Всего представлено работ: 244113

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Публикации педагогов


Автор публикации: Курилова Наталья Владимировна

Конспект занятия по математике, 2 младшая группа.

скачать документ

Вернуться назад

МКДО «Детский сад «Белочка».С.Курджиново КЧР.Конспект занятия по математике во 2 младшей группе.Воспитатель: Курилова Н.В.Программные задачи:1. Продолжать учить различать понятия «много», «один».2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения.3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче.4. Вызвать желание помочь зайчикам.Активизация словаря детей: выше – ниже; длиннее – короче.Организация: сажаю детей за столы полукругом.Материал: Демонстрационный материал – фланелеграф: 2 домика, зайчики, волк, елки, морковки.Раздаточный материал – зайчики игрушки, две полоски разной длины.Время: 1 часть – 2 мин.2 часть – 10 мин.3 часть – 3 мин.Ход занятия:1 часть(Демонстрационный материал). Ребята, я вам сейчас расскажу сказку. Жили-были зайчики, вот в этом доме (показываю). И они очень любили прыгать по поляне. А за лесом жил волк. Вот в этом доме (показываю).2 часть- Сколько зайчиков прыгают по поляне? (много)- А сколько волков? (один)И вот зайчики захотели кушать, но мама у них была на работе, и зайчат некому покормить. Ребята, давайте мы покормим зайчат. Каждому зайчику дадим по морковке.- Сколько морковок растет на грядке? (много)Лена, дай каждому зайчику по морковке.- Сколько у этого зайчика морковок? (одна)- А у этого? (одна)- Сколько морковок на грядке? (ни одной)Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому зайчику по одной морковке.Наелись зайчики, и вдруг услышали они, что по лесу к ним пробирается волк. Испугались зайчата, забежали в дом. Но вот беда, двери у дома не было. Сломалась она.(Зайцы просят детей) – Помогите ребята от волка спастись нам.- Ребята у меня есть две двери. Но вот только я не знаю какая дверь подойдет. Нужно ведь закрыть дверь так, чтобы волк не смог пролезть в нее.- Давайте вот этой дверью попробуем закрыть дом (низкой)- Подходит эта дверь? (нет)- А почему, какая она? (низкая)- А вот эта дверь подходит? (да)- Какая она? (высокая).Подбежал волк к дому, а попасть то и не может.- Кто это ребята дверь зайцам сделал? (Мы).- А какую дверь вы им поставили, высокую или низкую?- А зачем, поставьте лучше низкую (нет).- Почему?Молодцы ребята правильно вы сделали. А волк ушел к себе домой. И больше не приходил к зайчатам.А мы ребята давайте посмотрим чем зайчата на поляне занимаются, во что играют. Давайте поиграем с ними.Зайчик потянулсяДва раза нагнулсяЛапками развел И тихонечко пошел.(играем 2 раза)Раздаточный материал.А теперь вы постройте зайчикам дорожки. Одни зайчики любят гулять по длинной дорожке, а другие по короткой.- А как вы узнаете какая дорожка длиннее? (Дети прикладывают одну дорожку к другой, равняя их концы слева).- Какая дорожка длиннее? Проведите по ней пальчиком.- А какая дорожка короче? Проведите по ней пальчиком.- А теперь пусть зайчики погуляют по короткой дорожке (по длинной дорожке). (Я подхожу индивидуально к детям и прошу их показать какая дорожка длиннее, какая короче).3 частьМолодцы ребята, вы сегодня очень помогли зайчатам. Спасли их от волка, у дома поставили высокую дверь, сделали дорожки, накормили зайчиков. Теперь зайчики будут жить весело. И им не страшен серый волк.
X

x