Всего представлено работ: 244097

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Кочерга Валентина Андреевна

Конспект учебного занятия "Разбор сложных схем узоров. Вязание салфетки"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»Конспект занятия«Разбор сложных схем узоров. Вязание салфетки».Возраст детей: 7-12 летРазработала: Кочерга Валентина Андреевна, педагог дополнительного образования2019План учебного занятияНазвание творческого объединения: «Страна рукоделия»Ф.И.О. педагога: Кочерга Валентина АндреевнаДата проведения учебного занятия: 16.09.2019г. в 15:00 до 16:40.База проведения занятия: ДПШ, каб.№ 11Количество присутствующих: 12 человек, 1 группаТема учебного занятия: «Разбор сложных схем узоров. Вязание салфетки».Цель: Научить ребят вязать крючком салфетку по круговой схеме.Задачи: Обучающие: - Стимулировать познавательную и творческую активность детей в вязании .Развивающие: - Развивать интерес к рукоделию, к народным традициям; - Развивать мелкую моторику рук;- Развивать навыки при работе вязания крючком по кругу. Строгий счет петель. Воспитательные: Формировать целеустремленность, аккуратность, терпение, усидчивость. Воспитывать уважительное отношение к ребятам в группе и результатам их труда.Методы организации учебного занятия:Словесный: объяснение и беседа.Наглядный: работа с наглядным материалом – модели готовой салфетки.Практический: вывязывание середины салфетки первые 3 ряда по кругу. Оборудование:-дидактический материал: Журнал» Рукодельница». -материалы и инструменты: Крючок № 2,5 или 3, нитки полушерстяные двойные пастельного цвета, тетрадь для записей, ручка, простой карандаш.Ход занятия 1.Организационная часть занятия.Рассаживание по местам. Приветствие детей. (Здравствуйте! Я приветствую вас и я рада нашей сегодняшней встрече!)Проверка присутствующих на занятии: отметки в журнале.Объявление темы, целей и задач занятия.2. Основная часть занятия.1. Повторение пройденного материала:- Какие петли вы знаете при вязании крючком? Как происходит набор петель? Сколько подъемных петель необходимо при вязании ст/бн,, ст/с 2н., ст/сн, полустолбиков при вязании простого полотна?2. Практическая работа:а) Вводный инструктаж: повторение ознакомления со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание.б) Инструктаж по технике безопасности:- Прежде, чем приступить к работе, вспомним технику безопасности. (Как нужно передавать ножницы? (Кольцами вперёд). Как обращаемся с крючком? (следить за тем, чтобы не уколоть близко сидящего ребенка и соблюдать дистанцию между глазами и руками.).в) Разъяснение практических действий с помощью наглядного метода.г) Самостоятельная работа обучающихся.в) Текущий инструктаж: индивидуальное инструктирование по выполнению отдельных операций и задания в целом, оказание помощи детям.3. Физкультминутка:Комплекс упражнений против утомляемости глаз1. Горизонтальное движение глазами вправо – влево.2. Движение глазами вверх – вниз.3. Сильно зажмурить глаза и быстро открыть. Все упражнения выполнять 6 раз.Упражнения для осанки 1. Поднять руки вверх, взять в замок и прогнуться назад.2. В этом же и.п. наклона вправо – влево.3. В этом же и.п. повороты туловища вправо – влево. Упражнения выполнять 6 раз в каждую сторону.Упражнения для шеиНаклоны шеи право, влево, вверх, вниз.Вращения головой вправо и влево.Пальцами рук разминать шею сзади.4. Практическая работа:- Самостоятельная работа обучающихся.- Текущий инструктаж.5. Перемена.6. Практическая работа:а) Самостоятельная работа обучающихся.б) Текущий инструктаж.7. Физкультминутка8. Практическая работа: а) Самостоятельная работа обучающихся.б) Текущий инструктаж.3. Заключительная часть занятия 1. – Итак ребята, наше занятие подходит к концу. Покажите свои результаты работы. Хорошо получились. Молодцы! Вы порадовали меня своими работами. У вас получилось сегодня связать центр нашей салфетки!- Скажите пожалуйста, чему мы с вами сегодня научились? Что вам далось легко, а что сложно? Ребята выражают своё впечатление от занятия.- Жду вас всех на следующем занятии. До встречи!2. Уборка рабочих мест. Каждый ребенок убирает за собой свое рабочее место, мусор от нитей выкидывает в урну, задвигает за собой стул.
X

x