Всего представлено работ: 244056

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Нестерова Светлана Александровна

Что растет на огороде

скачать документ

Вернуться назад

Тема: «Что растёт на огороде»Нестерова Светлана АлександровнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка»(МАДОУ «Синеглазка») ЯНАО г. Ноябрьск воспитательЦель: Учить различать овощи, отгадывать по словесному описанию. Побуждать детей обследовать предметы, выделяя их по цвет, величину, форму, включать движения рук по предмету. Оборудование: игрушка зайчик, чудесный мешочек, разрезные картинки (огурец, помидор, капуста, морковь), муляжи овощей, мольберт, картинки овощей.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Огород», обсуждение «Что растет на огороде».Ход нод:Ребята, утром, когда я шла в детский сад, у ворот нашего детского сада меня встретил зайка. Он бежал из леса и заблудился. Зайка увидел большой забор, в заборе была щель. Испугался зайчик, туда забежал и увидел, что из земли растет что-то. Как вы думаете, куда забежал зайчик? Почему вы так решили? Мы можем помочь зайчику разобраться, что он видел в огороде? Д/и «Что в мешочке?» Давайте посмотрим, что зайка нашел? Тамерлан, подойди и опусти руку в мешочек, достань из неё овощ. Что ты достал? Это капуста (повторяем хором). Она какой формы? А по размеру большая или маленькая? Капуста большая и маленькая (повторите). Вот такая (руки вперед). Покажите, какая большая и круглая. Она какого цвета? София, опускай ручку. Что ты достала? Это помидор. Скажем вместе, помидор. Он какой формы? (показывают пальчиком в воздухе круг). Степа, какого цвета помидор? Давайте все вместе повторим: красного цвета. Лиза, опускай ручку. Что ты достала? Скажем вместе, морковка. На что она похожа? (похожа на палочку, длинная). Вот такая, покажите (руки в стороны разводят). Кто знает, какого цвета? (сложный цвет, морковка оранжевого цвета). Повторите, какого цвета морковка? Даша, опускай ручку. Что ты достала? Скажем все вместе, огурец. Никита, какого цвета огурец? Морковка, капуста, помидор, огурец – это овощи. Они растут в огороде на грядке. Скажем все вместе, овощи. Д/и «Разрезные картинки» Зайка принес нам еще разрезные картинки овощей, поможем зайке собрать целую картинку. (Раскладываю перед детьми картинки, собирает одну картинку, дети выполняют задание).Максим, какой овощ у тебя получился? Катя, скажи зайке, что у тебя получилось? Тамерлан, какой у тебя овощ? Никита, а на твоей картинке что изображено? Зайка приглашает нас поиграть. Физминутка: Зайка беленький сидит, И ушами шевелит. Вот так, вот так! Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок – скок, скок – скок! Надо зайке поскакать. Кто – то зайку испугал, воспитатель хлопает в ладоши. Зайка прыг… и ускакал. Вот как весело мы поиграли.Зайке пора возвращаться к себе домой в лес. Но мы его с вами не отпустим с пустыми руками. Я приготовила угощение для зайки, пойдем посмотрим. (На столе стоит тазик, засыпанный крупой. На дне тазика картинки с изображением овощей). Угощение засыпано крупой, чтобы его достать, надо тереть пальчиком, вот так, посмотрите, что я нашла? Трите вместе со мной. Тамерлан, что ты нашел?... София, какой овощ ты нашла? Угостите зайчика.Итог: Ребята, где сегодня заблудился зайка? Что он там увидел? Расскажите, какие овощи он нашел? Как мы помогли зайчику? Зайка прощается с вами и говорит спасибо за помощь.
X

x