Всего представлено работ: 244097

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Каверзина Светлана Владимировна

"В магазине игрушек"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе«В магазине игрушек».Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.Оборудование:Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок.Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.Ход НОД:1.Организационный момент.Дети сидят на стульях.2.Сюрпризный момент (стук в дверь).- Кто это пришёл?Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.3.Знакомство с темой.Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки».Воспитатель: «А отправимся мы на «автобусе». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушки» к Мишкиным  друзьям».Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы отправляемся в путь под музыку. Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:Посмотрите, в магазинеВсе игрушки на витрине:Заводные зайчики,Куколки и мячики,Пушистые котята,Матрешки, медвежата иВсе на полочках сидят,С нами поиграть хотят.4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ».Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:1. Какого она цвета? (Коричневая.)2. Какой у нее хвост? (длинный) .3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .Дети отвечают: «Грива».«Молодцы», - воспитатель и Мишка хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко,Гребешком приглажу хвостикИ верхом поеду в гости.Физминутка.Поиграем с лошадкой. Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь  будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.)Воспитатель и Мишка хвалят детей.Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем про него стихотворение А. Барто «Зайка»:Зайку бросила хозяйкаПод дождем остался зайка.Со скамейки слезть не смог,Весь до ниточки промок.Мишка хвалит ребенка.Физминутка.Воспитатель: «А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем играть, а наш зайка смотреть на нас».Игра «Заики серые».Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки? » Ответы детей: «Мягкие» .5. Сравнение двух игрушек.Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»Ответ детей: «О Тане и мячике».Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик»:Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.Воспитатель: «Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи? (Агния  Барто)»Воспитатель: «Мы с игрушками играли,                             И стихи про них читали.                             И сейчас пришла пора                             Поиграть с ними, детвора.Дети играют с игрушками.
X

x