Всего представлено работ: 101257

Вы можете задать интересующий Вас вопрос на: info@kladtalant.ru , либо воспользоваться формой ниже:

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

«Кладовая талантов»
Международный образовательный центр    

Возникают вопросы? Пишите! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  

 




Публикации педагогов


Автор публикации: Ситникова Анастасия Александровна

Конспект итогового НОД во второй младшей группе «В гостях у Петрушки»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект итогового НОД во второй младшей группе «В гостях у Петрушки».Ситниковой Анастасии АлександровныМБДОУ «Детский сад №36 «Сказочка»Конспект итогового НОД во второй младшей группе «В гостях у Петрушки»Цель НОД: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.Задачи:Образовательные:-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат).-Закреплять знание основных цветов.-Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один» и «много», «больше», «меньше».-Упражнять в сравнении предметов по длине, высоте и обозначать словами: «длинный - короткий», «высокий - низкий».-Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.- Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.Развивающие:- Развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие.- Активизировать словарь детей.- Развивать речь (говорить простыми предложениями).Воспитательные:- Воспитывать умение слушать воспитателя.- Воспитывать интерес к математике.- Воспитывать доброжелательность.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).Речевое развитие (развитие произносительной стороны речи, способствовать формированию предпосылок связной речи).Социально-коммуникативное (развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и со взрослыми).Физическое развитие (физминутка).Методы и приемы:- Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создание мотивациии;Словесные:беседа, вопросы, обьяснение.Наглядные:Наглядные пособия, игры.Практический:Действия с дидактическим и раздаточным материалом.Игровой:Физминутка, проведение игр.Форма организации детей: подгрупповая.Место проведения : групповая комната.Количество детей : 10 человек.Индивидуальная работа: побуждать малоактивных детей к речевой деятельности; продолжать закреплять знание геометрических фигур; продолжать учить различать и называть пространственное расположение предметов. Предварительная работа:Закрепление полученных знаний в играх и упражнениях.Наглядный материал: игрушка Петрушка, иллюстрации с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь, картина с изображением «поляны» с цветами и бабочкой, две елочки (высокая и низкая, две дорожки к елочкам (длинная и короткая).Раздаточный материал: разноцветные воздушные шары (из картона) на каждого ребенка, «заплатки» - геометрические фигуры (на каждого ребенка).Ход НОД:Воспитатель:-посмотрите, ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.-А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики.-Ой! Кто-то к нам стучится, пойду открою дверь.-Ребята, к нам пришел еще один гость:-Здравствуйте, ребятки! (говорит Петрушка)-Здравствуйте! (дети)Воспитатель:-Наверное, Петрушка пришел к нам не просто так, у него, наверное, что- то случилось, я спрошу у него.(петрушка говорит на ушко воспитателю)-Петрушка говорит, что он был в гостях в лесу. А в лесу, оказывается, есть «Лесной детский сад» для зверят, где они учатся уму-разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам Петрушку за помощью. Давайте, поможем зверятам.Воспитатель:-Вот, первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые! Сколько их? (много)-Правильно, а давайте посчитаем их (один, два, три, четыре, пять).-Вот прилетела бабочка, и села на цветок. Сколько бабочек прилетело? (одна)-А чего больше: бабочек или цветочков (цветочков)-Правильно, молодцы, справились с заданием.Воспитатель:-Вот следующее задание. Петрушка пришел к нам в гости с воздушными шариками. Но, пока он шел, споткнулся за веточку и шарики лопнули (показывает воздушные шарики из картона)- Воспитатель:- Не волнуйся, Петрушка, дети у нас большие и все умеют делать.-Ребята, давайте подберем заплатки и заклеим дырки на шариках.-На что похожи дырки на воздушных шарах (на круг, квадрат, треугольник)-Правильно, молодцы!(Воспитатель кладет воздушные шары на столы, на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание.Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета заплатку он положил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.)-Молодцы, и с этим заданием вы справились!- А теперь немного отдохнем.Физминутка.-Следующее задание. Посмотрите, мы видим две елочки. Ребята, а они одинаковые? (нет, одна высокая, другая - низкая).-Правильно. А теперь посмотрите, мы видим две дорожки.-Ребята, а они одинаковые? (нет, одна длинная, другая - короткая, а еще узкая и широкая)-Правильно, молодцы!Воспитатель:-мальчики пойдут к высокой елочке, а девочки - к низкой.(Воспитатель спрашивает у мальчиков по какой дорожке они шли. Затем спрашивает у девочек).-Молодцы!Воспитатель:-А теперь садитесь на стульчики, будем дальше петрушке помогать.-Ребята, петрушка говорит, что ему пора домой возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да, что ты, петрушка, еще до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат._Вот тут какие-то картинки лежат. Посмотрите:1. Солнышко просыпается, мальчик в детский сад собирается. Когда это бывает? (утром)2. Дети играют в саду, читают. Когда это бывает? (днем)3. Солнышко устало, начинает прятаться. Дети пришли домой из сада и купаются. Когда этот бывает? (вечером)4. Все легли спать, солнышко не видно. Когда это бывает? (ночью)А, что наступает после ночи? (утро).-Молодцы, помогли петрушке.Петрушка говорит, что устал он сидеть и хочет попрыгать.-Ребята, вы должны отгадать, куда петрушка прыгнул.- Прыгнул на стул,-Сидит под стулом,- Сидит за стулом,- Сидит перед стулом.-Молодцы, ребята!-Вам понравилось наше занятие? Петрушка говорит вам спасибо!Он говорит, что вы ему очень помогли, он много узнал, но ему пора возвращаться домой. Петрушка приготовил вам подарки – вкусные лесные орешки.-Спасибо, петрушка!-До свидания, петрушка!-Ребята, а наше занятие закончилось, давайте попрощаемся с нашими гостями.

 

Срочное получение документа!

Для Вашего удобства у нас действует услуга "срочный документ",

который Вы можете получить в течение нескольких часов после подачи заявки!

x
X