять лет подряд летом, осенью, зимой, веснойМы ходили в детский сад, наш любимый, дорогой!Здесь дружили мы, играли, не заметно подрасталиИ совсем большими стали.2. Мы подросли, но грустно все жСегодня нам немного,Ведь детский сад наш так хорош,Легка к нему дорога!3. Детский сад наш, до свиданья,Мы уходим в первый класс.Хоть и грустно расставанье,Не волнуйся ты за нас.4. На прощанье мы для сада Песню весело споем.Никогда, нигде, ребята,Не забудем мы о нем!Песня «Плюшевые мишки»5.Вот и пришел наш праздник – выпускной,Его мы очень ждали.Но, расставаться с садом нету сил.Мы не забудем тех, кого узнали.Кто нас так ждал, воспитывал, любил.6.Тем, кто рядом с нами был,Проявлял о нас заботу,Делал разную работу,Тем, кто каждую минуту, Беспокоился о нас,Мы поклонимся сейчас. 7.Мы сегодня на прощанье Всем спасибо говорим.Логопеду, методисту,Физруку и музыканту,Прачке нашей, сторожам,Поварам, врачу и нянеДружное спасибо вам!8.И заведующей нашейБлагодарность всех детей!Каждый день заботой вашейЭтот садик все светлей.9.Спасибо нежно говоримМы воспитателям своимИ признаемся мы вам,Похожи вы на наших мам.Спасибо вам сто тысяч разВсю жизнь мы будем помнить вас.Песня «Воспитательницы наши»Танец «Цветные сны»Дети берут шарфики и садятся врассыпную по залу, они спят.Выходи Мэри. Она идет между детьми.На припев дети «просыпаются» и танцуют с Мэри.Второй куплет дети опять садятся и спят. Припев танцуют.10.Ой, ребята, что скажу … Вам сон сейчас свой расскажу.Очень странный сон такой, Он волшебный, он цветной!11.И мне приснился сон такой, тоже странный и цветной…М.П.Здравствуйте, милые дети, самые непоседливые на свете.Подул восточный ветер - и вот я с вами, здесь.И у меня немало, сюрпризов для вас есть.Вот эти сны цветные, я подарила вам.Что вам сейчас приснилось, расскажите нам.12.Спасибо за сны, конечно, расскажем, Они ведь волшебные, мы их покажем. Звучит музыка. Дети садятся.М.П.Можем вместе задумаем с вами мы волшебство.Сразу чудо свершится – значит, время пришло.Время чуду случиться, время всем не робетьТак давайте же будем сны цветные смотреть. 13.Можно я начну, ребята, вам рассказывать свой сон.Что со мной когда-то было, показал сегодня он.Как малышкой несмышленой в детский садик я пришла.И в песочнице играя, я друзей своих нашла.М.П.Прошли те годы и те дни, когда малышками вошлиВы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…Хотите посмотреть какими вы маленькими были?Заходят малышки с воспитателемВоспитатель мл.гр.: Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.Будет школа очень рада первоклассникам таким. 1 малыш. Такими же вот крошкамиВы в детский сад пришли,Учились топать ножками,Теперь вы подросли.2. Малыш. И мы пришли поздравить васС переходом в первый классВоспитатель мл.гр.: До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать,А сейчас мы очень рады нашу плясочку начать.Танец с малышамиМ. П. Кто хочет сон нам рассказать?А может быть и показать. 14.Мне известный оркестр приснился, друзья,А в этом оркестре играю и я.Гастроли, гастроли, везде побывали.На сцене в Париже мы даже играли.Оркестр «Часики»М.П. По синеве без береговПод парусами облаковИз детской сказочной страныПлывут к нам сказочные сны. Под музыку входят Вредные Привычки. Ведущий: Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. Привычки смеются. 1 привычка: Какие мы вам гости? Вот насмешили! Ведущий: А если вы не гости, то кто?2 привычка: Мы ваши сестрички.Вместе: Вредные привычки. 1 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём. Я – Нехочуха. 2 привычка: А я – Немогуха. Ведущий: По-моему, вы не по адресу. У наших детей нет вредных привычек.1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? 2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался? Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут. 1 привычка: Как это не возьмут? Мы несогласные! 2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие. 1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами. 2 привычка: Мы уже и портфели собрали. Вот наши они. Показывают портфели.Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные. 1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. Вот подушечка. На уроках поспать, если устану. 1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что. 2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть. 1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать. Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? 1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем. Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете. 2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте. Ведущий: Ребята, не подсказывайте им сразу отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой… 1 привычка: "Пикник". Очень вкусный такой батончик шоколадный. