Всего представлено работ: 242073

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Васильева Алевтина Алексеевна

Квест-игра "Проделки Бабы-Яги"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект  квест - игры  «Проказы Бабы Яги».Цель: закрепление знаний воспитанников об окружающем мире. Задачи:Образовательные:закрепить знание основных цветов.закрепить знания о домашних и диких животных.решение проблемных ситуацийумение выполнять различные игровые заданияобогащение словарного запасаРазвивающие:расширение кругозора.развитие  логического  мышления, фантазии, воображения.Воспитательные:создание положительного эмоционального настроявоспитание  чувства товарищества и взаимовыручкиЖелание ухаживать за комнатными растениямиПредварительная работа: беседы о диких животных и домашних животных, условий их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Чей хвостик?», «Узнай и назови»; рассматривание иллюстраций, рисование, лепка животных, беседа о комнатных растениях, Д/и «Угадай цвет», «Что бывает?»Оборудование: цветы разного цвета, картинки домашних и диких животных, изображения «Лес», «Двор», кукла бибабо Баба-Яга, изображения помещений группы, корзинки синего, желтого и красного цветов, пазл «Девочка поливает цветы», подарочная коробка, конверты для писем.Ход квест-игрыВоспитатель:- Ребятки, сегодня я шла по дороге в детский сад и нашла вот такую коробку, как вы думаете, что в ней? (Ответы детей)-А давайте ее откроем и посмотрим, что там. - Ой, смотрите, какая-то записка здесь. (Показывает детям записку и пустую коробку)- Давайте, почитаем, что здесь написано.Читает записку:«Вы, наверное, подарки ищите. А я их спрятала. Ну, вот такая я вредная. А чтобы их найти, вам нужно выполнить четыре задания. За каждое задание вы получите часть картинки, которые, потом соединив, узнаете, где я спрятала ваши подарки.Вредная Баба-Яга»- Ребятки, что же нам делать? Вы хотите найти подарки?- Да…- Ну, тогда давайте искать. -Смотрите ребятки в коробке есть, какая то картинка, что изображено на этой картинке? (картинка с изображением детей, которые переодеваются) Ответы детей- Правильно, ребятки, на картинке дети переодеваются, ребятки, а где мы с вами переодеваемся, когда идем на прогулку? (ответы детей)-Да, когда мы собираемся на прогулку, мы идем в раздевалку, наверное, это подсказка пойдемте в раздевалку и посмотрим, что же нам приготовила вредная Баба Яга.- Смотрите, какая поляна с цветами. Ребятки, здесь не только цветы, посмотрите еще и корзинки стоят, как вы думаете, что же нам нужно сделать? (ответы детей)1 задание. «Соберите цветы по цвету в корзинки»- корзинка определенного цвета: желтый, красный, синий. Давайте соберем цветы по цвету корзинки. (Дети собирают цветы по корзинкам. Под одним из цветков спрятан конверт с подсказками.- Смотрите, конверт, давайте откроем его и посмотрим, что в нем лежит (в конверте первая часть картинки и изображение где ребятки моют руки)- Первую часть подсказки мы нашли, молодцы! А как вы думаете, куда мы отправимся с вами дальше, в конверте есть еще подсказка, посмотрите, что изображено на этой картинке? (ответы детей)-Правильно, ребятки, мы отправимся туда, где наши ручки всегда чистые. Баба Яга наверно там спрятала наши подарки. – Ребятки, смотрите, кто это? (На доске разложены дикие и домашние животные) -Животные - А какие они?Дети перечисляют какие (корова, коза, кошка, собака, медведь, заяц, лиса, волк)2 задание . « Разложи правильно, какие животные дикие, а какие домашние»- Ребятки, какие животные живут дома, рядом с человеком?- корова, овца, кошка и собака- Правильно, поставьте их у дома, а какие живут в лесу?-Медведь, заяц, лиса, волкХорошо, поставьте их рядом с елочками. Ребятки. А мы с вами молодцы, смотрите, под елочкой лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем вторая часть подсказки и картинка -Что делает мальчик на этой картинке? (ответы детей)-Правильно, спит, ребятки, а где мы с вами спим? (ответы детей)-Давайте отправимся в спальню, и посмотрим, что же приготовила нам проказница Баба Яга?- Смотрите, письмо, что же в нем? (открывает письмо, а там третье задание)3 задание . «Подойдите к мольберту. Я перепутала детенышей и их мам, расставите правильно детенышей с мамами, будет вам третья подсказка»- Ребята, давайте рассмотрим какие здесь мамы и детеныши? Все ли правильно со своими мамами?Картинки: Кошка – щенята Собака – теленок Корова – жеребенок Лошадь - котята- Нет. Дети с воспитателем расставляют детенышей к своим мамам. Под картинкой кошки спрятана третья подсказка. - Мы с вами молодцы, нам осталось найти последнюю часть подсказки.-Посмотрите здесь картинка, где дети играют в игрушки, где мы с вами играем в игрушки? (ответы детей)-Правильно давайте отправимся в группу.Ребятки Баба Яга, приготовила нам загадки. Давайте их отгадаем, может тогда мы найдем наши подарки? 4 задание. ЗагадкиУ малины и клубникиПомидора и брусникиВкус конечно, очень разный,Ну а цвет похожий….(красный)Комочек пухаДлинное ухо,Прыгает ловкоЛюбит морковку (заяц)Кто нам рано по утруГромко промычит «Му-му!»Кто даёт нам молочка,Маслица и творожка,Чтоб детвора была здорова.Это добрая…(корова)-Молодцы, отгадали все загадки, посмотрите конверт лежит, давайте откроем его и посмотрим, что же там лежит. (открывают конверт)-Мы нашли четвертую последнюю часть подсказки, молодцы!- Ребятки, давайте соединим все наши подсказки. (Соединяют картинку из четырех частей, получилась картинка с цветами)-Детки, а что же здесь на картинке изображено? (ответы детей)-Комнатные растения-Ребятки, а где же у нас живут комнатные растения? (дети показывают, где)-Ребятки, как нужно ухаживать за комнатными растениями? (ответы детей)-Молодцы!Вместе с воспитателем подходят к шкафу с уголка природы, открывают его и достают коробку с подарками.- Держите, вы их точно заслужили, молодцы! (раздает подарки)
X

x