Всего представлено работ: 243834

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Миргалимова Альфия Нургалиевна

Проект "Организация обучения английскому языку "Клуб юных англичан" для детей 3-4 лет

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Нижневартовска ДС №15 «Солнышко»Проект "Организация обучения английскому языку «Клуб юных англичан" для детейгруппы ОРН 3-4 № 2ПодготовилиВоспитателиМиргалимова А.НЧебыкина И.Вг.Нижневартовск 2019г.Слайд 3Актуальность:Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.Учет особенностей возраста - отправная точка для конструирования курса обучения. Программа направлена на поэтапное формирование элементарных навыков общения детей в детском саду с 3 лет до 7 лет. Таким образом, программа дает возможность получить непрерывное языковое образование и создает благоприятные условия для общего развития детей.Слайд 4Цель:- формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка. Слайд 5 Задачи:1.Формирование первичных навыков общения на иностранном языке.2.Развитие навыков аудирования (понимание речи на слух).3.Развитие навыков говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке, как средстве общения).4.Пробуждение интереса к жизни и культуре других стран.5.Развитие каждого ребенка, его личностных качеств в процессе обучения иностранному языку ).6.Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков.Слайд 6Принципы:1. Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.2. Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели, коммуникативной обстановки.3. Принцип опоры на родной язык. Учет того, что дети не знают многих терминов.4. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки дошкольников. 5. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной. 6. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения. 7. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших. 8. Принципы занимательности, доступности, наглядности и естественного общения.Слайд 8Практические цели обучения по отдельным видам речевой деятельности:1. Аудирование : -понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на программном материале;- понимать указания воспитателя, связанные с ведением занятия; - понимать вопросы и просьбы, обращенные к детям, и выражать понимание репликами согласия и несогласия;2. Говорение: - решать элементарные коммуникативные задачи (вопросно – ответные единицы, просьба – ответная реакция, распоряжение и др.);- уметь отвечать на вопросы различных видов и задавать их; - уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными ситуациями в пределах программного материала. Слайд 10Проект долгосрочный  (учебный год).Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный, познавательный.Участники проекта: педагог, дети 3-4 лет, родители.Методы и приёмы: Практический метод (работа детей с картинками, слайдами обучающих презентаций). Наглядный метод (использование картинок, раздаточного материала, рассматривание отдельных предметов, наблюдение предметов и явлений). Словесный метод (объяснение, вопросы, беседа, использование словесного образца).Слайд 11Прогнозируемые результаты:К концу периода обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками:• вычленять английскую речь в общем речевом потоке;• здороваться, прощаться на английском языке;• пользоваться разговорными выражениями:Happy birthday to you! – С днем рожденья! Hello – Привет. Good –bye! – До свидания. What is your name? – Как тебя зовут? How old are you? – Сколько тебе лет? What is it? – Что это? Thank you! – Спасибо! What colour is it? – Какого это цвета? Do you have a sister (brother? –У тебя есть сестра (брат?)• понимать вопросы педагога;• выражать согласие, несогласие на элементарном уровне;• говорить отдельные слова; называть предметы;• уметь самостоятельно строить простые предложения;Слайд 13Этапы реализации проекта1 этап: целеполаганиеПредполагает подбор необходимой литературы, иллюстраций, наглядных пособий, электронных образовательных презентаций, аудиоматериала, картинок.2 этап: подготовительныйОпределение продолжительности занятия – 30 минут. Важно лишь каждые пять минут менять вид деятельности, переходить от подвижной игры к разговору за круглым столом; затем – к работе с картинками, вопросам; после этого к физкультминутке и т. д.Определение частоты занятий – два раз в неделю. 3 этап: формирующий, практический (выполнение проекта)Слайд 14Формы организации проекта:1. Работа над произношением.а) сказка "Живой язычок"б)скороговорки в) рифмовки2.Работа с игрушкой.а) диалог с игрушкойб) описание игрушки3. Работа с картинкой.а)  описание картинкиб) игра "Чего не стало", «Найди картинку»4.Разучивание стихов. Разучивание песенок.5.Инсценировка коротких рассказов и пьес.6.Подвижные игры.7.Спокойные игры.8.Творческие игры.9.Воспроизведение ситуативных диалогов.10.Изучение букв.Слайд 16При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. На этом этапе обучения детей и, исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие тем:«Давайте познакомимся!»«Семья»«Мои игрушки»«Цвета»«Семья»«Части тела»«Комната»8.«Алфавит»9. «Дикие и домашние животные»10. «Дикие и домашние птицы»Слайд 27Ресурсное обеспечение проекта:1.Уголок английского языка в группе.2.Методическая  и художественная литература.3.Материально – техническое (компьютер, аудиозаписи, фотоаппарат, канцелярские принадлежности, электронные образовательные презентации, спортивный инвентарь)Слайд 28Рефлексия:Задачи проекта реализуются при помощи использования на занятиях информационных технологий: демонстрации презентаций, картинок, активной работы с аудиоматериалами, участия детей в беседах.Реализация содержания проекта проходит через совместную деятельность педагога и детей, в интеграции по пяти образовательным областям.Занятия имеют не только практическое значение, но и воспитательно-образовательное, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребёнка. В результате совместной деятельности дети приобретают умения, навыки познания английского языка, знания о новых предметах и многое другое.Слайд 29Ожидаемые результаты:К концу периода обучения дети должны владеть следующими умениями и навыками:• узнавать английскую речь в общем речевом потоке;• здороваться, прощаться на английском языке;• пользоваться разговорными выражениями:Happy birthday to you! – С днем рожденья! Hello – Привет. Good –bye! – До свидания. What is your name? – Как тебя зовут? How old are you? – Сколько тебе лет? What is it? – Что это? Thank you! – Спасибо! What colour is it? – Какого это цвета? Do you have a sister (brother? –У тебя есть сестра (брат?)• понимать вопросы педагога;• выражать согласие, несогласие на элементарном уровне;• говорить отдельные слова; называть предметы;• уметь самостоятельно строить простые предложения;Слайд 30Итог проекта:1.У детей сформированы первичные навыки общения на иностранном языке.2. Развиты навыки аудирования (понимание речи на слух).3. Развиты навыки говорения (т. е. формирование у ребенка представления об иностранном языке как средстве общения).4.Пробуждение интереса к жизни и культуре других стран.5.Развитие каждого ребенка, его личностных качеств в процессе обучения иностранному языку.6.Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков.
X

x