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтобы на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? (дети подсказывают: дневник) Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? (дети или Ведущий объясняют) А…ну понятно. Ведущий: Чтобы ручками писать, приготовим мы……… 2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? (дети подсказывают: тетрадь) Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в… 1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит. 2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. Игра «Собери портфель» Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. 1 привычка: Собрать-то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет. Ведущий: А что это – самое главное? 2 привычка: Как что? Конечно, завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.Ведущий: Завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят. 1 привычка: А мы вас и другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете. Ведущий: Умеем. Покажите, ребята. 2 привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете. Ведущий: Ещё как умеем. Покажите, ребята. 1 привычка: Что же делать, что же делать? 2 привычка: Как их уговорить взять нас с собой? Ведущий: Дорогие привычки! Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу? Привычки: Конечно, хотим! Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными. 1 привычка: Точно! Правильно. 2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?Ведущий: Конечно, хорошая! 1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка? Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка детям в школе пригодится. 2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? (дети: Да!) Привычки: Ура!!! Мы вас подождем!М. П. кто следующий сон расскажет?15.Снилось мне, что мишка лапой слезы вытирает,Грустно, грустно смотрит на ребят…Куклы, почему то не играют,В уголке тихонечко сидят.И не хочет мячик веселиться,Зайчик, свесив ушки, загрустил.Нам пора с игрушками проститься,Скоро в школу ми должны идти. Танец «Пушистое детство»Раздается свисток. Входит Мисс Эндрю:Внимание, я захожу. Радуйтесь, мамы и папы, вам очень повезло. Приехала лучшая в миреЯ научу ваших детей уму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится. Я - сама культура!М.П.А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?Дети: Поздороваться!М. П. правильно! М.Э. Ну что ж, квартирка подходящая. ( осматривается по сторонам). Как много у вас детей. Но ничего, займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют - будет поздно.М. П.:Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.М.Э.Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! Итак, займёмся вокалом. А вы, отойдите, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: "Ля-ля-ля". А теперь: "Отцвели уж давно хризантемы в саду…" Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!М. П.:Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!Песня «33 коровы».М.Э.Вот это другое дело.. Значит вы в школу собираетесь? М.П да, и на прощание я подарила ребятам волшебные цветные сны. М. Э. а я значит ни кому не приснилась?! Безобразие. М. П. Чем недовольны все время вы, няня?Дети играют, танцуют с друзьями.Вам все не нравится – это ужасно.А вот по мне, так все просто прекрасно. М. Э. : Интересно, а ваши девочки примерные, знают правила этикета? М П. конечно. И они станут в будущем как я – Леди Совершенство. Танец «Леди Совершенство»М. Э. :С девочками все ясно, а с мальчиками как обстоят дела?М П. Наши мальчики просто класс!Танец мальчиков.М.Э.: Ну, совсем растрогали. Ладно уж, продолжайте свои сны рассказывать.16.Послушайте ребята, хочу вам рассказатьСвой сон, который сразу не смог я разгадатьПрекрасным режиссером был,За сказку-фильм я Оскар получил. Сценка «Семья».М.П.Смотрите, ребята, в небе ночном Вдруг засветился звёздочек рой! Сны ваши в небе так ярко сияют, В другую страну вас приглашают.М. Э. Скорей, вперед, не отставайте,В страну Знаний вы шагайте!А смелость, ум и доброта Помогут вам всегда.Вместе: До свидания, ребята! Танец с лентами17.Ну, вот и всё, нам надо расставаться. Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться? Беспечно жили - столько лет мы с Вами: Поймём мы это позже, лишь с годами!18.В час расставанья скажем откровенно:Вам было с нами тяжело, наверно, Простите нас, не слушались, шалили, Но верьте нам: Мы очень Вас любили!Песня «Детский сад, не грусти»19.Кончаются сказки, и детство летит. И осенью школьный звонок прозвенит, Но, пусть чередою несутся года, Мы вас не забудем, нигде, никогда.ВальсВыходят Ведущие:1 Педагог: Вот и приблизилось время прощания!Сколько же лет пролетело и зим!Здесь наш закончен процесс воспитания,Детство дошкольное тает, как дым!2 Педагог: И вот наступает торжественный час,Он очень серьезный и важный для вас! Вручается первая в жизни награда, Диплом об окончании детского сада!1 Педагог: И слово предоставляется заведующей детским садомВручаются дипломы и подарки детям2 Педагог:И, в заключение, хотим вам, ребята, дать небольшое наше напутствие.1 Педагог:Помните... Чудеса, по-прежнему, случаются! Волшебство, по-прежнему, живёт! Сказка вместе с детством - не кончается! Только позови, она - придёт!Так пусть же, когда-нибудь, добрая сказкаС чудесным сюжетом вернётся опять.О том, как живётся вам в школе, Вы нам, непременно, должны рассказать
X

x